Второе письмо подруге

Привет, подруга! Столько лет -
я подзабыла малость! -
ждала на то письмо ответ!
Неужто, затерялось?… 
Ты вышла ль замуж, наконец?
Муж не зануда?... Ясно:
не дал ответить мне, стервец, 
и я ждала напрасно… 
Мне так хотелось, чтобы ты,
любезная подруга, 
узнала, про мои мечты,
заботы и досуги…
Так знай же: верю всей душой,
как прежде, и теперь я
в знакомые нам хорошо
 приметы и поверья!

Ты помнишь?… Как кошмарный сон,
те наши с мужем знаки:   
у нас - и «Рыба», и «Дракон»,
и «Скорпион» с «Собакой»!...   
Но, если «Рыба» плюс «Дракон»,
похоже - «БАРРАКУДА»,
то плюс к «Собаке» «Скорпион»?!…   
Ой, нет! Боюсь… Не буду-у!… 
 Из мужа вышел добрый друг
а как «амур» - уж, точно!...
Нам было хорошо и… вдруг
на свет явилась… дочка!...
Она - «Змея» и «Козерог»!
Тревожно стало, странно…
Что ж, пусть растёт!... И вдруг - сыно-ок,      
как «Лев» и «Обезьяна»!…
Так и пошёл у нас «актив» -
(почти подряд, тому же),
И… строить кооператив
Затеяли мы с мужем.             
Как он пахал!... И всё ж концы
сводили еле-еле…
Но, знаешь, оба мы творцы,
и я, как Ботичелли,
писала маслом на холстах,
конечно, не напрасно:
мои картины свёкру страх, 
как нравились - ужасно!
О, эти кисти и холсты!…
Муж головой качает:      
- «Эй, ботичелли! Знаешь ты,
Что детки подрастают?…
Детишки пахли и цвели!...   
Но, вдруг их станет трое?...
Поэтому приобрели 
участок  – дачу строить!...
Серёжка мой опять пахал,
как рядовой старатель
и одновременно вдруг стал
«почти предприниматель»!   

Потомство ж всё пышней цветёт
и учится примерно...,
Так, пусть же и жильё растёт,
 построим непременно!
И вот… построились! Живём,
детишки в школы ходят,   
досуг проводим вчетвером,      
но… Что-то надо б, вроде…               
Мужик запарился совсем!...
А мне-то, чем заняться?…
И предложила я, чтоб всем…
в Италию податься:
образованте детям дать -
отнюдь не «по-совейски»:
в Европе будут получать
вполне по-европейски!
Ты не поверишь всё равно!
Измучены делами,
мы всей семьёй не так давно 
устроились в Милане!

Представь: шумит-гудит Милан,
закат роскошный тает,               
италианский ресторан
рекламою сияет… 
Заглянем?… Или!!... Решено!...
«Фордят» «судзуки», катят…
за «шевролетами» «рено»
 «субарами» «фиатят»…
 Хоп-стоп!!  Подъехали!... Найди
свой эппль-айфон, подруга,
и где-то завтра… Может быть,
на днях… в часы досуга
тебе я позвоню! А щас…
 «мартини» ожидают нас!
                2012 - 2020 г.
          


Рецензии
Ждала письмо как ответ и как будто с того света. Грустно, но ирония возвышенная. А Вас Эргэде с Днем Красной Армии, всех благ, здоровья, удачи в творчестве.

Николай Палубнев   23.02.2020 04:37     Заявить о нарушении
Николай! Ваше письмо, как поларок, очень Вам благодарен Ейска писатьс айфона и лёжа веровали очень неудобно- продолжу днём, когда проснусь окончательно и встану

Гордеев Роберт Алексеевич   23.02.2020 07:19   Заявить о нарушении
Ну вот, слава Богу, не с айфона пишу! Интересное я набормотал, лёжа ещё в койке - самому ничего не понять, кроме "Здравствуйте!"... Надеюсь, у Вас всё в порядке, нормально... У меня нового почти не появляется, завершаю кое-что - доформулирываю (во, какое кривое слово!), уже написанное "онегинской" строфой. Вас поздравляю с Днём Красной Армии (бывшим, а для меня по-прежнему вовсе не "мужским днём))!

Гордеев Роберт Алексеевич   23.02.2020 12:57   Заявить о нарушении