Сумасшедшая стриптизёрша

Манипуляции  с  сознанием,  завязанном  в  том  или  ином  случае  на сексуальность  как  психическую  доминанту  мотивации  и  намерения,  что констатируется  как  факт  в  большинстве  случаев  генетического представительства  у  мужских  особей,  не  исключая  и  некоторые  женские, достаточно  древняя  методика  суггестивного  подавления  воли  в  пространстве восприятия  манипулируемой  личности.

Понимая,  что  значительная  часть  составляющих  элементов  человеческого  счастья  основана  на  ключевых  базовых  инстинктах,  что  естественно  и нормально,  ненормально  было  бы  иначе,  можно  достаточно  просто  нести  свет своего  совершенства  во  внутренний  мир  наблюдателя  с  любой  целью,  или  без всякой  цели,  здесь  вопрос  мотивации  достаточно  обширен  и  не  имеет ограничений. 

Конечно  же  в  основных  случаях  в  процессе  гипнотических  пассов, единственная  общезнаменательная  заинтересованность  и  носителя  тела  и  его наблюдателя  заключается  в  драйве  животного  счастья  "здесь  и  сейчас",  без всяких  предположительных  прямых  действий,  по  крайней  мере  в  текущем моменте,  потому  что  и  та  и  другая  сторона  являет  собой  одно  целое,  так же  как  без  слушателя  нет  музыки,  без  зрителя  нет  и  стриптиза,  когда собственно  зритель  является  главным  исполнителем  гипнотического  момента, потому  что  без  его  мотивированной  сексуальной  энергетики  не  было  бы никакого  смысла  в  самом  этом  сакральном  акте.


Рецензии
Конечно сублимация сексуальной энергии со времен К. Юнга стала достаточно интересной темой, но вот вы считаете, что просто  нести  свет своего  совершенства  во  внутренний  мир  наблюдателя. На мой взгляд, не совсем просто. Даже на вашем примере - вскользь прочитал ряд отзывов, особенно мужских вам - так каждый свое, зачастую не свет совсем, вам хочет принести.

Виктор Ищущий   02.10.2023 11:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.