Разговаривают ли птицы?

Кто знает, может и птицы раговаривают на своём языке, ведь они не молчат! А раз раговаривают, значит думают! То, что у птиц есть потребность разговаривать, я вижу по нашему попугаю. Когда я подхожу к клетке, он начинает посвистывать разными свистами, как буд-то разговаривает. Я приближаю лицо к клетке и попугай подлетет вплотную к моему лицу и свистит. Я тоже посвистываю, как бы говоря: -Привет попугайчик, ты хороший, маленький, я тебя люблю!- А он овечает: - Спасибо, что ты разговариваешь со мной, мне это так необходимо! Видшь, я даже бросил клевать морковку, за которую тебе тоже спасибо, и которую я люблю, но больше я люблю разговаривать с тобой, я тоже, как и вы-люди страдаю от одиночества ...


Рецензии
Я разговариваю сам с собой
и мысленно,и даже вслух,
и все кто не совсем плейбой,
к пустым разговорам глух.✌ 😝

Алекс Весельчак   23.02.2020 15:25     Заявить о нарушении
Я б сам с собою говорил бы тоже, но в том беда -глухой Серёжа:((((((

Сергей Чибисов   25.02.2020 19:00   Заявить о нарушении
В мыслях мы все Цицероны,
а мысли выражая вслух,
мысли получают смысла уроны
и следом организма поражается дух.✌ 😝

Алекс Весельчак   26.02.2020 09:32   Заявить о нарушении