Предложение

Я сидел в ресторане и спокойно ужинал. Но вдруг вошла она. Она подошла и подсела ко мне.
- Привет. Один?
- Да, - смущённо ответил я.
Господи, зачем она ко мне подсела? Что ей было нужно?
- Помоги мне, пожалуйста, - она смотрела на меня такими глазами, что я просто не смог ей отказать и ответил:
- Конечно. что нужно делать?
Она встала. Я позвал официанта. Я расплатился, так и не доужинав. Мы вышли на улицу.
Оказалось, что нужно было помочь занести какие-то коробки из её квартиры в машину.
Я думал: "Неужели она не могла попросить кого-то другого? А я ещё надеялся на что-то серьёзно!"
Я поднялся на третий этаж обычной хрущёвки. Сколько же там было коробок! Они ещё и тяжёлые. "Ладно, пусть. Потрачу немного времени".
Я взял первую попавшуюся коробку и вдруг она упала и раскрылась. Из неё вывалились новогодние игрушки.
- Зачем тебе столько игрушек? - этот вопрос меня тогда интересовал очень сильно.
- Я сейчас еду в детдом, а затем в больницу. Там игрушки закончились.
Тогда я пожалел, что так сильно не хотел тоскать эти коробки! Я просто взял сразу две и молча пошёл к вниз, к машине.


Рецензии
Получилось трогательно, и с юмором.

Денис Муфтяхов   16.03.2020 17:04     Заявить о нарушении