Старый дом

Здравствуйте, разрешите с вами познакомиться. Это я, старый дом. Хочу поделиться с вами своей жизнью. Я помню как я родился. Меня строили около 3 лет. В меня вложили люди свою любовь и мечту. Я гордился, что я вышел
такой как есть - не большой, но и не маленький. Люди, которые жили у меня, заботились о моем состоянии. Они любили
чистоту и порядок. Это была семья муж, жена и двое сыновей. Старшие жили дружно, а про младших такого  не скажешь. Дети все время дрались, спорили, оглушали меня криками. Когда отец был дома сыновья вели себя спокойней.
Прошло 20 лет. Мальчики выросли.  Старший уехал в другой город, как он сказал на заработки. Младший вскорости привел девушку.  Я девушке не понравился, она все время говорила:
- Что мы в этом доме забыли? Давай уедем отсюда. Я не хочу жить на окраине города.
Но уехать не получилось. Заболели его родители. Я слышал как говорят:
- Мужчина не жилец. У него инсульт.
Часто машина привозила людей в белых халатах. Я очень уважал мужчину. Он все делал своими руками, лечил меня, когда происходили бытовые проблемы. Мне было очень его жалко. Вскоре зазвучало страшное слово - похороны. Я загрустил. Мне не хватало этого человека. Загрустила и его жена, она часами могла сидеть и смотреть в окно ни с кем не разговаривая. Сын как мог пытался утешить мать, но все старания ни к чему не привели. Через полгода опять произошло непоправимое - вторые похороны. Молодой мужчина с девушкой остались одни. Девушка была неспокойна. Ее все раздражало. Резким, надрывным голосом она все что-то доказывала ему. Мужчина стал меньше бывать дома. Возвращался поздно, ходил по дому шатающейся походкой, от него неприятно пахло. Скандалы участились. Однажды девушка собрала свои вещи и уехала. Я устал от ее криков, от неприятия всего происходящего и был рад даже, что она уехала. Наконец наступило спокойствие.
Спокойная жизнь так же быстро закончилась, как и началась. Мужчина приносил в дом бутылки с белой жидкостью, опустошал их, пустые валялись повсюду. Стали пропадать вещи. В один из зимних дней мужчина ушел и больше не вернулся. Оставшуюся зиму я стоял в запустении. От одиночества становилось все грустнее. Я начал страдать. У меня болела голова. Сильный ветер повалил дерево, большая ветка разбила окно на чердаке. Снег, дождь залетали в пробоину. Наконец настала весна. Но и она меня не  радовала. Я еще надеялся, что вернется старший сын и я буду не одинок. Но мои мечты были напрасны. Как-то ночью входную дверь открыли. Зашли двое людей. Они фонариками светили  по всем углам дома и тут началось. Открывались  шкафы, выбрасывалось все содержимое на пол.Люди тихо переговаривались друг с другом и складывали в мешок найденное. Под утро они ушли.Через три дня все повторилось. они рылись везде. Все лето я страдал от боли и опустошения. Они вырывали из моих стен трубы, провода. Когда из дома было все вынесено они принялись за окна.
Наступила страшная осень с проливными дождями и сыростью. Мне было зябко и мокро. Мои внутренние стены лопались и отпадали частями на пол. Шли трещины по всему телу. Я плакал вместе с дождем. Вот и пришел мой конец. Но в один холодный день приехал старший сын с чужим людьми. Они ходили, рассматривали все комнаты, подписали бумаги и уехали.  Я не знал какая меня ждет судьба. Через неделю приехали те, кого я называю скорой помощью. Они спасали меня как могли. Сделали ремонт внутри, вставили новые окна, заделали дыры. Обновили меня полностью. Ко мне вернулось здоровье. Я с нетерпением ожидал, кто  же приедет ко мне. Приехала семья 2 взрослых и 4 детей. Теперь я каждое утро просыпаюсь от детского щебета. Это очень добрые и дружные люди. Они меня полюбили так же как и я их. Мне приятно было наблюдать за их жизнью с утра до вечера. Я стараюсь радовать их также как и они меня. Вечерами они поют непонятные песни, которые они называют молитвами. Теперь я очень счастлив.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2020/02/13/1272 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   24.02.2020 10:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.