Стимулятор писательского вдохновения

    
Если вы начинаете терять веру в свою гениальность и вас уже не
пытаются  переубедить в этом даже ваши родные и близкие,
не отчаивайтесь! Обратитесь в наш фонд  «Стимуляции Гордыни».
Мы выдадим  список ваших  коллег, прочтя произведения которых вы вновь
почувствуете  себя гением. 


Рецензии
Прошу Вас выдать список журналов и лит сайтов ,которые стимулируют мою гордыню путем заманивания к себе с целью меня поиметь.Они возвышают мою гордыню за мой счёт.Их прейскурант : одна страница моего "шедевра" равна одной тысяче рублей моих денег.Я вот думаю: не ужель я действительно "гений"?

Светлана Ухова   02.03.2020 19:15     Заявить о нарушении
Даже не сомневайтесь,Светлана!
Ваша гениальность читается в
Ваших глазах!:-)))

Аркадий Тищенко   07.03.2020 15:07   Заявить о нарушении
Спасибо.Теперь я уж точно знаю, что я "гений".

Светлана Ухова   07.03.2020 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.