Никогда не говори никогда

Чем дольше живёшь, тем больше понимаешь глубокий смысл этой до боли банальной фразы. И можно было бы поверить на слово всем предыдущим поколениям, но мне с моей природной категоричностью приходилось на личном опыте познавать суть этого закона бытия.

«Да ну нах… это никогда со мной не случится!» - эта фраза с завидным постоянством звучала в голове, и с таким же постоянством приводила к ломке собственных стереотипов.

Вот и в тот вечер шаблоны ломались со скоростью «Сапсана», несущегося по непривычному маршруту «Москва - Магадан».

Это был один из прощально-провожальных вечеров перед моим переездом в Петербург. И сразу несколько взломанных «никогда» были хорошим признаком начала моей новой жизни.

Посиделки решили провести в гостях у подруги, она же однокурсница, она же коллега по цеху. И первым разрывом шаблонов была сама компания, поскольку неожиданным поворотом было появление среди нас бывшего преподавателя трудового права нашей Академии. Её я помнила, как строгую и неприступную даму, которая всегда выглядела идеально и была довольно беспощадна к нам на зачётах и экзаменах. Хоть мы и были все взрослые люди (ведь второе высшее, как правило, получают ближе к бальзаковскому возрасту), но помнится, её молчаливое появление в аудитории сразу гасило шум разговоров до абсолютной тишины. Когда я произносила её имя-отчество, язык всё время заплетался, особенно на отчестве «Рудольфовна».

Оказалось, что у моей подруги  на почве многочисленных пересдач зачёта, сложились с ней неформальные отношения, а потому накатив по первой-второй ликёрчика, сама собой возникла шальная идея позвонить преподке и пригласить в гости. Никогда бы не подумала, что Рудольфовна согласится на такую авантюру!

Пока она была в пути, накат горячительного продолжился. А после третьей-четвёртой, шальных мыслей удвоилось. Следующим звонком был звонок другу – начальнику убойного отдела, в котором после окончания учёбы и служила следователем моя однокурсница.

Первой на пороге появилась наша «строгая» дама и сразу разорвала мои шаблоны лёгким нравом и весёлой манерой общения. Мы тут же выпили «брудершафт-с» и поток шуток наполнил наш разговор.

Однокурсница объявила о скором появлении мужчины в нашей бабской компании. Предварила это тем, что этот самый начальник имеет на неё виды, а она вообще не имеет на него никаких видов… поэтому будет хорошо, если бы удалось его переключить на кого-нибудь из нас…

Шлифанули эту идею очередным шотом ликёра, включили музыкальную подборочку из итальянцев и пустились вспоминать весёлые случаи из студенческой жизни.

Второй разрыв шаблонов произошёл с появлением начальника. Он ввалился шумно, как это обычно делают или ловеласы, или омоновцы. Коренастый, едва с меня ростом, улыбчивый брюнет с короткой стрижкой и высокими скулами.

Богато снабдил стол закусками и алкоголем. Правда, из всего, что он принёс в клюве, больше всего мне пришлись по душе мясные изделия с характерной зелёно-золотой этикеткой и ключевым словом «халяль».

Полуторолитровая бутылка водки вызвала недоумение и сомнение в её пригодности в нашей женской компании (по крайней мере, в моём случае точно бесполезной, ибо я никогда на тот момент водку не употребляла, да и не собиралась… ну разве, что в исключительно лечебных целях… наружно).

Однако, вовремя произнесённое (пусть даже и не вслух) «никогда» непременно начинает делать свою работу. И делать её на «отлично»! Водочка зашла легко!

А потому, к следующему преодолению моего внутреннего запрета под грифом «никогда», я подошла быстро и незаметно, решая общую задачу переключения внимания начальника с подруги на нас. Между тем, ничего не предвещало.

Ведь, увидев его на пороге, я сразу отметила, что он совершенно не в моём вкусе, решила, что я "пас" и полностью была согласна отдать пальму первенства Рудольфовне, которая как раз сразу, шёпотом и заявила: девочки, он мой!

Кроме того, о себе я до этого дня думала как о морально устойчивой леди, или, уж, по крайней мере, принципиальной в вопросе соперничества за внимание мужчин. Я никогда не переходила дорогу ни одной приятельнице (а тут всё-таки преподаватель) с целью увлечь мужика (даже если он и был в моём вкусе), ибо соперничество  - не моё это… ну, не моё… из серии: не царское это дело!

Поэтому, заверив девочек, что я без претензий, слово хотела сдержать (не смотря на то, что мимолётно перехваченный  взгляд главного следователя в мою сторону, мне о многом рассказал).

Общая беседа, густо приправленная байками начальника из жизни убойного отдела, текла непринуждённо, легко и весело.
 
Звучавшая всё время фоном итальянская эстрада смолкла именно в тот момент, когда уже всем очень захотелось танцевать. Я, как самая инициативная, решила исправить положение и удалилась в дальнюю комнату пообщаться с музыкальной установкой.
Когда, я неуверенными движениями (ибо тело моё благодарно отозвалось на непривычно крепкий напиток) пыталась зарядить диск, вдруг почувствовала его прикосновения.

Привычно уклонилась от продолжения. Но, как говорится, не бывает столь уж устойчивых принципов, как бывает мало настойчивых... А поскольку общий фон мероприятия уже был задан, внутренние шаблоны трещали по швам, то здесь уместно прозвучала бы фраза расстроенной мамы: доця, ты пошла по наклонной…

В своей настойчивости и решительности он стремительно увлёк меня на просторную кровать, и под аккомпанемент Челентано с неожиданно символичной композицией «Но зачем» (она же «Конфесса») я отдалась мгновенно и неожиданно накрывшей меня страсти.

В его теле чувствовалась физподготовка, да и в ловкости рук было не отказать. Мои блузка с юбкой слетели словно сами собой, а за ними и нижнее бельё. Он обнажился, и я едва разглядев подкачанное смуглое тело, оказалась в его крепких объятиях, погружаясь в волну глубоких поцелуев и взаимных ласк.

Импульсами тока по телу пробегала дрожь от его бархатных неспешных прикосновений к чувствительной коже внутренней стороны бедра и в ответ на лёгкие, рассыпающиеся по лицу, шее и груди нежные поцелуи. Ответными едва ощутимыми прикосновениями кончиков пальцев я исследовала его тело, скользя по рельефам бицепсов, трицепсов, кубиков пресса, неумолимо приближаясь к пульсирующему сгустку мускулов, жаждущего полного слияния.

Едва отдавая себе отчёт во всём происходящем, я всё-таки отметила, что его движения были плавными, не спешными… словно изучающими (довольно неожиданно для человека столь суровой профессии). Я наслаждалась его обожанием, жарким шёпотом откровенных признаний в его восторге от меня и страстном желании стать моим мужиком (да, именно так он и сказал).

Темп нарастал. Наши тела покрылись влагой и слились в единое целое. Итальянцы поддавали романтического огоньку и тактично скрывали стоны вожделения от слуха оставленных подруг.

Лавиной взаимных оральных ласк мы довели друг друга до вершины наслаждения и стихли в объятиях. Воцарилась полная тишина.

Голова шла кругом. Я не понимала, как вообще это могло произойти… в гостях…на чужом ложе, да и с мужчиной, который вначале не вызвал зова плоти… ну разве, что зов крови оказался сильнее (ведь, в моём замесе есть татарский ингредиент).

Я также не понимала, сколько прошло времени (по крайней мере, диск снова затих). Мы не слышали голосов, что было подозрительно. Я не знала, как теперь показаться на глаза моим подругам. За волной страсти, пришла волна неловкости и смущения. Однако, пришлось привести себя в порядок и опустив глаза, пойти на кухню к заброшенному застолью.

Выяснилось, что пока нас неприлично долго не было, девочки с удовлетворением отметили, что начальника удалось переключить и Рудольфовна, уставшая от ожидания нашего возвращения, решила уехать домой.

К счастью, это спонтанное похищение у неё кавалера, никак не отразилось на наших дальнейших тёплых отношениях и мы ещё не раз с хохотом вспоминали этот вечер.

Зато теперь я точно знаю, что, если хочется, чтобы мир перевернулся и увлёк в приключение самопознания, надо произнести волшебную фразу: да, ну нах… это со мной никогда не случится!

Сентябрь 2011 г.


Рецензии