Консорциум-3. Глава 12. Человек-невидимка

Консорциум.
Книга третья.
И жизни мало...

ГЛАВА 12
ЧЕЛОВЕК–НЕВИДИМКА


Время и местонахождение неизвестно. Спустя пару недель. База Ренегатов.
Мортимер Малой, глава ренегатов.

– Мистер Малой, у нас чрезвычайное происшествие! – в тент ворвался Иневский.
Я сидел в своем кресле и предавался видениям, что мне показывал сурок. Я понимал, что большая часть из них – это лишь возможные события, которые будут вызваны моими решениями, но другие отчетливо представляли мне картинку того, что произойдет в будущем. Но видения рассеялись и передо мной предстало обеспокоенное лицо Костика.
– Что произошло?
– Нейтрализатор, что разрабатывал доктор Рид. Оно уничтожено неизвестными!
– Тише, Костик! Я знаю об этом.
– Но… – на лице Костика появилось недоумение.
– Я прекрасно знаю, что устройство уничтожили и даже знаю кто.
– Скажите мне, и я разберусь с ними! – громко отозвался его голос и тут же появилось лезвие катаны, что держал в своих руках Костик.
– Успокойся, с ними я разберусь сам. Тебе не стоит беспокоиться.
Я наполнил свой бокал вином. Багряно-красная жидкость наполнила бокал, и я вспомнил о своей былой гемофобии. Усмехнулся и отпил. Суховато, но в самый раз. Именно то, что я любил. Я взял из чаши грушу и кинул ее Костику.
– Лучше покушай фруктов, питайся витаминчиками.
– Но, мистер Малой, я не пойму. Если вы знаете, кто виноват в этом, почему бездействуете? – недоумение с лица Костика все никак не желало спадать.
– А потому что, мой дорогой друг, мне не зачем беспокоить наших вредителей. Пусть думают, что остались безнаказанными, и в тот момент, когда меньше всего они это ожидают, я нанесу удар.
– Вы хитры, мистер Малой, – произнес Костик и все же откусил кусок от груши.
– Теперь остается создать иллюзию, что я обеспокоен происходящим. Когда ты выйдешь отсюда, сделай вид, будто я в гневе. Рву и мечу. Объяви розыск так называемых предателей. А так же успокой нашего милого доктора и скажи ему, что я требую того, чтобы по своим наработкам он вновь воссоздал нейтрализатор, а также скажи, чтобы закончил его ровно в день, когда начнется наш второй крестовый поход. Обязательно сделай так, чтобы все подумали будто произошло что-то невозможное, будто все наши планы рушатся и все в этом духе.
– Будет сделано в лучшем виде, мистер Малой, – отчеканил Костик. – Что мне сказать Роулинсону? Он скоро отбывает на базу Консорциума.
– Пусть начинает по плану. Здесь никаких изменений. Скоро Консорциум падет, друг мой!
Я увидел, как загорелись глаза Костика. Он был горел идеей свержения Консорциума и его Главы.
– А теперь иди и делай все так, как я сказал.
– Хорошо, мистер Малой, – произнес Костик и покинул мой тент.
Что же до меня, то я остался все так же сидеть в своем кресле и попивать вино.
– Касатик, а ты уверен в своих действиях, – отозвалась Наденька. – Эти двое ведь могут нанести непоправимый вред нашему делу, если их вовремя не остановить.
– Наденька, поверь мне, я знаю, что делаю. Если моя мать решила играть со мной за моей спиной, пусть играет. Но на деле всей ситуацией буду управлять только я и никто другой. Мне будет слишком трудно простить ей ее предательство, а потому пусть думает, что я ничего не знает.
– Как знаешь, касатик.
Наденька дала мне прослушать запись Лёхи и Дарьян еще до того, как я повстречался с настоящим сурком, что все это время помогал мне. Тогда, стоит признать, я был ошарашен тем фактом, что моя же мать предала меня, пытаясь манипулировать мной в собственных целях, и я ей этого позволить не мог. Но и дать ей знать, что мне известно, так же не мог. Двух подростков пришлось оставить в целости и сохранности, к тому же сурок мне предсказал несколько вариантов событий и лишь один из них удовлетворял моим целям.
Время конфликта еще и с моей матерью не настало. Если и объявлять ей вендетту, то только в тот момент, когда она не будет ожидать. Вернее, когда она будет думать, что все идет по ее плану, а я сам занят совершенно иными делами, ее не касающимися.
Оставалось лишь дождаться подходящего момента и нагнать тумана в глаза. Лёха с Дарьян еще поживут на этом свете, но ровно до того дня, как начнется последняя битва. Мы наконец-то, раз и навсегда, выясним чья же сторона сильнее. Глава Консорциума против меня, Мортимера Малой, а также против Регины Малой, чьи цели, если честно признаться были для меня очень размыты, но тем не менее опасны.
В данный момент Костик создает для двух подростков чувство безопасности. Они думают, что я, Морти Малой, не ополчусь против них, думают, что имеют иммунитет. Пусть все думают, что я в гневе. Все без исключения. В итоге настоящую правду будут знать лишь Костик и Роулинсон и им я могу довериться. Иневский верен мне после того, как я спас его шкуру, а Роулинсон уже доказал свою преданность, хотя у меня и закрадывались подозрения на его счет, но все это напускное. Сам характер Чарльза играл не в его пользу, тем не менее я ему смог бы доверить и собственную жизнь.
Время идет и карты разыгрываются. Шахматные фигуры ступают по полю.
Исход близок, мама…


* * *


Константин Иневский.

Я сделал все в точности, как мне приказал Мортимер. Я никогда не позволял себе называть его так в его присутствие, кроме некоторых случаев, но когда его не было поблизости, Мортимер – хорошее имя. Ренегаты всполошились выискивая предателей, как сказал Мортимер. Тогда, при разговоре с ним, я не придал этому значения, но теперь и сам стал догадываться о том, кто это мог быть. Хотя что там, это было слишком понятно. Только двое человек во всем лагере ходили особняком ото всех. Эти двое подростков, которым предоставлял протекцию сам Мортимер. Держи друзей близко к себе, а врагов еще ближе, так говорится? Мортимер все же был очень умен и хитер, ничего не скажешь. Хотя по нему и не скажешь такого.
Хоть я и знал личности предателей, без личного приказа Мортимера даже не пытался сунуться к ним. Раз он сказал, что разберется с ними лично, значит дело личное, вмешиваться не стоит. Я верил в своего предводителя. Этот человек способен разобраться со всеми проблемами лично.
А вот доктора Рида я успокоил. Мне нравился этот старикан. Очень интересный, хоть и скрытный. Но если его разговорить, болтливый, хоть вешайся. Но мне он нравится. С ним не соскучишься. Сколько я приключений пережил, пока мы испытывали версии моего костюма. Кстати, потрясающий костюм. Старикан даже молнию предусмотрел, если вдруг отлить захочется. Умный все-таки, догадливый. А еще мою катану смог невидимой сделать, вообще не человек, а мозг ходячий! Правда иногда я забываю ее видимой делать и потому уже порезался несколько раз, но это фигня по сравнению с тем, что я стал настоящим ниндзей. Невидимый и бесшумный клинок правосудия! Ю-хху! Фьють и нет головы! И даже не узнаешь, кто голову ту и срубил!

Вновь кошмар. Опять эти ученые, что резали меня, испытывали, пытались понять, почему я такой особенный. Что ни ночь, а я просыпаюсь в холодном поту. Сердце стучится, словно бешенное, а в тенях мерещатся монстры с ножами вместо рук.
Прошло всего пару месяцев, а я так и не могу привыкнуть, что теперь мне ничего не угрожает. Все эти эскулапы в прошлом, в прошлом.
– Тебе опять не спится, дорогой?
Я заворочался в кровати, сон сходил на нет.
– Тебе опять снились они?
– Да, любимая, – отзываюсь я и слышу собственное эхо.
– Ты никак не можешь забыть?
– Не могу.
Я поднимаюсь с кровати и сквозь щели в палатке я вижу лунный свет, он падает на мою кровать, небольшую тахту с деревянным коробом набитым соломой. Теперь он падает мне на лицо и словно питает меня своей силой. Я становлюсь сильнее при свете луны, а значит я способен прокрасться куда угодно, и никто меня никогда не увидит. Я так думаю, но после уверяю, что это лишь ложь. Без костюма я бы так и остался хромоногим хамелеоном.
– Они уже в прошлом, милый. Ложись ко мне, я помогу уснуть.
И я ложусь, обнимаю свою возлюбленную.
– Расскажи мне о том, что тебя тревожит, любимый.
Я молчу. В голове крутятся мысли, но я не позволяю им вырваться наружу, наверное, даже не хочу.
– Прошу, не молчи. Расскажи мне. Мне ты можешь довериться.
– Я устал, милая. Я хочу хотя бы попытаться уснуть.
– Забудь о них, они исчезли навсегда. Теперь у тебя новая жизнь, теперь у тебя новая семья. Ты не один, помни об этом.
– Я помню, но никак не могу смириться с тем, что произошло… что происходило со мной с семи лет…
– Они истязали тебя, проводили над тобой опыты, отняли у тебя семью, отняли у тебя детство, но ты пережил их. Ты стал сильнее их. Оставь их в прошлом и живи настоящим.
– Не могу, – произношу я и ложусь на спину, глядя в щель, через которую все так же светит лунный свет. – Я никогда не смогу отказаться от прошлого, любимая.
– Из-за меня?
– Из-за тебя, – произношу я и обнимаю твой череп, единственное что осталось от тебя Вера. – Я люблю тебя!
– И я люблю тебя, милый…


Рецензии