Любовь ведет меня по жизни...

Любовь ведет меня по жизни
И открывает светлые сердца.
Моя жизнь не будет прежней
Ведь в ней теперь живут все чудеса.

И вновь увижу я ту радость,
Что в моем сердце вновь живет.
И вдруг почувствую я крылья,
И ощущу прекрасный свой полет.

И будет снова вдохновенье
И будет музыка в ночи.
И много вновь стихотворений
В моем мире мелодией прозвучат.

И я почувствую то счастье,
Что в моем мире есть, живет.
И вновь Любовь своим Восторгом
Убережет меня от невзгод.

И солнца луч вновь ощущая,
Закрою я свои глаза.
И вновь в Бездне я растаю
И так свершатся чудеса.

И верю снова я в то чудо,
Что создаю вновь только я.
Как знать, что вдруг из неоткуда,
Вновь осветит мой мир Звезда?

И вот Любовь вновь освещая,
Меня обнимет тем крылом.
И вновь я в счастье растаю
И обрету я внутренний покой.

И засияет вновь то счастье,
Что в каждом миге есть, живет.
И вновь станет день прекрасным
И душа моя снова оживет.

Какое счастье вновь мне верить
И чувствовать в сердце ту Любовь.
Она всегда с тобою рядом
И засияет радостной душой вновь.

Любовь всегда живет в тебе,
Душой тебе об этом говорит.
Когда стоишь перед бесконечностью Пути,
Она подскажет и снова подбодрит.

Любовь всегда с тобою рядом вновь,
Её лишь сердцем нужно ощутить.
Вновь в бесконечность мира заглянуть,
Послушать вновь мелодию души.

Душа подскажет верный снова путь
И озарит мечтами снова мир.
И лишь в тиши ты снова с ней побудь,
Она тебе о многом говорит.

Любовь по жизни нас ведет
И озаряет счастьем каждым миг.
И вновь услышит зов и вновь придет,
Кто сердцем чувствует вновь жизнь.

И ты ищи Любовь всегда-всегда,
И верь всегда в свои мечты.
И будет радостью наполнен мир тогда
И осчастливит свет вновь той Звезды.

И устремишь свой взгляд тогда в себя,
Увидев бесконечность вновь в себе.
И будут вновь идти твои года,
Но чувствовать не будешь снова их.

Душа, прекрасная Душа,
В тебе вновь снова так парит…
И открывает Мир твой не спеша
И вновь мелодией Мира прозвучит…

И вновь откроешь снова ты
Тот бесконечный Мир в себе.
И оживут все детские мечты,
Которые тебя когда-то вновь вели.

И ощутишь ты радость и простор
От бесконечности Мира твоего.
И новый день Рассветом вновь придет
И повернет тебя к себе в полет.

05.02.2020


Рецензии