Белый фон

Я уже не помню, как оказалась в этом месте. Да это неважно и не так интересно. Интересно   лишь то, что было вокруг.
Белая пустота. Больше ничего.
Я долго всматривалась. Нет ли кого-то? Чего-то? Иногда в глазах появлялась рябь и голова начинала кружиться, брови сами сводились в кучу и на лице появлялась в перспективе огромная морщина. Это был не просто белый, его сложно было сравнить с чем-то. Не похожь на снег, молоко, творог или белки глаз. Совершенно не облачный, не туманный.
Ясный белый цвет, яркий белый, но не ослепительный. Просто бесконечный, сводящий с ума.
Ни страха, ни грусти я не испытывала, скорее недоумение и некое восхищение, взбудораженность, волнение.
Вдруг передо мной появилась Роуз, она весело улыбалась. Я была счастлива видеть её.
На Роуз было надето голубое платье,которое легко развивалось и раскачивалось от её невесомых движений. Босоногая, она крутилась вокруг меня, сияя радостью жизни.
Иногда мне не нравилась её радость, иногда она ставила меня в тупик, заставляла чувствовать себя глупее, ведь я не всегда могла понять эту радость. Не всегда хотела понимать, принимать и обдумывать. Может это и ненужно было, я не знаю. Но всё-таки, я не считала, что она должна знать это. В её глазах я была чем-то другим, нежели на самом деле. Чем-то сильным и уверенным.
Поэтому и в этот раз я встретила её теми эмоциями, которые читала на её красивом лице, сама не понимая, что хорошего могло произойти.
— Лео, милая, я так рада видеть тебя! Идём скорее, я покажу тебе нечно волшебное.
Роуз взяла меня за руку и повела за собой. Мы весело шли в белую пустоту.
С каждым шагом мне всё больше казалось, что я видела это место. Я была тут и не раз. Но как и когда? Почему я не помню этого?
Мы сели в лодку. Удивительно, но в итоге мы пришли к огромной горке,которая проходила над водой, я бы назвала это огромным бассейном.
Это была лодка-кабинка от этого странного аттракциона голубого цвета. Я бы сказала активно-голубого.
Сначала мы ехали медленно и вокруг был всё тот же бесконечный белый, но потом вдруг появился зелёный холм с левой стороны, с той, где сидела я. За холмом виднелся ещё один и ещё. Они шли друг за другом, а позади всего стоял огромный еловый лес. Тёмно-зелёные древья казались чёрными на этом фоне. Они строго и самоуверенно смотрели вверх своими острыми верхушками, давая понять всему на свете, что ничто кроме самого неба не стоит их внимания.
Сочная, нежно-зеленая трава на холмах местами расходилась от коричневых полос земли и небольших, но прекрасных цветов нежных оттенков.
Вдруг, по второму холму покатились пустые брёвна,громко стуча и эхом отзываясь в окружающей пустоте. Кроме звука воды под лодкой, теперь заиграла музыка умерших деревьев и родившихся брёвен.
Я удивлённо обернулась на Роуз и хотела спросить её, это ли я должна была увидеть.
Она перевела свой сияющий взгляд на меня и приложила указательный палец к губам.
— Тш, тише. Слушай, Лео. Сейчас начнётся.
Я не смогла произнести ни слова, разглядывая её. Большие зелёные глаза внимательно смотрели на представление на холмах, улыбка застыла на тонких и красиво очерченных губах, брови были слегка приподняты. Вьющиеся тёмные волосы тихо лежали на плечах, свисая на спине, тонкие запястья были слегка напряжены. Это напряжение передавалось от тонких длинных пальцев, которыми она держалась за поручень на лодке.
Я не хотела оборачиваться, я хотела смотреть на неё. Какое мне дело до каких-то качущихся по холму пустышек? Вот эта красота. Она была в её счастье, её любви к жизни. Мне казалось, что всё вокруг неё наполняет жизнь смыслом,как и она сама. Нежная свежесть и красота, любовь и искренность. В ней было всё, чего я хотела и что считала ценным. Не было лишних мыслей и раздумий, всё было просто и легко.
— Ну же, Лео! - засмеялась она и наши взгляды  встретились.
Я обернулась на лево. Перед нами, на первом холме, появилось огромное бревно. Оно было как и те, пустым, высохшим, но поросшим тёмно-зелёным густым мхом и каким-то плетунцом. Оно было направленно вверх, немного диагонально, опираясь о лежащие под ним бревно.
Кое-где по нему шли трещинки и искревления, местами кора осыпалась.
Подул сильный ветер, растрепав наши с Роуз волосы. Моя чёрная прядь упала на глаза и я перестала видеть на секунду. В эту секунду всё вокруг наполнил чей-то голос.
Я не смогу описать его точно, никогда бы не смогла передать то, что слышала. От этих звуков по телу шли мурашки, моё дыхание сбилось, будто грудную клетку сжало что-то. В итоге воздух просто застрял в горле и поднятая грудь никак не опускалась.
Я чувствовала, как расширились мои глаза и уверена, лицо Роуз также изменилось,хотя я не могла этого видеть. Не могла оторвать свой взгляд от этого огромного, ужасающе-прекрасного пустого бревна. Я стряхнула с лица волосы и уставилась прямо перед собой. Этот ветер, проходя через это пустое бревно, превращался в голос. Он был не человеческий, но понятный нам. Грозный, пугающий, вводящий в оцепенение, но с тем мудрый, сильный, будто это и правда был голос ветра. Голос стихии, переполненный силой и красотой.
— Я здесь хозяин, - повторял он, — Я главный здесь и я за всем смотрю. Всё в мире принадлежит мне.
Клянусь, я никогда в жизни не чувствовала такого благоговеяния. Он словно только этим показал нам, насколько он могуч, но при этом будто и пригласил нас, дал понять, что если бы он не хотел, нас бы не было тут. Мы должны были слышать его.
Тут лодка поехала быстрее по ярко-голубым рельсам и эти сочные холмы, высокомерные ели и могущественные проводники с чем-то иным исчезли. Всё за нами вновь стало белым. Оно медленно расстворялось под давлением белой кислоты.
Звук лодки, ехавшей по голубым рельсам, стал громче. Ветер свистел в ушах. Мы стали разгоняться сильнее и сильнее, появились неровности, петли, пару раз мы ехали вниз головами.
Думаю, если бы не это, вздох восторга в моей груди никогда бы не смог выйти и освободить себя и меня.
Я вновь повернулась к Роуз.
— Что это было? - закричала я, пытаясь обойти шум быстрой езды.
— Лучшее я оставила на  последок! - закричала она, видимо, не расслышав моих слов. Я удивлённо взглянула на неё. Что же может быть ещё прекраснее, ещё лучше?
Впереди показался столб. Он выглядел обычно, как и любой другой, который мы проезжали. О него упирался этот синий аттракцион.
Но взгляд Роуз вновь стал сосредоточенным, она будто искала что-то на нём. Я проследила за ним, но не видела ничего.
Мы ехали безумно быстро, крепко ухватившись за поручни. Наши костяшки пальцев уже побелели, а руки начинали неметь.
Вдруг, буквально пролетая мимо столба, я наконец увидела на нём что-то. Он сидел прямо надо мной.
Его можно было сравнить по форме и размеру с садовым гномом. Такой-же пузатый и в такой же позе: маленькие ручки сложены вертикально по сторонам туловища, а ботиночки смотрят прямо. Но его лицо было иным. Это было лицо фавна. Рогатого и волшебного фавна. Небольшие рога были закручены, чёрные хитрые глаза сияли от мыслей, от которых мы бы все могли ужаснуться или которыми мы могли бы восхититься. Мохнатое лицо было мудрым, умным, пусть и немного пугающим.
Мы видели его лишь секунду, но мне казалось, что время остановилось. Он будто хотел, чтобы я смогла рассмотреть его. Хотел, чтобы я почувствовала то, что чувствовала. Это странно, но ты словно столкнулся со злобным искусителем, умным и подлым, ты чувствуешь это, но при этом всё твоё существо говорит, что он добр, что тебе лишь кажется это, ты слишком глуп и слеп, чтобы видеть истину. И ты хочешь видеть, слышать его, но боишься. Твой разум и чувства сталкиваются и не находят компромисса, бесполезно споря, заставляя тебя сильней бояться и восхищаться.
Промчавшись мимо мы вновь влетели в петлю.
— Он здесь хозяин! - закричала Роуз.
И тут мы будто с трамплина вылетели вперёд и плюхнулись на лодке в воду. Теперь это не казалось бассейном, а скорее озером.
Я была приятно напугана и восхищена. Мои глаза закрылись, позволяя мне ощутить и принять вновь всё увиденное. Я вздохнула.
Открыв глаза, я за одну секунду пережила много чувств. Во-первых, не смотря на всё то прекрасное, всё то божественное и необъяснимое, я была возмущена тем, что нам не сказали взять вёсла. До берега было не так далеко, но всё же мы отлетели на приличное расстояние. Во-вторых, это моё, к сожалению, довольно скучное и всё портящее возмущение дало толчок моим воспоминаниям.
В первый раз, когда я ехала по этим голубым рельсам на этой красивой лодке, вылетев с них, я была благодарна себе за то, что зачем-то, на всякий случай захватила вёсла. В первый раз я ничего не видела и никуда не смотрела. Я визжала и крепко держалась за поручни. Второй раз я забыла про вёсла,  наполненная желанием вновь проехать тут, вновь почувствовать непонятный тогда мне страх, вновь ехать, не открывая глаз, лишь слыша голоса и боясь чего-то. Всегда я была одна и всегда закрывала глаза. В последний раз я пыталась грести руками, пока течение беспощадно уносило меня.
Сейчас со мной была Роуз и поэтому я смогла всё увидеть.
Она села напротив меня и достала вёсла. Она их взяла и начала грести, тепло улыбаясь мне.
— Хорошо, что ты взяла их, -сказала я и немного расслабилась. Глядя на приближающийся берег, будто собранный из ледяных кирпичиков, я уже знала, сейчас начнётся что-то новое. Лодка медленно приближалась к скользкой поверхности, а после мы вдруг начали бежать.
Мои ноги расходились в разные стороны, я знала, что могу упасть и разбить себе всё, что угодно. Я знала, что уже никогда не вернусь обратно, туда, где я должна была быть. В то место, о котором я уже совершенно забыла, как начинала забывать себя и своё имя. Это наполняло меня счастьем и чувством свободы.
Спасибо, Роуз.


Рецензии