К 23 февраля

- Честное слово – не умею! – так я говорила своему школьному учителю физкультуры.
Алексей Вадимович был прекрасным преподавателем! Все его уроки были интересными, а главное – разнообразными! В нашем спортивном зале было много инвентаря, но этот учитель внёс в этот зал что – то совершенно новое! Он своими силами за лето покрыл пол новой краской, с разметками для баскетбола, волейбола, прыжков в длину. Но то, что поразило нас всех – он на стенах в овалах изобразил смешных человечков из разных видов спорта. Зал просто ожил!
А по вечерам, после секций баскетбола и волейбола, он организовал группу аэробики, в которую пригласил как тренера настоящую спортсменку! Ооо…мы, старшеклассницы, были просто в восторге!
И вот теперь, мой учитель, просит меня участвовать за нашу школу в соревнованиях по плаванию! Он всегда ставил меня показывать все упражнения для девочек нашего класса. Я с отличием их выполняла. Но плавание… у меня был только опыт плавания по-лягушачьи у бережка на наших прудах.
Все другие девочки отказались, и я была его единственной надеждой. Надо было защитить честь школы.
Может, он думал, что я стесняюсь… Но я правда НЕ УМЕЛА!
- Хорошо! – сказала я.
Когда я упала в бассейне с тумбы в воду, он смотрел со своего  зрительского места. Я поплыла к другому борту, как умела, просто видя цель. 25 метров!
Я фыркала, наверное, на весь бассейн. Боковым зрением я увидела, что мой учитель идет вдоль воды, неся в руке шест для тех, кто тонет. Думаю, что теперь он уже верил моим словам. Я умудрилась подать ему знак, что шест пока не нужен. В это время я уже проплыла большую половину пути. Он успокоился, и просто шёл, подстраиваясь под мою скорость.
Как я была счастлива, когда коснулась рукой противоположного борта! В этот момент он склонился к самой воде, и, улыбаясь, сказал: «ПОБЕДА!»
Да, наша школа не завоевала призовое место, но мы – НЕ СОШЛИ С ДИСТАНЦИИ!
Я всегда с теплотой вспоминаю своих школьных учителей. Они сделали меня сильнее, умнее, научили быть «ЧЕЛОВЕКОМ», потому что ВЕРИЛИ В МЕНЯ!
Я поздравляю всех МУЖЧИН с 23 февраля!


Рецензии