Жизнь век не мешайте любви.. набросок

Перед бездной я стоял на скале,
Были мной ей шепотом сказаны —
Слова к тьме, и к чернеющей мгле,
Потому-что светом все чувства забраны!

Потому-что с любимой жизнь разлучила,
Потому-что смерть любовь не вернёт!
Потому-что душа моя так устала,
Пусть её себе тьма заберёт...

Тьма упала, она хищник пустот,
Тень и свет — в кристалле её идеала!
В нём спаситель мой был тот —
Кто приют даст душе, что устала!

— Раны, муки, познание снов,
Дней заслуги, и божий рай.
Бросить всё во тьму ты готов,
И любовь свою тоже бросай!

Бездна колышется, вода кипит,
И тверже метала в теле уж кровь.
Ещё один житель мира убит -
Убийцей была любовь!

Жезл вечности, мировая тьма,
Презренно бросает взор свой.
— Вот ещё один сошёл с ума,
Своих собственных грёз герой.

Улыбается типа он — победитель,
Я сынов искушал Бога Живого.
Я — заслуженный искуситель,
Не хватает культурного слога.
 
Режут души они свои на ремни,
Никому не нужная, дикая боль.
Несут бренно ничтожные дни,
А, страданье их нечто или ноль.

Вот —  когда Христа омывали,
Столько эмоций у тьмы было.
Если б вы грешные только знали,
Солнце миллион раз остыло!

Мглою серой, гонимая бурей,
И девчушка бежит на скалу.
И без слов и прочих прелюдий,
Со скалы той бросается в мглу.

Бездна колышется, вода кипит,
И тверже метала в теле уж кровь.
Ещё один житель мира убит —
Убийцей была любовь.

— Парадокс — искуситель вздыхая,
— Тут почти каждый дебил.
— Не понять тебе — голос из рая,
— Потому-что ты не любил!!!


Рецензии