Петля времени. Часть 6 Эпилог

Эпилог.
Прошло уже три месяца с того дня, когда случилась та жуткая трагедия. Антон, вытащенный из-под завала Кольцовым, выжил, хоть и потерял много крови. К сожалению, он был единственным, кому удалось спастись в той страшной катастрофе. Только ему и кошке, которую Антон и Александра впоследствии выпросили у Кольцова как талисман. Кольцов не сопротивлялся и с готовностью отдал животное.
С того момента он стал частым гостем у Карелиных, ровно, как и они у него дома. Семьи спасателя и спасенного крепко сдружились. Саша продолжала участвовать в поисках пропавших людей вместе с Машей. И, нередко, было так, что все - и спасатели, и поисковики - собирались за большим столом в гостях у Карелиных.
Антон продолжал писать рассказы, нередко вспоминая о том, чему научила его Миа. История о том, что даже под завалом он писал книгу, произвела резонанс и одно из издательств на этой волне сделало ему предложение о публикации.
Карелины временно жили на съемной квартире и теперь вновь мечтали о своем жилье. Впрочем, это уже другая история.

Занавес!


Вот и завершилась работа двух с половиной, почти трех месяцев.
Я начала работу над этой книгой 13 ноября и завершила сегодня 5 февраля.
Это были удивительные два с половиной месяца, когда я не спала ночами, ощущала дикую гонку, когда время словно ускользало сквозь пальцы и я понимала - нужно скорее завершать. Я писала ночами, писала днями. Писала в самолете, писала на земле. Я даже научилась писать в заметках телефона и часть книги написана именно там. Эта книга писалась в очень не простой для меня период с множеством поездок и различных опасных ситуаций.
Я писала ее в Сургуте, Тюмени, Москве и Нижнем Новгороде.
И я искренне благодарна тем людям, которые откликнулись и помогли мне в написании "Петли Времени".
Искренне благодарю Батову Ирину, которая стала тем врачом, контролирующим достоверность медицинских аспектов и рассказывающая мне об особенностях работы организма.
Искренне благодарю Гоголеву Ксению, сотрудницу ПСО Регион 18, которая рассказывала мне различные аспекты и тонкости поисков пропавших людей, а так же способствовала передаче необходимой информации.
Искренне и от всего сердца благодарю Видеман Марию, руководителя ПСО Регион18, которая договорилась со спасателями и познакомила меня с ними, когда мне была необходима их консультация в области работы на завалах.
Искренне благодарю Столбова Дмитрия, спасателя отряда особого риска поисково-спасательной службы УР и Писаревского Евгения, спасателя службы спасения города Ижевска, за предоставленную ими информацию и исчерпывающие ответы на мои вопросы.
Я искренне благодарю всех тех, кто писал комментарии под постами, кто поддерживал меня на протяжении всех этих месяцев, кто был со мной мысленно и просил: "пиши скорее дальше".
Я вас всех искренне люблю и ценю!
И я безмерно благодарна своей деятельности за то неисчерпаемое количество сюжетов, которое она мне дарит.
Однако сейчас, когда я пишу эти строки, я не ощущаю радости завершения. Вероятно, это потому, что впереди работа еще над двумя книгами, которые ждут своей очереди. А это значит, что впереди еще очень много работы, различных изучений и консультаций у разных профильных специалистов.
Знаете, с возвращением прозы в мою жизнь пришел очень большой информационный поток и с каждой книгой он становится все больше и больше.

С любовью!
Ваша Елена.


Рецензии