письмо 7 Из Сна-барина

Из "Сна-барина".

7.



2.

И тревожный Сон сошёл на членов Рийгикогу, - пронацистски ориентированных. Властвует барин над народными избранниками.   
Спят законники, - исповедуя честь и долг антихриста.
Спят чиновники, - упиваясь властью демонической.
Спят фарисеи, - презирая эстонский народ – гойский по факту рождения.
Спят эстонцы, - даже во сне исступленно молясь национальным идолам, - и глумясь над иноверцами.

Спят персоны важные, - и во сне поворовывая из казны превозносимой Отчизны.
И смельчаки, - решившиеся восстать против Сна-барина – спят.

А кто не спит – тому наказание бессонницей.
Сон – барин.

Да, хамоват сон нациста-барина – занозист.
Разгоняет хозяин площадного измерения, - назойливый шелест предчувствий небесных ангелов.

"Кыш, кыш, кричит, окаянные!
Нечего людям башки забивать душевной задумчивостью.
Незачем будить данников сна-барина.
Смысл их существования – удовлетворять низменые желания нациста-эгрегора.

Что увидят проснувшиеся, - если их реальность – мои желания.

Я же дал площадным человечкам самоуверенность, - смысл, - порядок и цель.
Я вселил в них сознание победителей. Я обозвал их «исключительными», - и они мне поверили – они стали нацистами.
Мои данники обрели власть – над обстоятельствами.
Верующие в идеалы Наживы и Похоти – граждане моего Отечества.

Люди еврейской Книги любят всерьез рассуждать о своих правах – о свободе духа и совести.
Они одержимы стадностью, - они любят голосовать и сотрясать площади утробными звуками.
А изгоев-отказников они устрашают – презрением.

Тех, кто отбился от стадной веры, - они карают – сурово.
Вплоть до лишения права на сон – еврейский.

Данники моего времени очень довольны жизнью: они просто счастливы, - когда их сон обрастает увесистыми подачками.
А как завидуют среднестатистические обыватели моим любимчикам, - подсевшим на гранты гуманитарных фондов господина Сороса, - и ему подобных нацистов-гуманитариев.

Многоликий цереушный Фонд, - целей своих не скрывает.
Главное, - создать особые тепличные условия площадному вирусу – русофобии.
Надо подготовить социальную почву, - в которой вирус, - в лице прикормленных  интеллектуалов, - расцветёт жирной плесенью.
Затем надо русофобскую плесень зарядить на конкретное действие: этот вирус должен вырваться за пределы ограниченного субкультурного поля.
Мои выкормыши должны возглавить российский культурный мейнстрим.

Соискатели международных премий – уважаемые писатели, режиссёры, поп-музыканты и прочая, раскрученная в СМИ публика, - отбросив условности в сторону, - перебьют друг друга за мои сны-подачки.
Поскольку обложил я их разной верой, - но единой для всех – они мои верующие!
Да воздастся, - верующим в реальность сновидений змея-барина.

А что могут дать безответственные сомнения некой абстрактной Души?
Что может дать людям пробуждение веры в себя, - себе не принадлежащего?
 
Ну, разбудите вы прихожан церкви моей, - и, проснувшись, узнают они, - что верить надо в себя – в человека.
Я не думаю, что идея, забытого всеми мыслителя, - заявившего о том, что «человек есть всё, - и все и всё в нём, - и он во всех и во всём», - сделает их счастливее.

Проснувшись, узнают они, - что мир-то ваш сир и гол.
Там всё нужно самому – и заново.
А мой главный принцип – это, чтобы привычно!

Ибо традиция – моя левая нога.
А какая правая – то тайна есть.

Ха-ха-ха.
Кыш, кыш на вас – предчувствия дерзкие.

Напомню неугомонным душам признание того же мыслителя.
«Веру нельзя найти, - к вере нельзя прийти, -  вера сама пробуждается в людях, - через Тревогу и Отчаяние, - через Тьму и Боль, - через великие муки-страдания человеческие, - и через духовное просветление».
Прикиньте, люди площади, - вы желаете испытаний подобного рода?

Вот почему, - уповая на «похеризм» площадного народца, -  я говорю.
Спать!
Всем спать велено!


Рецензии