Солдат с войны вернулся в дом издалека

Солдат с войны вернулся в дом издалека.

Раскрыты окна. Через дни скитаний
Я вижу занавеску белую, герань.
Я чую запах хлеба, явно для свидания.
Увеченное тело от военных ран...

Не рви мне этим душу, что опять заныла.
И не являй мне на глаза соленую слезу.
И даже собачонка, что так долго выла,
Ждала меня. Я боль свою домой несу...

Откинув костыли, по стеночке, иду к порогу,
И вещмешок бывалый скинул я с плеча...
Как хочется мне выпить после бешеной дороги...
Ох, не могу, дыхание заходит сгоряча...

Рукою я берусь за старые перила,
Другой протез тяну, как будто чрез века...
Господь, отмерь мне сил Божественным мерилом!
Солдат с войны вернулся в дом издалека...

А вот и детский смех за той заветной дверью.
Шаги слышны и звук от чугунка.
И запахи, родные запахи... Не верю...
И самовар, мне кажется, запел слегка.

Рука дрожит. Никак не дотянуться. Онемела.
Ну вот, уже легла на ручку. Дверь отворена.
И тихий вскрик. Жена упала. Руки протянула.
И поползла. Коснулась и протеза, и культи бедра.

Сыночка ножки детские помчались к милой.
Испуганные глазки потеплели рядом с ней.
"Кормильца дождались. Господь помилуй!"
Улыбки, слёзы, все под самовара песнь...
20.02.20.

Всех поздравляю с Днем защитника Отечества!!!


Рецензии
Хорошие стихи! Очень! Спасибо! Всего доброго Вам!

Галина Михалева   22.03.2021 01:07     Заявить о нарушении
Весьма благодарна Вам. Мне очень хотелось, чтобы Вы его прочли...

Светлана Назарова 2   30.03.2021 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.