10 глава

Возможно, потому, что его имя было смутно знакомым, я не менял облик, лишь одежду и спустился в гостиную. Гость смотрел в окно на сад, но тут же обернулся на звук и на мгновение застыл. Глаза его расширились, парень припал на одно колено, склонив голову и, покорный моему жесту,  скоро поднялся.
-Ваше Высочество Люциус.
Я прищурился. Как я и думал. Агата принесла чай и я сел за небольшой стол красного дерева. Я жестом указал на стул напротив. Пожалуй, все же, слишком близко. Люце, не привыкшая к гостям, обедающая в одиночестве, не заботилась об излишнем убранстве комнат. А потому, здесь будто не хватало мелких деталей, создающих уют. Полная ярких картин, канделябров и резных шкатулок на полках, ваз с цветами, уставленных на каждой поверхности, гостиная казалась холодной пустой и серой, а цветы не живыми. Гость занял место, положив на стол маленький букет зеленой гипсофилы, перевязанный белой лентой.
-Ваше имя?
-Корвус, милорд.
-Ты знал? — спросил я, поднося чашку к губам и глядя ему в глаза и, заметив ссадины на левой стороне его лица, едва не улыбнулся. Все почти затянулось, через час-другой следов вовсе не останется. Быстрая регенерация. Думаю, к обеду губы Люце тоже придут в норму. И ладони. Укладывая сестрицу спать я заметил глубокие следы от ногтей. Как злилась она в тот момент? Искусала губы в кровь,ранила руки. Я нахмурился. О чем мне с ним говорить? Хочу вышвырнуть его отсюда. Прямо сейчас. Что бы духу его здесь не было. Чтобы… Чтобы она с ним не встретилась?
-Как не знать, Ваше Высочество. Но это не она рассказала. Думаю, это непросто. Вот и остаюсь пока в «неведении».
- «Пока»? Думаешь, есть шанс что-то исправить?
-Умбра вспыльчивая, порой ее стихия берет контроль над ее мыслями.-здесь лицо его смягчилось, легкая улыбка тронула его губы.- Скорее всего вышло недоразумение.
Солнце, пробившись сквозь листву яблони, мягко шелестящую легкими порывами ветра, уронило золотой луч в окно гостиной, осветив комнату теплым белым светом. Букет гипсофилы притянул его к себе. Освещая крошечные пылинки в воздухе свет бликовал на маленьких цветах, словно гонимый тенями трепещущих на ветру листьев. На мгновение я прищурился, привыкший к утреннему полумраку. Не хочу его слушать. Хочу испортить эту его улыбку. Стереть с лица это теплое выражение.
-Думаю в этом нет смысла.
-Прошу прощения, милорд?
Прекрати так тепло улыбаться.
-Сегодня ночью я сделал Люце предложение.
Он задержал дыхание на выдохе. Ни один мускул не дрогнул на его лице, лишь правая ладонь, лежащая на столе машинально сжалась в кулак, но парень тут же накрыл ее другой, меняя позу.
-Вы хотите сказать…
Но я прервал его.
-Думаю, все и без того очевидно. Я не лез бы в ее личную жизнь без веского повода.
-Но, милорд…
-Думаю, тебе лучше уйти, Корвус.- поднялся я и гость последовал моему примеру. — сегодня важный день, для меня и для Люце. У нас много дел. — я подошел к двери и остановился.
-Да. Конечно. Упавшим голосом отвечал парень, глядя куда-то сквозь меня и невпопад кивая.
Совесть кольнула, но я ни словом не соврал ему.
-Спасибо за визит, — громче чем нужно сказал я, Корвус, будто очнувшись, проследовал мимо меня из гостиной.
Порыв ветра заставил меня окинуть взглядом комнату, уходя. Букет гипсофилы сиял, наполняя комнату свежестью и весенним теплом.

***
Услышав шуршание бумаг я потянулась и нехотя открыла глаза.
-Доброе утро, сестрица. 
-Ты все еще здесь?- я проползла под одеялом ближе к столу за которым сидел брат. 
-Обидно, не думал, что будешь меня выпроваживать. — не отрывая пера от бумаг отвечал Люциус. 
-Нет, просто... — Спасибо.
-А ведь мы можем встречать вместе каждое утро,-глянул на меня брат, все выводя что-то на бумаге.
Было бы тошно сегодня утром просыпаться в одиночестве. Он понял это. Люциус знает меня как облупленную. Хотя мы не ладили с самого детства, после инцидента с покушением его отношение кардинально изменилось. Он стал сбегать из дворца ко мне в малую резиденцию и мы проводили вместе выходные по мере возможности, разумеется, получали нагоняй от Кайнел. Порой Люциус уговаривал ее взять меня погостить в основной дворец. И там вместе с братьями мы тренировали силы, занимались или же играли в прятки в оранжереях. Уже тогда Люциус без конца делал мне предложение. При каждой встрече. Это уже стало своеобразным ритуалом. Но Кайнел воспринимает все иначе. Браки между родственниками неотъемлемая часть культуры нашего племени. Дабы сохранить и оградить чистокровных аристократов от смешения крови с ёмами. В крови кроется наша сила. 
Наконец, покончив с записями, Люциус сложил записку вчетверо и вывел на ней адресата, глядя на меня, зажал лист указательным и средним пальцами. Наконец, тот загорелся и обращаясь пеплом от нижнего конца к верхнему, пока совсем исчез.
-Кому ты писал?
-Скоро узнаешь,-ехидно улыбнулся брат и повалился на одеяло, сладко потягиваясь.
-Близнецы вернулись?
-Нет. Все еще наказаны.
-Стало быть и на приеме не будут.
-Думаю, сейчас, это, отчасти, в их же интересах. 
Я промолчала, закусывая губу. Честно говоря, я рассчитывала, что они немного разбавят то внимание, что теперь придется терпеть мне. 
-Не переживай так, Люциус обнял меня через одеяло, целуя в макушку-я буду рядом.


Рецензии