Кардиолог сказал, если что сразу бежать

Хочу поделиться советом немецкого кардиолога, который я сегодня получила. Правда, сразу оговорюсь, что он не всем подойдёт, а только здоровым.

Предыстория такая: две недели назад я три с лишним часа простояла в очереди на получение талончика в ведомство по делам иностранцев http://www.proza.ru/2020/02/17/1564 Под конец мне стало настолько худо, что служащим пришлось вызвать скорую. Меня увезли в больницу http://www.proza.ru/2020/02/18/1373 Через неделю я смогла попасть к домашнему доктору, который никаких признаков заболеваний у меня не выявил и отпустил с миром http://www.proza.ru/2020/02/18/1390

Сегодня я пошла к кардиологу по собственной инициативе. Что он мне сказал? Это интересно, поэтому хочу рассказать.

Мне его ответ напомнил известную юмореску о том, как бабуля пришла к доктору и пожаловалась, что не может ходить, спина, мол, болит. Разогнётся – болит, согнётся – не болит. Врач ей посоветовал: "Ну так согнитесь, бабушка, и ходите".

Вот и я пожаловалась доктору, что по вечерам после того случая, у меня теперь бывают приступы головокружения, а утром становится всё нормально. Ещё мне хорошо, когда я бегаю или катаюсь на коньках.

Врач посмотрел кардиограмму, данные замеров артериального давления, сделал УЗИ сердца и на основании этого заключил, что я здорова, а давление может подняться в очереди у кого угодно. Так и сказал: может быть у Вас что-то и не в порядке, но это точно не сердце. А по вечерам и, если станет плохо, сразу бегите или идите кататься на коньках!

Доктор мне очень понравился! Он меня рассмешил! В общем, я побежала! И все на коньки! https://www.youtube.com/watch?v=PsNTZvUg9Ok


Рецензии
Я знал,но ударило внезапно.Ладно носило по грибы,но второй раз дома на НГ,бездельник.Бьет точно,без промаха.Как сохранил работу,понять не могу.Я бы таких не жалел.

Александр Кретин   06.04.2020 14:07     Заявить о нарушении
Будь здоров!!!

Оксана Задумина   06.04.2020 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.