Восторг

      Во истину, танцевала она божественно! Не танцевала даже...парила. Ну, а по окончании выступления порою снисходила и до меня. Мы часами бродили по улицам того необъятного и слишком родного города. Могли выпить вина, сходить в кино или в театр.
     Она что-то рассказывала мне, то со смехом, то с грустью, а каждый наш поцелуй был, точно последний, но лишь подобный поцелуй и способен наполнить сердце неподдельным восторгом.
     И все же у каждого из нас была своя реальность. Реальность, в которой безвольные мгновения жизни просто исчезали, изменяя постепенно родной город.
     Тем не менее, она продолжала парить. Мы по-прежнему время от времени гуляли по улицам, посещали спектакли и киносеансы, вот только восторг, точно, по капли выдавливался из сердца. Выдавливался вместе с привязанностью к знакомому месту.
     Так и оказался я на другом конце страны. Рвался, конечно. назад, осознавая при этом, что вернуться не суждено. Однако судьба предоставила возможность посетить ненадолго город, соседствующий с тем...прежним. Я отправился туда и вновь повстречал ее.
     Она более не танцевала. Мое сердце преисполнилось печали и братской нежности, но не восторга. Восторг остался где-то там...в прежнем городе, и в совсем иной реальности.
     Простившись с ней, я уехал туда, где должен был быть. Туда, где душа более не ждала восторга, но неудержимо устремлялась ввысь. Туда, где быть мне также оставалось...не слишком долго.

20.03.2016 г.





    


Рецензии