Защитнику в 23-е февраля

Утро назойливо серело в окно. Звенел никому не нужный будильник. Девушка автоматически подняла голову, открыла глаза и присела на край кровати. Зачем? Ах да, ее уже ждет ОН!

ОН конечно суетился где-то около, ждал её с нетерпением и был рад любому её виду: непричесанному, не прибранному, толстому или худому, с отекшим лицом или наоборот с морщинистым от нехватки влаги, злому или глупо сияющему от непонятного сна – ОН любил её любой.

И именно сегодня почему-то вдруг Ей захотелось сказать Ему  всё, что давно наболело:

- Милый, дорогой, любимый – выдохнула девушка. И дальше поток слов полился сам собой, - как я рада, что ты у меня есть. Ты даже себе не представляешь, как плохо мне было без тебя. После тех ужасных событий каждое утро у меня начиналось с выбора: повеситься или почистить зубы.  Это страшно. Еще страшнее – в этом мире оставаться один на один со своими кошмарами, без шанса что-либо изменить.

Но – аллилуйя – я познакомилась с тобой! И  выбор произошел сам собой – почистить зубы и идти дальше. Ведь именно благодаря тебе я смогла двигаться вперед. Да,  ты мой спаситель и защитник. Спросишь – почему, ты же не сделал ничего особенного? Это трудно объяснить. Видишь ли, когда у человека привычный мир рушится, а на строительство нового нет ни сил, ни средств, сознание старается зацепиться хоть за какую-нибудь опору. Этой опорой оказался ты. Надежной опорой, выдержавшей многое. Видимо, я во сне молила о тебе, и меня Небо услышало. Ты явился, явилось чудо.

Понимаю, тебе, наверное, тяжело было всё это время тихо сидеть возле меня и слушать весь бред моего надломленного сознания. Но ты сидел и молчал, слушал и никуда не убегал. Прости, я эгоистка. Или это моя боль заставляла меня быть эгоистичной, безоглядно следовать только своим оставшимся в живых желаниям – как бы там ни было, но тогда мне надо было выбираться из опускающейся тьмы сознания, и эгоизм (а может просто инстинкт самосохранения?) заставлял меня мучить тебя.
Ты все выдержал, не сбежал. Был рядом, когда мне этого хотелось, уходил, когда прогоняла, не обижался, когда ругала не за что. Ты все понимал.

Другие, еще до того случая нежно-близкие, как-то сами собой постепенно пропали. Конечно, сложно испытывать нежность к сломанной еще недавно красивой кукле. Конечно, это очень сложно – понимать надломленное человеческое существо. Конечно,  невыносимо сложно с таким существом самому не сломаться. Потому от больных и немощных бегут, как от проказы. Но именно нам, больным и немощным, так нужна любовь этого мира и надежда на будущее. Ты оставался рядом всё время, спасибо тебе. Ты дал мне любовь и надежду. Ты спас меня.

Каждому дан свой спаситель и защитник. Мне – ты. Прости, я плохо представляю, как ты выглядишь. Но я стараюсь. Фантазия, мое основное сегодняшнее занятие, очень  помогает. Я знаю: ты сильный и мужественный, очень умный, самый прекрасный из всех на земле. Когда мы идем вместе, на тебя заглядываются все прохожие, но тебе все равно – ты обращаешь внимание только на меня. И я горжусь, что ты идешь рядом со мной. А еще рядом с тобой я не чувствую страха за следующий шаг, за непонятные встречи, за незнакомые повороты дороги и судьбы, за наше будущее.

Да, именно благодаря тебе вернулась моя уверенность в своих силах, а с ней и желание жить дальше. Я тебя очень люблю и теперь хочу если умереть, то только с тобой и в один день, до того прожив долго и счастливо. С праздником тебя, мой любимый защитник.

Слепая девушка встала, опираясь о стены, дошла до кухни, нащупала руками собачью миску, привычным движением наполнила её кормом.  Рядом, следя за каждым шагом хозяйки, двигался молодой лабрадор.

- Ешь, мой любимый, я тебе приготовила. Не переживай, кофе сама себе сварю.


Рецензии
Замечательное произведение!
Уже в середине стало понятно, что обращение героини к мужчине - слишком банально, к дьяволу – слишком мистично и вычурно, к лечащему психиатру – слишком глупо и поэтому заключительная часть - очень красиво и логически верна, к тому же оптимистична, даёт надежду.
(Да, такие произведения просто необходимо читать не менее двух раз: совсем другие краски).
Спасибо.
С уважением

Владимир Дубенский   26.02.2022 00:30     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку) рада, что понравилось.

Мария Ильина 4   06.03.2022 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.