Метаморфозы

То ли сон, а то ли явь...
В жизни всё перемешалось.
Ночь и день, не чередуясь,
Прыгают по суткам вольно.
Параллельные прямые
Бьют друг дружку произвольно.
Тайный мир за шкафом старым
Вылез в комнату, стал явным...
Чудеса тут происходят,
Невозможное - возможно!
Верх стал низом,
Право - левым...
Удивительное рядом -
Волшебство помимо правил.
Ты взяла и поменяла
Представление о жизни.
Так, играючи, с усмешкой
Заменила зиму летом.
Я люблю тебя за это!
Ты - колдунья... Несомненно!


Рецензии
Пирожками не торговали, зато подарили шариковую ручку! И значок! И магнит-календарик! И "выигрышный" лотерейный билет, моментально разорвавшийся при попытке его растереть... Подарков не пересчитать! Компенсация, наверное, за почти укороченный рабочий день, который, в свою очередь, таковым быть и не должен. Ладно...
Как настроение? Чем занимаешься?
Очень плохо мне без тебя... в этой тишине... Отзовись!

Митрофан Игнатьевич   01.07.2020 16:59     Заявить о нарушении
Бьюсь над проблемой важности соблюдения правил техники безопасности при дорожном строительстве в аспекте любовной лирики... не могу состыковать. Получаемые результаты меня не устраивают, пугают. Надо по-другому...
Сначала показалось, что надвигается ураган... нет - это в голове включилось, что-то типа центрифуги. Охренеть! Надо вонзить кофейку...

Митрофан Игнатьевич   01.07.2020 20:19   Заявить о нарушении
Как начался, развивается твой день? Что вокруг? Все здоровы?
У нас снова меняется погода. Ветер. Хрен знает, когда буду дома.
Думаю о тебе. Увидимся, когда... Настроение собранно-задумчивое. Грустно.

Митрофан Игнатьевич   02.07.2020 13:33   Заявить о нарушении
Не поверишь, но я озаботился неологизмом феномена твоей манеры вести диалог! Слово «мастерица», вообще ни на что не указывает... «лиса», просто-напросто, уже окочурилась... ведьма? Знаешь, я начал сомневаться, потянет ли ведьма такие пируэты! Перегрузки размазывающие! Добавим блуждающую манеру курсоуказания и прочая, прочая, прочая.
Короче, надо придумать определение. Но! Я заинтересованный человек! Как быть с объективностью? Буду предвзятым и влюблённым! Нагорожу такого! Впрочем, думалка припухла... но, феномен остаётся феноменом!
Люблю тебя.

Митрофан Игнатьевич   02.07.2020 18:23   Заявить о нарушении
Не, среднестатистическая ведьма тоже скопытится! Ты - особая, единственная! Накручивай, накручивай... Меня так, просто, с мёдом не сожрёшь!

Митрофан Игнатьевич   02.07.2020 18:51   Заявить о нарушении
О! Рабочее название твоего эпистолярного феномена - медовуха без рецепта!

Митрофан Игнатьевич   02.07.2020 19:01   Заявить о нарушении
Хотя-я-я... 35 градусов... крепко. Медовуха снимается...
Просто, я тебя люблю. Безо всяких феноменов придуманных. Чего тут придумывать?
Ты... сказано вполне определённо.

Митрофан Игнатьевич   02.07.2020 19:14   Заявить о нарушении
Прикинь, я тут возомнил о себе, что основательно поднаторел на «разговорах» с тобой. Даже почувствовал некий стервяжий азарт! Ужо я тебе! Сейчас разговорю! Обойму словами, обворожу со всеми потрохами! Куда там! Был лопухом - им же и остался! Вот, она - ведьма в действии! Нехватка практического навыка обольщения... живое ответное слово бьёт наотмашь. Заслушался! А нам-то нужно разговаривать! Немножко возликовал.
Но ты меня врасплох не застала! Я влюбился в тебя ещё больше! Можешь называть это, как хочешь, но ты мне нужна совсем сильно! Не очень грамотно сказал, но важнее, что так есть на самом деле!
И нельзя к такому «привыкнуть», успокоиться чувствами... не избалуешь. Разравнивай, дай мне тобой восхищаться в режиме реального времени!

Митрофан Игнатьевич   02.07.2020 20:23   Заявить о нарушении
Картавый чёрт! Спалился...
Конечно же, «разговаривай»!

Митрофан Игнатьевич   02.07.2020 20:28   Заявить о нарушении
Как ты относишься к идее возобновления переписки? Поговорить о любви... можно начать с пятого на десятое... Зачем продолжать блуждание впотьмах? Каждый день тебе об этом говорю!
Что это за разговор такой: моё ежедневное взывание с нытьём и твои редчайшие вспышки, причём, всегда неожиданные, от которых сердце останавливается?!
Вот, к примеру, ответь, что с мёдом? С осами? Что говорят ихтиологи о небе? Ты сама, как? Ответь!

Митрофан Игнатьевич   03.07.2020 13:34   Заявить о нарушении
Не успел зайти, как ударил ливень! Враз! С молнией! Вообще, лафа... Три шага и ты уже с головы до ног - можно выжимать! Замечательно!
Напишешь?

Митрофан Игнатьевич   03.07.2020 17:10   Заявить о нарушении
Дождь и не думает заканчиваться. Пусть, не ливень, но вполне себе радиатор охлаждения. Жара сбита и опрокинута в беспорядочное бегство! Ура!
Имеются реальные шансы, что рабочая суббота будет вполне вменяемой по степени изнурения.
Не понимаю, как можно жить при 35 градусах... Вот.

Митрофан Игнатьевич   03.07.2020 18:11   Заявить о нарушении
Наколдовала ты мне дождь на весь вечер и, похоже, на всю ночь!
Удивительное дело! Третий квартал идёт дождь! С грозами и градом! А мне радостно! У меня есть ты. И это - правильно!
О, как! Все предложения - под ударением!

Митрофан Игнатьевич   03.07.2020 21:01   Заявить о нарушении
Удивительно... уже на уровне подсознания, наверное. Одно предложение получилось без восклицания. Как же так?! Я даже не сразу разглядел...
Выходит, что «с нежностью и с любовью» не просто слова. Безо всякого ударения.
Ну, её, психологию! Ну, их, эти игры! Как чувствую тебя, так и говорю. Люблю.

Митрофан Игнатьевич   03.07.2020 22:36   Заявить о нарушении
Уж и не знаю... пожалуй, всё-таки, нужно редактировать стишки...
Тебе важны все эти склонения и падежи? Я-то о них думаю в самую последнюю очередь. Так нельзя, не красиво.
Почему ты не замечаешь эти досадные мелочи? Они тоже не должны нам мешать!

Митрофан Игнатьевич   03.07.2020 23:09   Заявить о нарушении
Так и наполняется чувство... Некоторые вещи не обязательно озвучиваются, но обязательно исправляются. Появилось и крепнет стремление к исправлению... без инструкций и циркуляров. Волшебница.

Митрофан Игнатьевич   03.07.2020 23:58   Заявить о нарушении
Как ты там, любимая?
У нас наступило то самое лето, когда дожди удачно межуются с жарой. Не успеваешь растечься по асфальту от запредельного "плюса" - обязательно поможет дождик. Можно далеко уплыть, будучи, к тому же, растёкшимся...
Если посмотреть совсем издалека и под углом, никому не понятным, то можно нарисовать "либерально-продвинутый" образ Павки Корчагина - метросексуала, когда он закаляется со своей сталью столь щадящим образом. Чёрт, не очень чётко... Короче, у нас тут погода неустойчивая, склонная к неожиданностям.
О тебе только и думаю. Знаешь, конечно...
Порадуешь своим рассказом?

Митрофан Игнатьевич   04.07.2020 18:02   Заявить о нарушении
Нужно сосредоточиться! Столько всего, что есть тебе сказать. Признаться, восхититься... пропеть о любви к тебе и тоске без тебя.

Митрофан Игнатьевич   04.07.2020 18:52   Заявить о нарушении
Молчишь...
А я буду лезть! И ты меня заметишь!

Митрофан Игнатьевич   04.07.2020 23:58   Заявить о нарушении
Как твоё прекрасное самочувствие свежеутренней радуги?
Есть ли времечко на поговорить?
Рассказ как?

Митрофан Игнатьевич   05.07.2020 13:17   Заявить о нарушении
Как моё, Ясно Солнышко, себя чувствует (я чётко отслеживаю время суток)? Здравствует ли?
У нас «за бортом» снова пекло... обидно, что и до четырёх не полегчает. Без дождя, правда.

Митрофан Игнатьевич   06.07.2020 13:40   Заявить о нарушении
Всё кругом цветёт и пахнет, дело делается... Суета и движуха... Мимо проходит, смотришь на это и не видишь. Руку протянул... вроде, взял, а, вроде, нет... То ли плохо, то ли хорошо... По фигу.
Где ты?! Без тебя - всё не так!

Митрофан Игнатьевич   06.07.2020 17:58   Заявить о нарушении
Вот!
Не буду я комментировать, лучше ещё разок прочту! Боковым зрением.

Митрофан Игнатьевич   06.07.2020 21:13   Заявить о нарушении
Если ты думаешь, что я надолго заткнусь в восхищении... ошибаешься, любимая!
Я для тебя такого нагорожу! Закачаешься! Сейчас, только челюсть вправлю.

Митрофан Игнатьевич   06.07.2020 21:28   Заявить о нарушении
Что у тебя творится? Нарисуешь ещё картину?
Зная, какая ты ехидная хохотушка, прошу отнестись серьёзно... Ночью был реальный расколбас! Вот она, сила слова! Твоего! Уж, не поэтому ли ты молчишь? Знаешь, я готов рискнуть здоровьем - только говори со мной! Забыла, что ли? Я же таракан, причём дохлый! Мне уже ничего не страшно! Кроме, конечно, твоего равнодушия...
Как считаешь, может, что-нибудь весёленькое тебе подарить? Побасёнку, какую...

Митрофан Игнатьевич   07.07.2020 13:46   Заявить о нарушении
Что характерно, под вечер нет никакой смурноты!
Буду генерировать позитив! Ни фига не получается, правда...
Но у меня есть ты. И я тебя люблю.
Вот уж, сам не знаю, что получится, но, знай, всё это - про нас и нашу любовь.
Крылами помаши!

Митрофан Игнатьевич   07.07.2020 17:18   Заявить о нарушении
Хорошо ли кругом? У самой, что со здоровьем?
Есть минута для продолжения своих выводов. Веду нашу летопись!
Давно заметил, что ты - Муза с норовом. Сама крылами машешь редко, а побуждаешь махать самому. Дальновидно и мудро! На лаврах не заснёшь... И за это тоже люблю тебя! Кстати, можно и помахать, слегка...

Митрофан Игнатьевич   08.07.2020 13:25   Заявить о нарушении
Вспомнился теодолитный ход институтских времён ещё... Мы тогда пытались с пацанами нашему преподу всучить "творчески переосмысленный" результат уравнивания наших измерений. Нам казалось, что ни один комар ничего себе не подточит...
Наивная "хитрость" не только не прошла проверку практикой - даже и не дошло до перемера "в поле"! Одного стороннего взгляда на наши "хитроумные" потуги хватило, чтобы "тайное стало явным". Мы выглядели бледно на фоне раскрасневшегося старшего товарища, указавшего нам на порочность махинаций с цифрами. Они всегда вылезут боком. Чем дольше ты махинизируешь, тем угловатее бок.

Митрофан Игнатьевич   08.07.2020 18:13   Заявить о нарушении
Вспоминаю свой заход в синагогу... Тоже с институтских времён... Типа культурного развития. Зачем? Во всём виновата водка!
Несовместимы культурное развитие и убеждения человека! Что-то нужно пересматривать... от чего-то отказываться. Я ни от чего не отказался, поэтому в синагогу больше не ходил. Впрочем, убеждения тут ни при чём...

Митрофан Игнатьевич   08.07.2020 19:24   Заявить о нарушении
Суета бренного мира отступает, утомившись от собственной пустоты... замолкают необязательные шорохи и стуки. Час робкой прохлады...
Думаю о тебе. Слушаю, как дышат цветы.

Митрофан Игнатьевич   08.07.2020 21:47   Заявить о нарушении
В любви спасение. Наполнить нужно любовь содержанием нашей взаимности - так и спасёмся. Эта книга пишется самостоятельно, но переписывается в соавторстве.

Митрофан Игнатьевич   09.07.2020 13:59   Заявить о нарушении
Меняю золото на серебро!

Митрофан Игнатьевич   09.07.2020 18:45   Заявить о нарушении
Во всём виноваты солнечная радиация и пробки на дорогах! Ничего ни на что не буду менять! Попробую окантовать имеющееся в сказочном изобилии сусальное золото (твоя логистическая цепочка работает безукоризненно!) серебрянкой моего воспалённого рассудка.

Митрофан Игнатьевич   09.07.2020 20:09   Заявить о нарушении