Блуждания души по Свету

Я проснулась от собственного душераздирающего крика: Господи, спаси!
Мне кажется, что и кричала я внутри себя, а не вслух. И тут же проснулась. А за секунду до этого кто-то встряхнул моё тело, как встряхивают половички, по нему прошла волна и я не ощутила в себе плоти. И этот кто-то вложил меня в моё тело как в саркофаг. Я даже стукнулась о его край, как о что-то твёрдое.
 
  Я открыла глаза, было серое предрассветное утро, за окном была тишина, город ещё спал.
Сердце бешено колотилось, но сна я не помнила, а думы и страхи были за сына. Сын в это время жил у отца на одном из карибских островов, там была ночь, а телефон у меня был только рабочий и то не мужа, а секретаря их офиса. Еле я дожила до конца дня, еле дозвонилась, это было время конца девяностых и не было тогда сотовых телефонов, и компьютера я тоже не имела. Муж удивился звонку, успокоил, у них всё хорошо, а через некоторе время они перезвонили вдвоём, дабы я убедилась, что вот он, сыночка, жив-здоров. А спустя время признались, что сын вместе с женой попали в аварию, машина восстановлению не подлежит, но они оба отделались синяками и ссадинами.

  Вот и спрашивается, где путешесвовала в это время моя душа, как она оказалась за тысячи километров от тела, или пока тело спит, она где хочет там и бродит? Или, почувствовав опасность, рванулась туда с призывом к Богу, а мой исступлённый крик обратил на себя Его внимание. А может только такие исступлённые обращения и доходят до Бога, ведь нас много и все чего-то просят?



Благодать


  Мама жила долго, хоронила родных, подруг и  разговоры о смерти, о потустороннем мире всё чаще становились её темой. Однажы,  полушутя- полусерьёно, я дала ей задание дать нам знать есть ли там что-нибудь. Мама философски задумчиво, но серьёзно ответила: - Ну... если будет такая возможность.
И настал день. Хоронили её с отпеванием, с соблюдением всех обрядов. И когда могила была оформлена и поставлен крест на меня спустилась Благодать. Чувство это было мне ранее не знакомо. Тут и радость, и счастье, и прилив энергии, и покой,  и удовлетворение, и много других оттенков, которые не умею описать. Одним словом -  Благодать. И когда за поминальной рюмкой моя сестра сказала, те же слова о благодати, которая спустилась на неё, я подумала, что мама выполнила моё задание и дала нам знать, что душа её не умерла.


Рецензии
Очень интересная история. То, что душа есть, наверное, уже никто не сомневается.
У кого-то она и блуждает по свету во время сна. Хорошо рассказали, Наталия. Спасибо!

С уважением,

Тамара Кучук   17.02.2024 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо, что не прошли мимо.
Хочется думать,что так и есть.
А иначе зачем нас создали.

Наталия Скачкова   19.03.2024 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.