Искушение

На улице была весна: город просто пестрил яркими тонами зеленого окраса молодых листьев. Я шел по улице, слушая в вакуумных наушниках любимые треки моего раннего студенчества. Сутра по городу прошелся теплый дождь, а в данный момент из недр облаков просачивалось скромное весеннее солнышко, обдавая лучами мою веселую в такт погоде, физиономию. Я присел  на остановке, чтобы дождаться трамвая и медленным темпом добраться до своего жилища. Среди всего городского транспорта я люблю трамваи: никакой суеты, что можно даже вздремнуть, но вместо сна я, как и всегда, наслаждался урбанизированной местностью. Войдя в подъезд, я по привычке заглянул в почтовый ящик, чтобы изъять оттуда никому не нужную рекламу окон, мебели и прочего барахла. Однако меня ожидал сюрприз: вместо этого макулатурного хлама я нашел посылочный конверт без подписей и почтовой печати. Мое любопытство уже в лифте заставило меня раскрыть конверт и узнать: что там всё-таки лежит. В нем лежали тщательно сложенные листки бумаги, из-за чего конверт казался неестественно раздувшимся. «Это какой-то прикол…» - подумал я и вошел в свою квартиру. Не снимая куртку, я сразу занес конверт на рабочий стол, пошел на кухню ставить кипятиться чайник на плиту и вернулся к этой бумажной загадке. Я вытряс из конверта все содержимое на стол и заглянул в него, чтоб убедиться в том, что он пуст. На столе лежало несколько тщательно сложенных альбомных листа. Раскрыв первый листок, я увидел мельчайший неаккуратный почерк, будто человек это писал под дулом пистолета. И я приступил к чтению еле разборчивого почерка.       


«Я не вижу другого выхода. Может быть, так мне кто-либо поможет, просто прочитав мою историю. Я выбросил абсолютно все средства связи из своего нового места проживания: стационарный телефон, андроид, ноутбук. В моей жизни нет места новым людям, я без лишних слов оставил своих родных, чтобы с ними не приключилась беда. Я никому не сказал, куда я ушел, чтобы кто-нибудь пострадал из-за моих ошибок и опрометчивых поступков. Если бы со мной рядом находились люди, то меня бы давно забрали в психиатрическую больницу – там тоже небезопасно. Это послание я написал с целью, чтобы ни один человек в этом гребанном Мире не повторил моей ошибки. Со мной уже давно всё ясно, и я не вижу другого способа, как покончить жизнь самоубийством. Удавка ждет меня, но прежде чем привести собственноручно исполнение, я постараюсь максимально описать свою историю, чтобы меня не считали больным параноиком…»

Со свистом чайника я вспомнил, что не снял куртку и, исправив все ошибки, заварив чай, я вернулся к чтению неимоверно интригующего послания.

«…Знаете, я всегда был человеком, который не закрыт от общества. Я наоборот люблю общение с людьми во всех его проявлениях, но больше всего ценю живое общение. Касаемо отношений, мне не всегда было просто найти общий язык с девушками, но со временем лишился этого неуместного недуга. Я относился к людям, которые не стремятся к поиску второй половинки. Мне интересно было наблюдать за своими друзьями, у которых есть девушки. Как они меняют тон голоса, разговаривая по телефону с любимыми, а до этого жестким басом во весь голос рассказывали свои «самцовые похождения». Я за них всегда был искренне рад. С их стороны были  попытки наладить мою личную жизнь, но я всячески выкручивался из этого, вспоминая свои депрессии и загоны после расставаний с любимыми девушками. Мы все по большей части со стороны в чьих-либо отношениях видим позитивную верхушку айсберга, не зная реальной кухни, где ссоры, постоянные выяснения отношений и вечные мольбы прощения – это меня и отталкивало. Поэтому я убедился, что проще быть одному. Я учился в университете, где львиной долей студентов является женский пол, потому для меня общения с девушками можно считать частью рабочего процесса, нежели флирта и поиска «любви». В другой раз, участвуя во флэтах и вписках, приключениях в общежитии, мне перепадало оставаться наедине с девушками, однако на следующий день что они, что я понимали: это лишь временное развлечение, не ведущее к чему-то большему.
Я смирился с ролью «жилетка для женских соплей», что они называют «быть другом». Это меня вполне устраивало, ибо мое добро когда-нибудь вернется той же монетой. Я люблю девушек и как бы время не задавало тренды поведения, я верил, что где-то в этом Мире меня ждет «та единственная». Коренные изменения в моей равномерной жизни повлекла за собой одна, казалось бы, незамысловатая насущная ситуация…

Мы с моим одногрупником, по совместительству хорошим другом, обедали в студенческой столовой, чем занимались каждый рабочий день. Мы сидели друг напротив друга. Я жадно поедал столовские беляши, из которых лавой вытекали капли жира. Параллельно с обрядом поедания нездоровой пищи, мы, как обычно, травили разные байки для поднятия настроения. Все места в столовой были заняты, до самого выхода выстроилась очередь, т.к. был большой перерыв между парами. Я периодически оценивающим взглядом рассматривал некоторых посетительниц, потом возвращался к диалогу с другом. Тут внезапно у меня возникло непонятное чувство, что кто-то на меня внимательно смотрит, и я увидел у входа в столовую симпатичную, да чего уж греха таить, красивую стройную девушку. В её взгляде была видна некая озадаченность. В левой руке она держала  стаканчик с кофе, а правой придерживала сумочку с зажатым в ладони телефоном. Тут наши взгляды с ней скрестились, и я тут же направил глаза в другую сторону, спустя некоторое мгновение я решил снова на неё посмотреть, и понял, что она с интересом и улыбкой смотрит на меня…»

Я настолько погряз в этой истории, что вовсе забыл про чай. Заварник с пуэром уже успел остыть, и я вынужден сидеть и сербать холодный дар китайской долины цветов. То, что я просто пылаю желанием дочитать эту историю, одновременно дает мне повод усомниться: «Может все-таки не мне адресовано послание?! Да и почему именно в моем почтовом ящике это послание нашло себе место?!». Ладно, не буду останавливаться.

«…Продолжая смотреть мне прямо в глаза, девушка уверенными шагами начала приближаться к нашему столу, и тут я вовсе отвел от неё взгляд и сделал вид, будто активно общаюсь с моим другом. Я краем глаза понял, что она остановилась у нашего столика и внимательно продолжала смотреть на меня.
- Мальчики, у вас свободно?- её улыбка просто издавала душевную открытость и намек на знакомство.
Я озадаченно замолчал, мой друг с приятным удивлением ответил, убирая сумку со стула:
- Да, да…конечно!
На мгновение я подумал, что она просто возьмет стул и сядет за другой столик, но нет – она присела именно к нам. Я как-то зажался в себе и молча уставился на её ухоженные руки, которые тщательно впились в стаканчик с кофе: правая рука помешивала, а левая придерживала стаканчик. Потом я приподнял взгляд и вновь увидел улыбку и широко открытые серые глаза, явно выражающие ко мне интерес. Мне в глаза бросился её серебряный кулон в виде капли, который издавал блики от дневного света. Мой друг, чтобы прервать неловкую паузу, резко встал с подносом и сказал:
- Таааакс…мне нужно лететь в библиотеку, забыл совсем учебник один взять, а то разберут – хрен найдешь потом!
Подмигнул мне и, проходя мимо на обратном пути, хлопнул меня по плечу, сказав ей: «Ты с ним поосторожней, ибо у него девушки нет!» и удалился. Новая собеседница слегка посмеялась, оценив шуточный намек моего друга, и, на мгновение отвела от меня взгляд. Тут я нашел время перевести дух, собраться с мыслями и начать общение с ней. Знакомство все-таки свершилось, хоть и на корявой ноте, но мне удалось не ударить в грязь лицом и произвести как никакое положительное впечатление на девушку. Мы разошлись на доброй ноте по аудиториям.
На следующий день мы как обычно с другом обедали в столовой, когда я относил поднос с грязной посудой, то увидел мою новую знакомую в компании других парней за дальним столиком, я вздохнул и удрученно улыбнулся. Перед ней всё также стоял стаканчик её любимого горячего кофе.

После пар я, погрузившись в музыку в ушах, быстрым шагом устремился обратно в общагу. Остановившись на светофоре, я будто гонщик формулы 1, ждал момента для резкого старта и, тут меня с цели сбило легкое поглаживание по плечу. На автомате я снял один наушник и повернулся  - это была она.
- Далеко спешишь?- как всегда божественной улыбкой поприветствовала меня.
- Хах, да нет… - смущенно ответил я.
Мы снова яро заговорили, было много чего интересного. Из разговора в очередной раз я убедился - насколько сильно она любит кофе и, как хорошо в нем разбирается. Получилось так, что я вернулся в общагу только поздно ночью, что пришлось проситься у вахтерши, чтоб она меня пропустила, хотя я должен был вернуться ещё до 23.00.
 
Каждый день мы виделись с моей милой собеседницей в университете, и я начинал осознавать, что нашел в какой-то мере близкую мне душу, с которой можно провести неплохо время, поделиться личными переживаниями и дать ей поддержку, в чем она, по сути, не нуждалась. Я не видел её в плохом расположении духа, что меня озадачивало порой, но давало понять, что такую уверенность она способна и в меня вселить через наше общение с ней. Мой друг всё подначивал меня завести с ней отношения, но я отнекивался, ибо в моей жизни важный период, в котором на девушек нет времени: экзамены, получение диплома и трудоустройство. Это, конечно, можно назвать оправданиями моей боязни наступить на старые грабли, но на тот момент я именно так считал…»



Да у этого парнишки много чего общего со мной! Только почему такое грустное и напряженное начало? Какая удавка – все ведь замечательно!

«…Мои родители живут в небольшом поселке, где все друг друга хорошо знают. Они искренне счастливы, что я поступил в элитный университет в столице на бесплатной основе и получаю повышенную стипендию, что ей могу перекрыть все свои затраты, но т.к. я единственный ребенок в семье - все равно мне периодически высылали немалые суммы денег, несмотря на мои просьбы не делать этого. Я дал себе установку вытащить их из той дыры, поступив на вышку, но они предпочитают убивать здоровье сельским хозяйством, от чего меня вовсе воротит. С мамой я созванивался ежедневно, ибо не знаю: существует ли в этом мире женщина, которой я могу доверять больше, чем ей. Ей я рассказывал про свою новую подругу, на что она скептически отвечала: «Сынок, не забывай правило: сначала успех, потом девушки! Но дай Бог, чтобы она не вскрыла твои «старые раны» на сердце…». Я, как и всегда, пообещал ей, что буду осторожен.
Однажды в университете я встретил свою старую подругу, с которой мы одно время плотно общались и это именно та ситуация, когда я сам понимал что-что, а дальше дружбы мы уж точно никогда не зайдем! Девушка аля взбалмошная тусовщица попахивающая фальшью, которая найдет повод сфотографироваться и поторговать своим лицом в любом месте и обществе – это мне было не по кайфу, но из-за уважения к ней как подруге, мне всё-таки пришлось поучаствовать в одном фотосете и сходить в клуб, что называется «на память». Время расставило рамки так, что теперь мы общались максимум раз в 2 месяца и меня это вполне устраивало. Она мастер вести беседу ни о чем и вот такая радужная беседа у нас происходила в очередной раз. Тут я почувствовал, что кто-то на меня внимательно смотрит и вовсе не ошибся – это была моя новая подруга, она как всегда с улыбкой подошла и выразительно посмотрела на мою собеседницу, та, будто ошпаренная подскочила со словами: «Ой, зайка, я тороплюсь. Мне нужно идти. Пока-пока!» и быстрым шагом ускакала долой. Я даже не успел среагировать, и с вопросительной улыбкой и разведенными в сторону руками посмотрел на улыбчивую красотку, на что та ответила: «Спешка, спешка, спешка…куд-кудаааа!» - на что я просто залился смехом, она просто присела рядом, как всегда умеренным темпом, не теряя легкой улыбки на лице. Мы посмотрели внимательно друг друга. Я задал вопрос:
- Ну и до скольки сегодня гуляем?
- До скольки хочешь…
- Ммм…
Я почувствовал, что между нами пробежала какая-то искорка, но слегка выдохнул и сконцентрировался на прогулке. В этот раз размеренная прогулка была наполнена молчанием, что не мешало особо. По правде сказать, я был в напряжении от этого и заморачивался насчет темы разговора и прокручивал в голове темы, как на интеллектуальной игре на блиц-опросе. Она будто читала мои мысли и мягко говорила: «Расслабься, все хорошо». В этот раз нас занесло в другой район, который я плохо знал. Как я захотел задать вопрос, она тут же сказала: «Я здесь недалеко живу…». Уже было темно и, добравшись до её подъезда, я уже приготовился к прощанию, однако она предложила: «Давай ты со мной кофе попьешь, я ведь одна живу и мне скучно по ночам, а общага подождет…» и подмигнула мне. Я просто сильно озадачился, но и как-то отказать было неуместно и, решился скрасить одиночество моей таинственной подруги.
В квартире было как-то мрачновато и мало мебели, место, где живет девушка, я представлял себе иначе, а тут пахло «холостятским минимализмом». Мы прошли на кухню, где, видимо, недавно были перекрашены стены и стоял скромный столик, пару старых табуреток, абсолютно новая газовая плита и небольшой холодильник эконом класса, который был отключен от сети. На стене висел небольшой шкафчик, куда сразу же заглянула подруга и начала заваривать нерастворимый крепкий кофе. Я постеснялся даже намекнуть о голоде, поэтому сидел и молча попивал с ней кофе. В квартире было две комнаты, из которых одна заперта, а во второй стоял маленький двуместный диван, и тумба, на которой находился «ящик» эпохи перестройки. В ванной комнате и туалете стояла новая сантехника. Насчет второй комнаты я не интересовался, если закрыта – значит так надо. Так обычно выглядели среднестатистические съемные квартиры, но поинтересовавшись, я убедился, что это её квартира. Как-то странно, но ладно – не мне, общажному дворняге, судить. О родных мне она не рассказывала и как-то деликатно отходила от темы, но я считал: если человек захочет, то в любом случае об этом расскажет. Наш разговор снова застопорился на молчании и я нервно допивал, точнее доедал остатки кофе, будто вместо разговора был занят этим процессом. Она забрала мою кружку и поставила в умывальник, затем повернулась ко мне и запустила интригующий взгляд. Во мне проснулось волнение, и я просто слегка смутился и опустил взгляд на пол. Она подошла ко мне, присела на мои колени, скрестив пальцы на моем левом плече. Я просто утопал в смущении, но старался держаться.
- Расслабься, побудь со мной хотя бы эту ночь. – она меня нежно поцеловала в щеку, затем минипоцелуями добралась до губ. Она это делала настолько медленно сладко и нежно, что я моментально почувствовал возбуждение - это ещё больше на меня давило. Затем она привстала и подала мне свою руку со словами: «Пойдем, милый…». Она меня завела в зал на маленький диван, где мы с ней провели всю оставшуюся ночь… Из-за длительного воздержания я был очень скор и меня тревожил тот момент, что я не доставил ей истинного наслаждения. Мы лежали лицом к лицу, и она ласково водила пальцами по моей щеке, приговаривая: «Всё хорошо, милый…» Я заснул. Утром я проснулся, её не было рядом. Она сидела на кухне и активно пила кофе. Не успел я пожелать ей доброго утра, как она сказала:
- У тебя же сегодня выходной? Нет ведь пар? Останься со мной, пожалуйста.
- Эээм…ну хорошо…

Об этом я не рассказывал матери, да и главное, что у меня все было в порядке. Я осознал, как мне не хватало женской ласки и понимания последний год. Я перестал появляться в общаге и стал жить с ней. Я закупал продукты, она ничего не ела практически, а лишь пила кофе, а по вечерам мы с ней на моем ноутбуке смотрели фильмы, правда, ни разу не досматривали, ибо утопали в страсти. Я любил медленно нежно приспускать её колготки и затем с легкими поглаживаниями целовать обнаженную кожу на её ногах. Если бы мой каждый поцелуй оставлял след, то её ноги от бедра то ступней были бы полностью заретушированы. После истинного наслаждения я любил ложиться на её обнаженные ноги, а она меня гладила, будто кота и я быстро засыпал. Когда она меня гладила, её лицо пропадала в гуще её длинных волос, но я знал, что она смотрит на меня. Помимо этого она издавала интересный звук при каждом поглаживании, как будто тихий свистящий храп или слово типо «марс, таз, трасс и тп». Самое интересное, что я засыпал и мог так проспать час-два и когда просыпался – она продолжала это же действие.

Когда я в очередной раз пришел в университет мой друг заявил: «Нам нужно срочно с тобой поговорить. Это важно! После пар соберемся у меня дома. Мне есть много чего тебе рассказать. Это касается твоей пассии…».
Я знал, что мой друг очень дотошный и любит периодически строить из себя детектива, мне было интересно: какой же бред он придумал в этот раз. При входе в его дом он немедля завел меня в свою комнату и быстро сел за рабочий стол со словами:

- Остерегайся её!!! А лучше брось!
- Ты что? С дубу рухнул? Или ты уже на наркоту подсел?!
- Послушай меня, мой батя следак – ты же знаешь…
- И?
- В том районе 2 года назад произошло убийство: в двухкомнатной квартире нашли убитыми мать и дочь, даже их коту вспороли брюхо. Они вдвоем жили. Девочка одному парню взаимностью не ответила, дак тот преследовал её, ворвался в квартиру убил мать, изнасиловал дочь и горло ей ножом вскрыл!
- Что за чушь? Я тебе не верю…
- В той квартире уже 2 года как никто не живет, а принадлежит она сестре матери, которая все никак её продать не может. Сама живет за границей.
- Что с тем парнем?
- Он повесился в тюрьме.
Глаза моего друга просто пылали безумием, а я никак не мог уложить в голове все сказанное им. Друг продолжал убивать во мне все чувства:
- Она не числится среди студенток в нашем универе! Местные языкомчесатели выдумали даже городскую легенду про мертвую дочь, которая ищет себе парня. А когда его находит, у того умирает все окружение в лице родных, друзей и он просто сходит с ума! Вычеркни её из своей жизни!
- Это какой-то кошмар! Я наверно сплю…Слушай, ты не знаешь, как звали её кота?
- Хм…Имя типо название планеты…МАРС! Точно, Марс!

После этого разговора я прячусь вдали от близких мне людей и от неё…»


Вот это история так история…Фуххх…Аж мурашки по коже. Такс, кто-то позвонил мне в дверь, отвлекая меня от чтения. Кому надо уже моя персона.
Таааак, кто ж там.
А за дверью стояла улыбчивая сероглазая девушка с серебряным кулоном в виде капли…      

         
      
   

               


Рецензии