Устами младенца. от двух до пяти

Забавные слова и выражения моей дочери в возрасте от 2-х до 5-ти лет.

– Ма-а-а-м, хочу кеи….. ( Мама хочу конфеты).
– Кючик азику. ( включи водичку).
- У  тяк     -  вот так.
- сё-сё-сё ! -  всё, всё, всё! - сама себя успокаивала  Женя, когда плакала .
- не лещет глазки - не щиплет  глазки - из рекламы детского шампуня.
- Агом, агом, агом калей, калей, калей  - бегом, бегом, бегом, скорей, скорей, скорей. - очень торопились  домой.
- маленькой ёлочке соленько зимой.
- мне не соленько, мне тёпики - мне холодно, мне тепло.
- Я проснуси.....мама, я проснуси......
- тиси  пину,......пину в тиси   - чеши  спину.
- свостик      -      хвостик
- махашики    -      мурашики.

– Пойдем агазим. (Пойдем в магазин).
– Чебузяка – Чебурашка, Бузиняка – Буратино.
– Мама, хочу азику с пизуриками. ( про воду с пузырьками)
– Азим мия а нуки – ( Возьми меня на ручки).
– Я не могу сложить игрушки, у меня ручки маленькие.
– Я тут посижу на фолточках. ( на корточках).
– Лябы няням буда?(Яблоки есть будем?)
– Тезизю кючик, мюзю слюсь буда. (Включи телевизор, будем слушать музыку).
- Мандаэны   -      мандарины.
- Камаоны -      макароны.
- Велипитед     - велосипед.

- Темпетуля     -   температура

- Атю пива, атю пива  - хочу пиво.

- Как кусна. Ачу есё.          - как вкусно, хочу ещё.
- Лёк кро(рот закрой)
– Зелк зубами селк. (Волк зубами щелк).
– Папа, ты такой красивый, колючий и молодой!!!

– Мааам, в библиОтике блюют?

– Мория шумит холодныя, бурия шумит холодныя – говорила Женя, сидя в ванной с водой.

- Ой какой мышаловый  кот! - воскликнула Женя, увидев камышового  кота.
– Остань а мия. (Отстань от меня).
– Ой какой чипчик маленький… ( птенчик).
– У щеночка ушки на полу, может я ему подержу, пока он гуляет. ( о щенке Бассет Хаунда).
- I love you baby - я люблю тебя с ребёнком.
- мы были у лача. Лач  идёт. -  врач

– Как тебя зовут?
– Женя Славиковна.
– Ты чья ?
– Вячиславина Петровичина.

– Мама, я знаю откуда берутся дети, не из магазина. Их родют, я по телевизору видела. Я рОдить не буду.

– Я хочу быть милцанером.

- приснитутка  - проститутка. В лексиконе  нашего ребенка присутствовало  это слово, потому, что папа работал  опером, а мама юрисконсультом и дома обсужлались рабочие  моменты.

 -Бабуля, слушай меня внимательно, я тебе сейчас все расскажу……

– Не вмешивайся в мою личную жизнь. – В первый раз я услышала эту фразу, когда Жене было 4 года и она без спроса пошла смотреть мультики к соседскому голубоглазому мальчику.

– Я Вам что, что ли приёмнутая, Вы меня ругаете и ругаете?”

- Женечка, который час?
- Лемя-тисы! – указывала она в сторону часов, висящих на стене.
- Я шилить  буда    -  я шить буду


-Плисклабуцы – плоскогубцы.
-Из рота в рот - поганый рот.( когда другие дети просили жвачку
пожевать).

 Из прописи  первоклассницы Жени:
- клнчика Шрик - кличка  Шарик;
- старик со своей  старохуей.


- Ты кем будешь, когда вырастешь?
- Поликсеевским, как Фаршенегер.

  У меня есть знакомая  по фамилии Бляхер. Когда моя дочь услышала её, воскликнула :
- Ну и фамилия! И "бля", и "хер"! Как она с ней живёт?


- Стриграфируйте  меня. У меня платье красивое с полосикими.

- Хочу сашлык! Пойдем есть сашлык? Ну пошалиста!


         Трёхлетний Миша стоял у деревянной скамейки и царапал её пальчиком.
- Что ты там делаешь? - спросила его бабушка, поправляя очки с толстенными  линзами.
- Шкрабаю  - отвечал внук.
- Не шкрабай, она грязная.
- Буду шкрабать. Мне лаится.


Рецензии
Улыбнули! Да еще как! Спасибочки.

Вадим Егоров   07.12.2020 20:59     Заявить о нарушении
Сама перечитываю и вспоминаю все эти дорогие сердцу моменты. Спасибо за отзыв! Заходите, буду рада!

Анжелика Бабич   08.12.2020 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.