Тёплая, нежная ч. 4

      Выяснение отношений это всегда тяжело и больно, понимаешь что ты не выслушан и не понят. Горячность в такие моменты была бы понятна, но тут просто молчание. Объясняться чувствуя свою не правоту трудно. Больно, когда дорогой сердцу человек тихо, молча от тебя отдаляется. Начинает казаться, что все рушится безвозвратно. Он отдаляется без объяснений, мысль что он уже не твой и не с тобой не покидает, хотя вот он рядом, пока, изображает из себя спящего. И это наше с ним утро возможно последнее.
Мое чутье меня не обмануло. Он торопливо встал, оделся, не глядя мне в глаза сказал "Прости" и захлопнул за собой дверь.
Теперь я точно знаю где находится душа, потому что она нестерпимо болит, просто разрывается, что-то говорить, уверять в чем-то было уже бессмысленно, эта боль поглощает. А его уход окончательно опустошает и душу и сердце. Вокруг ничего не радует и ничего не имеет значение. Что может утешить или хотя бы отвлечь? Работа? Бред! Такого объёма работ не найти. Можно конечно попытаться окунуться с головой в ту работу, которая есть, но и это пока мне не дано. Ни отпуск, ни отгулы не решат ничего. Еще говорят "Клин клином" вышибают, так нет того "клина". Напиться? Вот это точно глупо и не про меня.
Стоя у окна наблюдаю как он садится в свою машину и не отъезжает. Чтобы не рвать себе душу отошла от окна и бухнулась на кровать.
Пустота!
Отлично понимала с первого дня наших отношений, он никогда не станет навсегда моим. И вообще после той случайной ночи глупо было даже надеяться на продолжение, а это продолжение продлилось больше полугода.
Он  мое последнее счастье я так думаю и благодарю судьбу за пережитые яркие мгновения. Боль конечно уйдет со временем, останутся воспоминания и еще долго от них будет кружиться голова и приостанавливаться дыхание. Желаю ему счастья, пусть его избранница никогда не разочарует его. Не хочу чтобы ему было когда-то больно как сейчас мне. Ни чуть не осуждаю его.
     Жизнь не кончилась.
     Так!
     Контрастный душ для начала.
     Надо собраться и пойти куда-нибудь.
     Кафе "Лакомка" напротив моих окон всегда манило. А схожу-ка я туда! Там пирожные на витрине обалденно аппетитные.

     Прошла зима. Я стала замечать, что солнце светит по-весеннему ласково, запах весны особенный. Жизнь моя вошла в свое русло, разум возобладал над эмоциями. Да, у моего возраста имеются свои плюсы, наверно я стала мудрее. От сына знаю, что Антон так пока и не женился, что-то у него не сладилось с той девушкой. Мы с ним несколько раз встречались в коридорах Управления и еле слышно поздоровавшись расходились, для меня это было испытанием.
     В субботний день, впервые за долгое время понесло меня прогуляться, в такую погоду грех сидеть в каменных стенах да и порядком надоело. Сама себя держу в заточении и даже не отдаю себе в этом отчет. Медленной размеренной походкой прошла пару кварталов и оказалось на набережной. Красота вокруг, солнце играет в мелкой ряби воды, искрится ослепляя, а запах какой от цветущих деревьев...ууууу..
подставила лицо солнцу и застыла, даже не почувствовала как ко мне подошел Антон.
 Он молча подошел вплотную ко мне сзади, нежно обхватил одной рукой плечи, другой талию, носом уткнулся в затылок и тихо пробормотал:
  - Привет...
  - Привет! - сердце приостановилось, неужели...
  - Мне плохо без тебя - так же дыша в затылок прошептал он и еще крепче прижался, носом вороша мои волосы.
Я не в силах произнести ни слова просто стояла и боялась шевельнуться. Вдруг это сон, виденье и я спугну. Тихо, робко, чтобы не ослабить объятия повернулась к нему лицом.
  - Ты? Не верю. : - всю меня охватила дрожь как при ознобе. Прикоснувшись к его щеке я поняла что нас обоих знобит, а от его поцелуя я едва не рухнула в обморок.
Он целовал меня будто хочет вытянуть из меня душу, если б он не обнимал меня так крепко, я бы просто не устояла на ногах.
  - Я чувствовал что ты придешь сегодня сюда.
  - А я пришла сюда случайно, вышла побродить под солнцем и забрела.
  - Вспомни, ты рассказывала, что это место для тебя заветное и именно в этот день ты приходишь сюда, правда ты так и не рассказала почему.
Действительно это так, но сегодня я вообще даже не вспомнила об этом, а ноги получается сами привели меня или какая-то неведомая магическая сила подействовала. Во дела!
  - Так получается ты поджидал меня здесь?
  - Ну да... : - он все так же крепко держал меня в своих объятиях.
  - А еще помнишь ты мне сказала "Давай поженимся" и сама же смутилась.
  - Помню. Тогда я сама от себя не ожидала что смогу такое выговорить.
  - Знаешь, я согласен.
  - Ты не заболел часом? : - я уже немного расслабилась, дрожь прошла, прошла у нас у обоих, и у меня даже получилось улыбнуться.
  - Заболел. И я разрешаю тебе меня вылечить.: - господи, его эта улыбка с ямочками...
  - С чего начнем? : - уже игриво спросила я.
  - Поехали ко мне, увидишь...
  - Это ты сейчас меня соблазняешь что ли?
  - Можно и так сказать, поехали! : - и просто уволок меня к своей машине, и запихнул бы наверно в нее, но я сама успела сесть.
    Всю дорогу мы молчали, я не отрываясь разглядывала его, его это не смущало, он старательно смотрел вперед на дорогу. Как же комфортно стало на душе, будто и не было того кошмарного времени, когда я по малейшему поводу ревела, все вокруг потеряло цвет, стало в серо-черных тонах. Не зря я так торопила время и как никогда ждала эту весну, потому что была уверена что она наконец-то развеет окружающий меня мрак. Мыслей что ОН может вернуться я даже не допускала.

    Когда я в первый раз рассматривала этот потолок мне представилось, вот как было бы замечательно, если б он был зеркальным, да и сейчас бы я не отказалось от этой идеи. Как только Антону об этом сказать, может конечно и не скажет мне ничего такого, но точно подумает что я маньячка. Но и не согласиться со мной не сможет, ведь если мужчина и женщина с любовью отдаются друг другу - это ведь так красиво... Это ведь не для публики. Можем ведь мы сами собой любоваться?
  - У тебя такой мечтательный вид, о чем думаешь?
  - Да вот думаю что потолок этот надо ремонтировать : - и засмеялась.
  - Я тоже об этом думал. Представляешь если сделать его зеркальным? : - он загадочно улыбаясь смотрит на меня, ну а я чуть не лопнула от смеха.

   


Рецензии
Красивая эротика! Но мир греха уничтожает её. Здесь двое встретились не случайно... Нужна смелость и художественный вкус, чтобы освещать такую интимную тему.

Росима, вам это удалось. - Е.Я.

Екатерина Истоомина 2   31.03.2024 18:32     Заявить о нарушении
Да, здесь необходима деликатность.
Рада что Вам понравилось. - Р.К.

Росима Забирова 2   01.04.2024 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.