Любовь. Дожди. Разлука

Мы познакомились в Черногории..

Сев в автобус из Будвы до Котора пасмурным днем, я подумала, что зря забыла взять зонт. Но это уже не важно — не возвращаться же. Как и стоило ожидать, Котор встретил дождем. Затяжным. Не было смысла пережидать. И я шагнула...на мокрый асфальт, в мокрый воздух, под мокрое небо, под дождь.  И вот в такие моменты понимаешь, как же нужен ОН...который окутает собой, укроет от дождя, спасет от ветра и холода...холода снаружи и внутри.. Он где-то есть, я знаю. Где-то рядом.

Забежала в маленький ближайший магазинчик я нашла ЕГО — мы встретились взглядом. Это была любовь. Из магазина мы вышли вместе...на мокрый асфальт, в мокрый воздух, под мокрое небо, под дождь.  Красивый, стильный, крепкий. Мы вместе гуляли по узким улочкам древнего города, вместе мокли под дождем и укрывались от ветра.

Но вместе нам не долго оставалось быть. Аэропорт — место, в котором встречаются, а порой расстаются. Его забрали. И я не знаю где он, что с ним. Бюрократические заморочки и правила безопасности (а быть может просто личное желание конкретного охранника) оставили мне лишь воспоминания и фото о самом классном для меня в мире зонтике ))

p.s. нельзя, видите ли, зонт-трость в самолёт....


Рецензии