5. Лёха. Таинственная незнакомка

 Продолжение . Начало всех историй- "Лёха ".

...Просто не знаю с чего начать , много чего произошло.  Жена от меня ушла ,
а всё из-за этих камней , ночью они шумят , шебуршат , издают странные звуки ,
ну она и не выдержала , не могу мол в таком дурдоме дальше жить ...

  Остался я один , а чего делать дальше не знаю , с работы тоже попёрли без
всяких объяснений . Я продукты развозил по магазинам , но в одно прекрасное время
сказали , что не нужен . Начал таксовать помаленьку , на деньги , что получил от
Марка Соломоновича купил почти новую иномарку , заработок невелик , но на
жизнь хватало .
 
  Раз вечером  поздновато уже было , проезжаю я перекрёсток , где у нас девушки
с низкой социальной ответственностью собой торгуют , слышу шум , гам , крики
дикие .. Ну остановился , вижу дорогая иномарка , а возле машина несколько
молодых мажоров дубасят кого-то . Мне бы проехать мимо , а я дурак остановился
и подошёл ближе . Мне эти мажоры шумят , мужик , мол вали отсюда , но я не
послушал подошёл ближе , гляжу а на асфальте девка молодая лежит вся в крови ,
а её уже избитую они продолжают метелить ногами . Я не выдержал , вспомнил свои
навыки , всё таки в ВДВ служил , и до армии боксом занимался , ну и врезал
одному , да потом второму , а третий сел в машину и ехал , бросив товарищей.

  Ну я не стал ждать приезда ментов , а слышу сирена уже близко , кто-то
видать вызвал полицию, быстренько погрузил девку в машину и привёз к себе домой.

  По дороге деваха очухалась , даже не хотела выходить , мол вези её в гостиницу,
ещё какую-то пургу начала нести , но я довёз её до своего дома , и буквально
на руках занёс её в свою квартиру . Позвонил Марку Соломоновичу , объяснил
ситуацию , тот приехал и привёз с собой врача , знакомого ему еврея . Тот
сделал укол , оставил лекарств , таблеток разных , и сказал , что переломов нет,
а возможно есть сотрясение мозга , нужен покой и уход..

  Провозился я с этой девахой дней пять , на работу не выходил , лекарства давал ,
примочки разные делал , ну она помаленьку одыбалась . Деваха оказалась
непростая , а с гонором , кто такая , как зовут и откуда она не сказала , мол
знать мне не обязательно . Внешности она была вполне привлекательной , я бы
даже сказал , с модельными данными , длинноногая и бюст нормальный . Когда
немного пришла в себя , вытащила из сумочки пачку сто долларовых купюр и
велела мне купить ей в магазине  шмоток разных , начиная от белья и кончая
всякими прибамбасами для гламурных леди . Я всё , что она мне в списке написала
купил и привёз ей . Когда она оделась , да навела у себя на лице макияж ,
стала такой кинозвездой , то глаз не отвезти , у меня даже под ложечкой засосало.

   А после велела мне отвезти её в аэропорт , а напоследок уже в аэропорту
сказала , чтобы я помалкивал , строго так сказала , и чтоб сейчас же уходил
не оглядываясь .. А чего мне оглядываться , больно нужно было , а потом через
время я и забыл её совсем...

  Правда недели через две к Марку Соломоновичу приехали какие-то важные господа
и интересовались этой красоткой , то да сё , как выглядела, и не было ли у неё
родинки возле левого уха . Я сказал , что вроде была небольшая , и врач еврей
которого привёз Марк Соломонович для её лечения , тоже кивнул , мол была
родинка , на том и расстались...

  С того времени , где-то год прошёл , я внезапно получил большое наследство от
дальней родственницы по линии матери , которая умерла в США , и я вдруг
оказался единственным наследником . Нет всё по чесноку , тётя Дора сестра моей
покойной матери действительно проживала в США, но мы с ней связей не поддерживали, но поди же ты , ихние адвокаты нашли меня и сделали меня долларовым миллионером .
  Я перебрался в Москву , а ювелир Марк Соломонович ещё раньше переселился
в столицу , и открыл там ювелирный магазин , а я стал его компаньоном .
  Богатство ничуть не изменило меня , и даже сделало лучше , я стал больше
читать , увлёкся эзотерикой, самостоятельно изучил иврит , чтобы читать древние
манускрипты , так прошёл ещё один год...

  И от однажды меня и Марка Соломоновича пригласил к себе на яхту отпраздновать
день рождения известный богач и олигарх Дерибаська .

  Марк Соломонович отговорился , что у него морская болезнь , а за мной
прислали частный вертолёт , который и доставил меня к Мальдивским островам ,
близ которых плавала яхта  Дерибаськи .

 Я впервые был на таком бомонде и был поражён и роскошью яхты , и значимостью
гостей , среди которых были олигархи , известные артисты и даже работяги со
Старой Площади . Стол был просто великолепным , шампанское и дорогое вино
лилось рекой , я впервые напился как свинья и уснул в своей каюте...

  Проснулся я глубокой ночью от неясного шума и как мне показалось плача .
  Я пошёл на эти звуки , вышел на палубу , светила полная луна , пейзаж был просто великолепен , звуки прекратились , а потом возобновились вновь ...
  Не понятно как я толкнул первую попавшуюся дверь и очутился в просторном,
слабо освещённом зале , большую часть которого занимал обширный аквариум с
подсветкой . Я  подошёл к аквариуму , и тут же к стеклу аквариума подплыла
чудесной красоты золотая рыбка ..

  Именно она издавала звуки похожие на плач , я подошёл вплотную к аквариуму,
и тут услышал , что рыбка заговорила . Я не поверил своим ушам , я ведь ещё
не сошёл с ума , но рыбка говорила , правда очень тихо , что она работала
в фирме занимающейся эскорт услугами , и попала на эту яхту полгода назад ,
и от нечего делать стала вести видео блог и транслировать происходящее на яхте
и выкладывать в интернет, охрана яхты заметила это и сообщила Дерибаське .

  Дерибаська разьярился , велел запереть её в каюте , большее похожей на карцер,
а затем ей вкололи сильно действующий препарат , а очнулась она уже в этом
аквариуме . Дерибаська часто приходит к ней ночью , ничего не говорит ,
читает какие-то молитвы на незнакомом языке , потом уходит. Несколько раз
аквариум на тросе опускают на дно океана , и Дерибаська подплывает к ней
без снаряжения аквалангиста в окружении других джентльменов , которые очевидно
могут дышать в воде жабрами как рыбы , показывает на неё и уплывает ...
  Закончив рассказ рыбка горько заплакала , и сказала , что я уже спасал один
раз , и попросила помочь во второй раз .

  Потрясённый рассказом рыбки , я обещал спасти её из плена....

  На другой день  я проспал до обеда , а проснувшись постучал в каюту
Дерибаськи и рассказал ему о случившемся , попросив немедленно освободить
несчастную рыбку из плена , вернуть ей человеческий облик , обещая никому
не рассказывать о случившемся .. Дерибаська очень внимательно выслушал меня...
  - Это она сама тебе всё рассказала ?
  - Да Олимпий Владимирович , я всё это слышал своими ушами , и видел своими
глазами , и прошу вернуть девушке её прежний облик и отпустить её домой...
  Дерибаська встал , нервно прошёлся по каюте , и вдруг резко остановился
возле меня...
  - Ну что же..Будь по твоему ...Пусть убирается с яхты...Ты тоже убирайся
вместе с ней...Не могу с тобой расправиться , ведь ты владелец священных
камней , но больше мне не попадайся...Убирайся немедленно...
  - Да как же я уберусь немедленно ?
  - А вот как...
 Лицо Дерипаськи исказилось до неузнаваемости , он пробормотал заклинание ,
и какая-то неведомая сила стремительно подняла меня в воздух и понесла неведомо
куда....
  Очнулся я в своей роскошной московской квартире утром на кровати , а  половину
огромной спальни занимал большущий аквариум в котором плавала золотая рыбка...
  Нужно было думать , что делать дальше...

   Продолжение следует..
 

 

   

 


Рецензии