Я слышу голос

Я слышу голос, слышу голос…
Голос Отчизны родной.
Зовёт меня даже, когда мучает голод.
А я не сопротивляюсь. Я рождён был той страшной войной.

И пули меня не пугали.
И книги мои не сжигали.
Я догадался. Такая суть морали.
Они меня без слов понимали.

Когда гремели пушки золотые,
Судьба меня несла к победе впервые.
Не думал я, что смогу врага победить,
Что смогу его в тылы загнать и забить.

Меня спасла тогда молитва одна.
Она и по сей день оберегает меня.
Сходи ты в церковь и помолись.
Молитва придёт к тебе сама, как ни крути.

Всё осталось в памяти чёрным пятном.
Я каждый день думаю о родном.
Меня спрашивают только об одном.
А отвечаю я так, в основном:
Не забывайте никогда Отеческих долгов!

P.S.: стихотворение заняло 105-е место в литературном конкурсе "Избы-Читальни"


Рецензии