Магазин оружия Андре 2

Магазин оружия Андре 2 *

Мне первый текст понравился, два года  прошло, есть новости.
Когда есть материал и пишется легко.

Во-первых, добавлю к началу.

«Магазин оружия Андре» была первая большая вывеска на моем домашнем арт заборе (снаружи).

  Не успел, как следует прикрутить, началась публичная реакция – наша тетя Таня, соседка, истошно завопила на всю улицу – САШАА … убери ОРУЖИЕ …

Не знаю, что так её напугало, ведь это АНДРЕ, но не оружие.

В Фейсбуке мне тоже один писатель традиционный наивный пацифист, не то из Аргентины, не то из БуйноАрэаса – написал – что и в таком «детском» варианте Это не приемлемо. Странный писатель. Хоть он и в вежливой форме возмутился, я его из друзей убрал, мне и так пиаристых скандальчиков хватает.

Не прошло и двух дней после вывески …

Стучат в калитку …

 Я подумал, по голосам, однокурсники без заявки приехали …

Открываю с улыбкой – здрасте – полиция…

Полицейский с Дамой … такой весь молодой, старший лейтенант, новенький и  наглаженный, блестящий, фуражка с аэродромом как у круглого авианосца,  с пистолетом в кобуре …

Даму в «гражданском» костюме я сначала не разглядел, у меня от неожиданности челюсть отвисла …начал заикаться.

Полицейский по форме представился …

 - Здрасьте,  я ваш участковый… и инспектор …  - дама  по делам
                НЕСОВЕРШЕНОЛЕТНИХ! …

- Проезжали мимо, смотрим «Оружие» решили посмотреть …

Немного пришел в себя, провел экскурсию по арт двору, «Аквадук» показал, про арт брют рассказал, с упором на маленького Андре…

На выходе благодарили, руку пожимали –Такого они в Зубчаниновке не ожидали увидеть (искусства)!
О
ни такое и в Париже не увидят … только у НАС (народные арт среды).

Потом всякое посещение было … конечно местные мальчишки…

Ярослав запомнился, 11-ти лет, деловой – решил купить у меня Оружие.

Уже ничего на продажу не было, все продал … один  «Большой Хенк» остался…
Так Ярослав увидел Никитино ружье, я про него забыл, слабое…

СТО рублей предложил…  Мишка за свой автомат сначала 200-ти просил. Как вы понимаете, этот ценовой продажный коридор меня не привлекает, тем более без выставочного и каталожного продолжения.

Но мальчишки есть мальчишки… разного воспитания…

 В этом году мой внешний магазин обокрали, даже можно сказать ограбили.
 Такого не ожидал…

Умудрились с четырех метровых пальм промышленные автоматы и пистолеты спиз…дить…

Фото представлю посмотрите …

Не сразу понял, как  эти обезьяны умудрились их достать.

Но догадываюсь что это не Ярослав…

(«Б.Хенка» тоже открутили и утащили, он у мен в «Мамочке и Папочке» был,  стальной проволокой  прикручен )… идиоты, он то им зачем …

Но это новости …

Мне надо презентацию изготовить, в Прозе больше одной фотографии не умещается.

Приглашаю в гости, только в Интернет магазин… спасибо.  (магазин на титульной странице, внизу ссылка ).   

* "Андре Robillard, родился 27 октября 1931 года, скульптор, рисовальщик, музыкант, французский  art brut."
    


Рецензии