2020

Прошло очень много времени с последнего поста, я и забыла совсем об этой страничке в Прозе,но увидев рекламу где-то на просторах, меня как будто ударило током, и я полезла на сайт не помня ни пароля, логина и мыла. Путём штурма мозга или что-то в этом роде, я кое как вспомнила и вот я тут, перечитываю написанное когда-то мною и ужасаюсь! Сколько черноты! Одни трупы и некие обвалы, ненависть и злорадство. Неужели я была такой?
Многое видимо изменилось, взгляды поменялись, жизнь теперь без красок, а душа как будто успокоилась и уснула. В общем, я вышла замуж. Замужняя жизнь оказалась очень скучной и однообразной, спасала работа в школе, где я находила себе утешение. У меня очень скучный муж, для него разговор - пустая трата времени, а веселье не свойственно его спокойной натуре. С самого первого дня нашего знакомства меня очень привлекла его меланхолия, но спустя некоторое время время выяснилось, что не меланхолия это, а лень - лень разговаривать, лень делать что-то, лень жить. Вот так и живём, я - огонь, а он - ленивая жопа.


Рецензии