Проклятый рейс. Глава 12. Страшная ночь

Сытая еда, купание, стирка, и как результат – ожидание того, пока одежда высохнет, вынудили людей остаться ночевать у скалы, на которой обосновались Саминины.
– Мэри, – спросила бортпроводницу леди Элизабет Бэнкс, – а где мы сегодня будем ночевать? Я бы не хотела ночевать на камнях, как эти русские.
– Давайте, будем думать, – смешно наморщила лоб Мэри. – На камнях твердо и холодно. У русских есть самонадувные матрацы, поэтому их такая ночевка устраивает.
– Нас нет, – твердо сказал английский лорд Бэнкс.
– На земле опасно, на нас могут напасть дикие собаки. Разве что насобирать много дров и всю ночь жечь костры.
– Для этого нужно кому-то дежурить, а все устали. Да и дров нужно много.
– Тогда выход один – ночевать на деревьях. У нас есть достаточно времени, чтобы устроить между веток что-то вроде платформ и застелить их толстым слоем тонких веток и листьев, хвои. Обвяжемся, что у кого есть, чтобы не свалиться с дерева и сможем выспаться.
В нескольких десятках метрах от скалы растет небольшая роща сосны лучистой, сосны эти еще относительно невысокие и раскидистые, на них и решили ночевать. За соснами оказалось еще десятки три ногоплодника и дакридиума кипарисового. Ветки последнего решили использовать в качестве подстилки, то есть матрацев.
К ночи все приготовления были окончены и пассажиры разместились на своих спальных местах.
– Лорд и леди на дереве, это забавно, – улыбнулся Андрей.
Стемнело быстро. Все за день устали, так что веки у людей склеивались сами собой, а мысли расплывались.
С наступлением ночи Вера, Андрей и Надежда быстро уснули. Только Виктору не спалось, и он ворочался со стороны в сторону. Отчего-то душа его переполнилась тревогой, и недоброе предчувствие сдавило сердце. Он стал чутко вслушиваться в ночную тишину. Виктор услышал какой-то непонятный шорох на деревьях.
Только-только Виктор задремал, как с деревьев донеслись истошные крики перепуганных людей.
– Что там? – первой проснулась Надя.
Крики людей невольно вселяли какую-то жуть.
– Пока не пойму, – спросонья не понял и пожал плечами муж.
В кромешной тьме разглядеть что-либо было практически невозможно. Мрак ночи надежно укрывал от глаз людей то, что происходит на некоторых деревьях.
– Не иначе на нас свалилось какое-то новое несчастье, – сказал Андрей, крепко сжимая в руках копье.
Среди деревьев вспыхнуло несколько факелов. В зловещем их отсвете происходило нечто ужасное.
– Коты! – донесся крик Стива. – Это дикие коты!
В трепещущем свете факелов Саминины увидели, что крупные дикие коты буквально облепили нескольких человек. У Веры от ужаса перехватило дыхание. Захваченные врасплох люди кричат от ужаса и боли.
Здоровяк Гюнтер с неудержимой яростью душит котов своими богатырскими ручищами, сильно ударяет их о ствол дерева и сбрасывает вниз. А те с остервенением кусают его и царапают. Впрочем, Гюнтеру удалось отбиться.
А вот дочка английского лорда и леди Бэнксов Элен упала с дерева. Большинство котов, как по команде, слезли с деревьев и набросились на ребенка. Отец и мать опрометью бросились вниз в надежде спасти дочку, но и сами стали жертвами стаи диких кошек. Их крики боли довольно скоро затихли.
– Что делать будем? – крикнул Стив, не в силах решиться, спуститься ли вниз, но ему никто не ответил.
– Подождем утра, – предложила Мэри, и с ней согласились все.
Англичане уже, наверняка, погибли, так что им уже ничем не помочь. Как это ни цинично, но еды котам теперь хватит, так что вряд ли они полезут снова на деревья.
Наступила оглушающая тишина. Остаток ночи прошел спокойно, хотя до утра никто из людей так больше и не уснул. Под утро сильная усталость свинцом налила веки Виктору, и он уснул. Разбудила его жена.
– Дорогой, нужно вставать.
Виктор проснулся сразу, как будто и не было этой практически бессонной ночи. Было еще рано, на горизонте только-только начала алеть заря.
На земле котов не было, так что, наконец, можно перевести дух, и люди стали спускаться с деревьев. Они старательно отводили взгляды от тел англичан. Спустились и Саминины.
К ним подошел профессор. Вид у него подавленный.
– Что с вами? – заботливо спросила Надежда.
– Знаете, хотя я не отличаюсь особой впечатлительностью, но по спине у меня бегут мурашки. Постарайтесь, чтобы ваши дети не увидели тела Бэнксов.
У Надежды мороз пробежал по коже при одной мысли, что на месте лорда и его семьи могли оказаться они.
– Что делать будем? – первой нарушила тишину Мэри.
– Что значит, что? – возмутился Гюнтер. – Уходить отсюда нужно. И чем быстрее и дальше, тем лучше для всех нас.
– Это понятно, но я про другое. Что с телами будем делать? По-хорошему, похоронить бы нужно.
– Вот тебе надо, ты и хорони, – недобро сказал Гюнтер, – хорошими хотите быть, чистенькими?
– Что вы имеете в виду?
– Да бросьте вы! Вроде не понимаете, что тела этих несчастных могут спасти нам жизни? Нас догоняют псы, наверняка вернутся коты, а эта еда их задержит. Эти тела могут еще сослужить всем нам добрую службу. Поверьте, Мэри, я тоже крайне удручен этим несчастьем, но мы должны думать о себе. Этим несчастным уже ничем не поможешь.
Остальные пассажиры отнеслись к этому еще более хладнокровно. Виктора покоробило от слов Гюнтера, но по сути тот был прав.
– Об этом трудно говорить, но лично я считаю, что Гюнтер всецело прав, – заявил Альбрехт. – И двух мнений тут быть не может.
Пассажиры встретили его слова горячим одобрением.
– Лично я приму любое ваше решение, – сказал Курт.
Но ему никто ничего не ответил. Виктор понял, что спорить бесполезно. Не вызывало сомнений, что никто не задержится здесь, чтобы похоронить растерзанные тела. Ему стыдно было смотреть на такое слабодушие, но оставаться самим, с детьми, чтобы похоронить семью Бэнксов, представляется слишком уж рискованным.
Мэри вдруг спохватилась.
– А где их вещи? Нужно забрать деньги, разделим между оставшимися людьми на следующем привале.
Деньги нашли быстро, рассовали их по рюкзакам.
– Поторопитесь, – сказала Мэри, с опаской поглядывая на ближайший кустарник, – нельзя терять ни минуты.
Все пассажиры быстро собрались и, не обращая больше внимания на тела, распростертые на земле, отправились на восток. Ели на ходу, чтобы не останавливаться на привал.
– Профессор, – снова, как накануне спросила Мэри, – а почему вы нам ничего не рассказали про диких котов?
– Просто забыл. Понимаете, в Новой Зеландии много островов, на которых совсем нет млекопитающих. А на этом есть. Я должен был предположить, что дикие коты тоже могут быть. Знаете, от них в Новой Зеландии строят высокие заборы. А правительство страны намерено до 2050 года вообще уничтожить всех хищников. Но пока, как видите, не уничтожили.
Какое-то время шли, молча, часто оглядываясь назад. Всем казалось, что за каждым кустом притаились неведомые опасности. Охваченные безотчетной тревогой пассажиры молчали. Лица у всех были внешне непроницаемыми.
Но их пока никто не преследовал. По-прежнему все было тихо и спокойно.
– Как же я ослабел за эту ночь, – прервал затянувшееся молчание Гюнтер.
Люди, охваченные невеселыми мыслями, шли понуро, не обращая внимания на неописуемую, просто ошеломляющую прелесть местной природы. Шли они без остановок. Практически всю предыдущую ночь они не спали, но отдыхать было некогда. Все хотели уйти, как можно дальше, чтобы засветло найти подходящее, хорошо защищенное место для лагеря.


Рецензии
Да-ааа,заботливый народ... Псов накормили, котов накормили, потом про собачек вспомнили, им остатки оставили. остатки сладки - я всё думала, про кого эта поговорка.Теперь знаю. Про покойников. Деньги съеденных котами поделили, как без этого, об этом не забывают ни при каких обстоятельствах. А профессор, видимо, плохо учился или просто купил свой диплом: про крокодилов начисто забыл, потом не вспомнил про диких котов. Сколько людей избежали бы мучительной смерти, если бы вспомнил... Да уж, прелесть островной флоры ошеломляет, особенно фауны. Нагнали вы жути на читателей...

Ирина Верехтина   18.03.2020 01:18     Заявить о нарушении
Профессор не просто так забыл о зверях. И бортпроводница не просто так заботится о деньгах. Но об этом будет далее. Что до жути.... Альфред Хичкок говорил: "Дрожать от ужаса, находясь в безопасности, - очень приятно". А я с самого начала рассчитывал, что это будет кино. Написалось, правда, и как литературное произведение, но будет и сценарий!

Анатолий Гончарук   18.03.2020 21:00   Заявить о нарушении
Я бы посмотрела - такое кино. Обожаю такие вещи!

Ирина Верехтина   18.03.2020 23:52   Заявить о нарушении
А уж как я хочу посмотреть кино по своему сценарию!!!

Анатолий Гончарук   19.03.2020 00:02   Заявить о нарушении