Жажда

Я жажду одного смиренья
И сердца, полного любви.
Я верю в силу Провиденья,
Господь, во мне их сотвори.

Открой глаза на грех во мне,
Направь увидеть Бога в людях,
На то, что мир лежит во зле,
На торжество соблазна в буднях.

Пролей Свой свет и на моих путях,
Наполни душу и любовью, и терпеньем,
Быть не собой, а Божьим в жизненных сетях,
Пройти путь в вере стойко со смиреньем!

Я жажду тихого смиренья,
Как дар, исполненный любви,
И верю в силу Проведенья,
Во мне Ты, Господи, твори !


Рецензии
Величайшее счастье - умение мыслить! Умение донести мысли свои и Веру свою до других, это дар.
Нет в мире силы сильнее Веры и Мысли. Творчество Виталия Шиловского убеждает меня в том, что не потеряны мы, что все у нас будет хорошо. И что тоска наша переродится в печаль. В ту печаль, которая "нет радости светлее...".
Апухтин, Волошин, много других, что осмысляли мир и своё место в нём.
Шиловский, как мне кажется, их прямой наследник, а это замечательно!

Алексей Люк Шин   18.03.2020 13:35     Заявить о нарушении