Эпоха лживых мужчин и изменчивых женщин

Мой любимый 20 век где ты с твоими сказками детством душой.
Искренностью.
Веком Принцессы Дианы и книг Толстого и кино не по плазме и в кинотеатре по-семейному.
Когда всей семьей ходили.
Что мы имеем сейчас.
Холодное циничное и нищее время.
Когда не живешь выживаешь.
Что вы пристали к бедной женщине спросила и спросила.
Вы бы не спросили.
Мой новый психолог говорит не зацикливаться на одной ситуации думать о проблеме целиком.
Отклонилась от темы sorry.
Верила в любовь и Деда Мороза.
Я так просто.
Любила мечтала хранила жила.
И что получила проблемы отстала от жизни -  в душе зима.
Столько боли обид 21 принес.
Моя жизнь как гранит а душа словно мед.
Мой мужчина джигит мой мужчина полет.
Где ты тот кто любил.
Кто все еще ждет.
Где ты мой добрый сон.
Прости Ангел мой.
Возвращайся в наш дом.
Где только мы с тобой.

Д. В. Лозичная

22 февраля 2020
В веках останусь.


Мужчины зачем.
Женщины для чего.
Вам бабки и любовники.
Пластики дети вам зачем.
Родили и что.
Обижать мучать.
Я была хорошей мамой.
Я люблю очень сильно всех своих детей в мире которые есть.
И даже тех кто только в проекте.
Они же мои дети.
И неважно если ребеночек больной.
Он ребенок живой нежный.
Ангел ему я его мама.
Всегда спасу и помогу.
Я же мама.
Мои дети не ваши.
Страдаю жутко.
23 а поздравить некого.
Мир пуст потому что в нем не  тебя.
Моего мужчины такого как ты есть.
Столько тебя ждала.
Вот ты читаешь меня.
Хоть подай знак что ты есть мой будущий мужчина.
Открою сердце только тебе.
Пиши!! Звони Приходи.
Жду.
С 23 февраля Мужчины.
С Днем Мужчин и Защитников своего Отечества.
Отцы сыновья и братья.
Будьте be alive man.
Forever woman Diana Great!


Рецензии