Про удар по печени байка

   Да ужжж.. сегодня  я  был удивлен  телепередачей  на  канале три, на   ТВ. Там дрались  на ринге двое бугаев.
Есть такой  бой  у спортсменов в боях без правил. И коленом бьют и рукой и локтем.. Только головой не бьют.

  А всем остальным разрешается бить. Даже спиной разрешается бить, или тазом, или бедром, или пяткой..
Раньше гладиаторы  мечами бились, а теперь тазиками, коленями и локтями..
Так вот. Удивил меня один особенный удар одного бугая..

  Въехал он в район печени  сопернику. Так тот  сразу же и рухнул на пол без чувств и там скрючился..
Оказывается удар по печени очень и очень болезненный..
 
  Я прямо аж вздрогнул. Такой  бугай, такой  богатырь, и упал как подкошенный. И не надо бить по подбородку.
Не надо бить по лицу. А по печени, по печени!

  Такая боль  адская!  Такая остренькая  и сильная!
Я  прямо ее почувствовал всеми  фибрами своей души. Как зритель почувствовал.  Как будто бы мне по печени  въехали.. удар под  500 кг был, не меньше.   

  Представляете!  Полтонны  по печени!  Ужас.. Не дай Бог испытать такую  боль! Мужик от нее,  прямо свалился  словно мешок с картошкой..
Упал и лежит!  И сразу бой  закончился. Рефери поднял руку  победителю. А тот лежит и не может подняться. Страдает молча герой..

  А победитель крик  издал. Такой мощный  и  ликующий! 
Такой  звериный  рык! Словно Тарзан крикнул!  Аж  зрители вздрогнули и испугались..

  И конечно, сложно представить этот самый удар по печени..
Это очень и очень больно.  Если не верите мне, то слегка  полегоньку стукните себя по печени..

  И вы сразу же поверите мне, что это очень и очень больно..
В общем бой  на ринге закончился.. А я   под впечатлением этого  мощного  удара,  схватился сразу же за перо.. Вернее за клавиатуру и за  ноутбук.

  Хотелось поскорее  передать читателю эту острую и адскую боль по печени..  Не передаваемые ощущения товарищи!
Стукнули  спортсмену, а я  страдаю..

  Это ж надо такому произойти..
Мужик получил по печени, а я  за него переживаю..
Стукнули там, на ринге, а мне аукнулось..
Как будто бы меня свалили ударом по печени..

  Я сразу же переключил  канал. Зачем мне смотреть  это  мордобитие.. Там кровь льется  ручьем. И по носу попадают и по брови.. Бой  останавливают, чтобы подтереть полы.. А то и подскользнуться можно..

  И потом,  вымажутся в крови и стоят радуются жизни..
Ох и кровавые   бои.   Ни за что не буду  на ринге драться..
Может я и мягкотелый. Может я и  воспитан  не правильно..

  Но психика у меня  в норме. Вот только  эти драки  мне не приятны. Потому  что помню как в детстве  пьяные люди дрались.. и эта жестокость  мне запомнилась. Звериная жестокость..

  Все на этом про драки и про печень..
Видимо я   не правильно воспитан, если у меня есть аллергия на насилие и на кровь..

  Все на этом у меня..
Высказался про этот удар по печени..
….
 Иркутск
21.02.2020.


Рецензии
Сложно сказать однозначно. Я 7 лет отдал боксу, 15 лет - каратэ. За что счас расплачиваюсь - БАС - Боковой амиотрофический склероз - редкое нейродегенеративное заболевание, поражающее двигательные нейроны в головном и спинном мозге человека и приводящее к полной атрофии мышц. Больной постепенно теряет способность двигаться: ходить, разговаривать, глотать и, в конце концов, дышать. Лечения на сегодняшний день не существует.

Но эти два вида спорта я всё равно принимаю, просто мне не повезло, хотя это как посмотреть - тогда я как лось продолжал бы носиться по горам и никогда бы не написал 13 книг (на данный момент). А вот бои без правил не принимаю - там добивают лежачего... что не благородно.

С уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   24.02.2020 23:18     Заявить о нарушении
спасибо большое за отзыв. за коментарии.
я так то не увлекаюсь спортом.
но уважаю. ходьба по четыре км..
вам удачи и настроения. с уважением..
зайду в гости:)

Николай Нефедьев   25.02.2020 00:31   Заявить о нарушении