Ода телу

192. Ода телу: разговорами Силы Зла лишь зубы заговаривают, чтобы получить своё.

Текст: Оно ведет кого-то сюда.

1997: Чувствую, как не по нутру эти мои слова защитнику бастиона (ДРО). Насколько они ему не по нутру, показало время Вольтера, который правдой жалил ту неправду, которая тогда, вроде бы, утвердилась намертво. Ненавидели Вольтера почти все сильные мира сего западные короли так, что гнали из своих стран подальше. До сих пор Франция не знает, гордиться ей Вольтером или клясть его. Точно так и Россия в отношении Ленина в девяностые раскололась на два лагеря: одна часть до сих пор молится на памятники Ленину, другая – клянет его так, что вспоминает и о расстреле царской семьи, и об уничтожении благородных господ как класса.

Вия у Гоголя приводят в храм Духи Зла, когда монаха не удается им взять собственными силами.  Вий это не совсем обычный агрессивный Дух: Вий это уже не он, а оно, которому ничего не надо. Спит Вий. Говорит, поднимите мне веки.

Спит в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино» по Чехову старый член семьи в кресле, роль которого исполняет старый когда-то очень популярный актер Кадочников. Вокруг него и по окружающей дачу природе ходят его многочисленные родные и их гости. У них какие-то взаимосвязи, разговоры, интересы. И только старик понимает, что все их занятия пусты и преходящи. Не интересны они ему. Старику ничего не интересно. Заснул бы он совсем, будь его воля. Только тело и держит его в этом мире.
 
Чехов умер, вроде бы, не старым, в 44, но вот понимание в нем жизни такое, какое лишь у мудрых старцев встречается. Было в Чехове, о чем выше мы только что говорили в отношении Души Сер.Жа, абстрактное понимание происходящего, которое так или иначе передаётся в его произведениях. Вот именно за это, за проникновение в суть вещей, стали потоми ценить во всем мире произведения Чехова. А первая его пьеса на сцене «Чайка», напомню, провалилась, поскольку его абстракции, которая была в новинку, никто не понял.
Никто из режиссеров не говорит, чем Чехов им приглянулся: просто чуют режиссеры глубиной своей Души, что в каких-то деталях Чехов коснулся того места, в котором суть.

Кстати, Сер.Ж. в 1980 году пишет стихотворение под названием «Тело». Всего-то Сер.Жу было около двадцати лет – а вот уже знал он нутром своим такие детали. И расположилось это его стихотворение у меня здесь как раз в таком месте, что сразу открылось, как только я заговорил о теле.

Тело.

Ты о том и не думало, бренное тело,
По лесам и степям к неизвестности мчась,
Что тебя ждет частица великого дела –
Боевая армейская часть.

Ты потом заходило в казарму несмело,
До избытка познало сержантскую власть.
После бани в испуге вокруг посмотрело,
Глядь, вокруг все одеты в зеленую масть.

А потом ты стреляло, стирало и мыло,
О родимой земле в порах память хранило,
Ты прошло километры, изведало ветры.

Застигал тебя сон на земле и в машине,
За душой ты стремилось к заветной вершине.
Что же далее? Песня твоя не допета.
1980.

Это надо почувствовать, что тело, особенно вначале, несколько отделено от Души. Особенно хорошо это чувствуется в армии, где юноша, в некотором роде уже своевольный, вдруг лишается воли: всё в армии, напомню, делается по команде сержанта. Даже за стол в столовой сажают по команде и по команде же сразу всё отделение (10 солдат) поднимают из-за стола. Успел ты съесть или нет то, что в тарелку налили, сержанта не волнует. Ты уже сам делаешь выводы, что надо в следующий раз быстрее есть, чтобы успеть.

И даже в свободный час, который дается вечером солдату, чтобы он письма родным написал, воротничок на гимнастерку подшил, устав поучил, сержант может приказать что-то рядовому, как это со мной было один раз. Не стал я его слушаться, потому что пьяный он был. На следующий день командир взвода объявил мне трое суток гауптвахты. Так я узнал, что на гауптвахте лучше, поскольку нет там сержантов, как и на зоне лучше по этой же причине. А в целом, что я только значительно позднее понял, армия учит исполнять приказы беспрекословно. И в этом есть свой смысл.

Те же самые отношения в Иерархии Духов Зла: кто старше, тот и начальник. Вий это такой старый древний начальник, которого все уважают, зовут на помощь, когда что-то у них не получается.

Всё используют, в том числе самые скрытые свои возможности, Силы Зла, чтобы продолжать царствовать в этом мире. У Гитлера была специальная служба, которая занималась поисками этих скрытых ото всех возможностей.

Справка:
«Аненербе становится структурой СС и получает статус «главного управления А», осуществляла свою деятельность при патронаже рейхсфюрера Генриха Гиммлера и под личным контролем фюрера. Некоторые исследователи считают, что Гитлер на Аненербе и на исследования в области оккультизма израсходовал больше денег, чем американцы на создание атомной бомбы. Об этом сообщает "Рамблер".

Аненербе, повторю, занималась изучением возможностей использования оккультных сил в своих интересах. Китайцы сейчас не случайно одним из вариантов возникновения в их стране коронавируса считают направленное действие американцев, ведущих с Китаем экономическую войну.

Как не останавливает капиталистов никакая мораль в деле наживы, так  Зло, что бы оно ни говорило и что бы  ни обещало, своё дело знает и творит его. Если бы Гитлер успел сделать атомную бомбу, он бы все вокруг разрушил в пыль.
 
Тремор у Гитлера это признак неспособности управлять теми чувствами в себе, которые разгоняются до состояния в разгон. Напомню, в разгон это когда ускорение двигателя становится неуправляемым и двигатель сам от собственного разгона разрушается. 


Рецензии