Почести из роз. С Днём защитника Отечества!

Приходит грусть у стелы в тишине, здесь всем погибшим почести из роз,
А Русь ли заскучает обо мне, о матери, что высохла от слёз.
От грома я не спрячусь в стороне, уйду в рассвет, лишь музе крикну: пой!
А Русь ли заскучает обо мне, когда свинец разрушит путь земной.
Когда душа , летящая во мгле, быть может, к раю сделает свой крен,
А Русь ли заскучает обо мне, споёт ли аллилуйя в судный день.
Приходит грусть у стелы в тишине, здесь всем погибшим почести из роз,
А Русь ли заскучает обо мне, найдёт приют ли средь родных берёз.

15.02.20г. 

Фотоколлаж:  ПриВО (Куйбышев) – ГСВГ-DDR(Ютербог) – ТуркВО (Термез) – СКВО (Чечня) – ПриУВО (Самара). " А Русь ли заскучает обо мне …". А.Юнна
“Два офицера боевых – отец и сын” - Берлин май 1945г. – Термез февраль 1989г.

«Два офицера боевых – отец и сын, по-своему в бою вносили плату
 За риск, что временем един: один по Сталину, другой по Гиппократу».

Автор коллажа – военный пенсионер Бжалава В.П. Коломна. Московская область.

                22.02.20г.

Поздравляю всех с Днём защитника Отечества!

В свежем номере 
ЛГ № 7 от 19.02.20г.на 14 полосе читайте от А.Юнна «Я русский офицер!» .  Пусть память о великом подвиге всегда живёт в наших сердцах. Поздравляю всех, кто с оружием в руках защищал и защищает нашу Родину, кто избрал  защиту России своей профессией. Поздравляю с этим Великим праздником весь наш героический народ. Желаю всем долгих лет жизни, благополучия, вдохновения и отличного праздничного настроения. Честь имею!

С уважением! Анатолий Юнна


Рецензии
Весомо - Ваша честь нужна.
Мысль Ваша и слово.

Отвечать не обязательно...

Анатоль Велижанин   16.03.2020 00:05     Заявить о нарушении
Анатоль, спасибо за отзыв. Рад новой встрече.Успехов! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   17.03.2020 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.