Правильное обращение

Andrey Brayew-Raznewskiy
Отец Владимир из Русской Православной Церкви получил откровение свыше. Бог велит исцелять тысячи и десятки тысяч людей по всему миру, используя для этого сеть интэрнет. Люди, нуждающиеся в исцелении, или находящиеся в сложной жизненной ситуации, могут отправлять сообщения на электронную почту: braevraznevskiy@bk.ru
Для получения исцеления необходимо указать имя, (фамилия и отчество не нужны), болезнь или проблему, место нахождения. (Место нахождения, думаю, тоже не так важно). Когда будут поступать отзывы, я буду сообщать отчёты о результатах работы. Получив заявку, я буду связываться с отцом Владимиром и сообщать о проблеме. Таким образом, человек, нуждающийся в исцелении, не будет тратить деньги на звонок (иногда этот путь используют мошенники, и звонок обходится в 1000 рублей). Но, если кто-то пожелает получить телефон отца Владимира, то я свяжусь с ним, и, возможно, он сообщит свой телефон. Интэрнетом о.Владимир не пользуется, поэтому пока что я буду чем-то вроде посредника. Мне будет также интересно узнать, будут ли происходить исцеления, или нет. На даный момент поступила критика с утверждением, что будто бы я ищу какую-то выгоду. Но в чём выгода? При создании этого объявления я предложил назвать всю эту акцию ''экспериментом'', но отец Владимир был против слова ,,эксперимент'', и пришлось уступить. Сам о.Владимир утверждает, что исцеления уже были, и много, например, исцелился мэр деревни, в которой он живёт (название
деревни просил не называть). О.Владимир не ищет никакой выгоды, живёт скромно, не имеет учеников или последователей, является обычным мирянином РПЦ. Я знаю его давно, мог бы многое рассказать, но, думаю,
он не желает этого.
20 фев в 5:28
ОтветитьЕщё

Ludmila Guliew
Bred kakoj
вчера в 2:41
ОтветитьЕщё
2

Дмитрий Невзоров
Andrey, он не имеет никакого отношения к Церкви.
Вы вводите людей в заблуждение.
Исцеления иногда посылает Бог через Своих Святых угодников.
Да и то не всегда, ибо это не самоцель.
Ваша реклама говорит сама за себя.
Это бесовское обольщение и подделка.
Покайтесь, может, Бог простит.
вчера в 21:05
ОтветитьЕщё

Сергий Анкудинов
Andrey, если он мерянин,то как он может быть отцом Владимиром,так обращаются либо к монахам либо к священнику/иерею!вытам договоритесь кто есть кто.
вчера в 21:29
ОтветитьЕщё


Рецензии