Реальность бытия. глава 5

ИССКУСТВЕННО СОЗДАННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

 Сейчас поток информации огромен, многосторонен, разнообразен. Конечно же, если окунуться в этот информационный омут.

Вся информация всегда была взбросом и на каждый период жизни человечества идут конкретные взбросы конкретной информации.

Так как вся информация идет от одного первоисточника, то никакую информацию нельзя игнорировать и тем более пренебрегать.
 Да, ни одну информацию нельзя принимать слепо на веру, но и исключать тоже нельзя.
 Если какую - то информацию принять на веру, то можно стать её фанатичным приверженцем, превратиться в закостенелого догматика и консерватора с однобоким и односторонним мышлением и видением.

Хорошо, что есть разброс информации, только надо думать, анализировать, если кому - то это надо.

Искусственно созданная реальность, это тоже одна из обиходных и ходовых взбросов, как один из конкретных вариантов мироустройства.
 Эта тема не нова и на востоке уже об этом давно знали. Да и я не прохожу мимо этой тематики.

Я не приверженец этой темы и не фанатичный сторонник, просто она мне интересна логикой построения. У меня есть возможность это представить, но знать, что это конкретно только так я не могу, даже не хочу. Не вижу в этом смысла и важности.

Искусственно созданной реальности по барабану и до лампочки, как о ней думают и её определяют. От этого для неё ничего не меняется. Есть она или нет её, это не её дело. Это мне, как человеку, может быть интересно, а ей нет.

Я не могу знать, кто создатель этой искусственной реальности, который как я предполагаю, находится за пределами своего творения, за границами, им созданной реальности.

Искусственно созданная реальность создана для нас человеков, он же находится в реальной реальности искусственно созданной для него.

Я уже не раз касался виртуальности голографической иллюзии, которая выглядит как наша с вами повседневная реальность, в которой мы живем, существуем, умираем, и всё повторяется сначала конца.

Есть и другие люди, которые об этом тоже говорят и пишут.
Возможно все мы, говорящие на эту тему, находимся в этой самой виртуальной реальности, а все остальные в ней не находятся. Ведь мы об этом говорим, а не те остальные.

Я предполагаю, что сама виртуальность создана искусственно и имеет конкретную программную заданность с различными программами и программками.

Сейчас стали много говорить о нанотехнологиях и не только говорить, но и что - то делать, хотя работы в этом направлении велись всегда.

Я же предполагаю, что нанотехнологичными разработками и опытами создатели этого виртуального мира занимались с самого начала времен.

Нам говорят о бактериях, вирусах, микробах, как о каких - то живых микроорганизмах, я же говорю, что это микроскопические нанороботы с конкретными программными установками, которые не могут быть живыми.

Тело человека состоит из 400 млрд. таких нанороботов, которые называются клетками живой материи, работающие каждая по своей заданной программе. Это говорит, что само тело тоже является макророботом, состоящим из нанороботов.

Тело не является живой материей, но есть роботизированная система, работающая на микропроцессорах. Мы же говорим о жизни и смерти, как нашей человеческой реальности.
Если говорить о микрочастицах, которые называются атомами, электронами, протонами, нейтронами и т.д., то мы видим, что они тоже имеют конкретные движения, но в каком - то упорядоченном повторяющемся движении, словно они работают по какой - то жесткой программе. Что - то крутится вокруг чего - то по своим каким - то конкретным проекциям движения.

Если мы станем рассматривать микроэлементы, то тоже увидим, как они по каким – то, как бы заданным программам, вступают  в реакции друг с другом. И всё это происходит на микро уровне, что не может увидеть обычный человеческий глаз.

Всё как - то работает, а человек не видит. Всё пространство и время, любая материя кишмя кишит нанотехнологиями, работая в режиме микромира, а человек об этом знает очень мало или почти ничего не знает.

Человек придумывает различные измышлизмы на счет своей жизни, судьбы, кармы, смерти, а создатели смеются, потому что знают, что ничего этого нет. Но для человека всё так важно и значимо, что дальше некуда.

Я представляю, когда становлюсь сторонним наблюдателем, как всё это работает и как бы, с высоты, условно, выходя за пределы этой виртуальной реальности, наблюдая, тоже смеюсь над человеческой суетой.

Человек, оставаясь биороботом, программной установкой пытается ответить на вопросы: Кто Я, каков мой смысл жизни, моё предназначение, моя миссия? Ищет своё какое - то счастье, ждет когда его кто - то полюбит или сам желает кого -то полюбить, работает от зари до зари, чтобы заработать деньги, потом их проедает, употребляя опасные для здоровья продукты, пропивает, употребляя всякую гадость, прокуривает, впуская внутрь себя всякую дурь.

Разве биоробот способен думать, размышлять, анализировать ситуацию, разбираться в инфовбросах?
 Конечно, нет и ещё раз нет.

Вот почему для биороботов закрыты ответы на эти вопросы.

Нет смысла жизни, потому что нет жизни, если нет жизни, значит, нет и смерти.

Биороботу не суждено быть счастливым, он же просто программа, но все бегают за личным счастьем.
МАРАЗМ какой - то...

Я ничего вам не навязываю и не внушаю, но подумайте, если вы на это способны.
Кто кому навязал каких - то богов?
Потом заставил на них молиться и чувствовать свою ущербность?
Не те ли создатели этого виртуального мира, которые всё это придумали и сумели создать как реальность?

Кому мы молимся, тем кто нас создал как биороботов?

Разве биоробот может мечтать, строить цели, планы? Нет, потому что это только программные установки, но биороботу кажется, что он может мечтать, строить планы и цели.

Теперь представьте, как биоробот Я, пишет вам о себе как биороботе, который тоже программная установка, но моя программная установка заниматься этими измышлизмами и нарушать работу других программных установок. Моя программная задача уводить вас всех от истины и правды, куда по - дальше, чтобы вы никогда не догадались, что вы биороботы.

Как я это делаю? Очень просто.

Я пишу о духовном росте человека умного, разумного, благоразумного, мудрого.
О каких - то человеческих отношениях между мужчиной и женщиной, о любви и дружбе, счастье и здоровье.

Я не скрываю это, я знаю, что нет духовного роста, но пишу, нет умных, разумных, благоразумных и мудрых людей, но пишу, нет счастья, любви и дружбы, но пишу, нет болезней и здоровья, но пишу.

Но об этом пишу не только я. Подумайте, сколько писулек на эти темы написано человечеством, сколько книг о любви, счастье и дружбе, сколько фильмов. И все пишут об одном и том же, но воз невежества и ныне здесь.
На всё это очень хорошо клюют именно БИОРОБОТЫ.
А как ещё биороботов увести от истинного знания, только так.

  Надо заставить смотреть, читать всю эту чушь. Надо занять биороботов постоянными зрелищами, постоянной, притом не нужной  работой, смешить шутками ниже пояса, воевать друг с другом, убивать и враждовать, загнать всех в секты, религиозные сообщества, придумать псевдодуховные, псевдоэзотерические общества и привлечь туда биороботов с посулами просветления и счастливой жизни.

Всё так и делается, разве вы не видите?
Если вы биоробот, то этого никогда не увидите и примите это за норму жизни, ведь все так живут, и я так буду жить.

  Ещё раз предлагаю: ДУМАЙТЕ, АНАЛИЗИРУЙТЕ, НАЧНИТЕ ЖИТЬ ПО ПРИНЦИПУ: НЕ НАВРЕДИ!
если вы не биоробот.

Посмотрите изображения животных в 7D формате, и вы не отличите реальных животных от отформатированных в этом формате. Это говорит, что можно создать виртуальность в виртуальности и так без конца, сплошная виртуальность. Если всё создать в 9D формате, то все картинки станут реально живыми. Есть о чем подумать.


Рецензии