Ай-ай-ай

Ай-ай-ай! — Кто-то с силой сжал мою руку. Я с удивлением посмотрел сначала на руку, а потом на девушку, которая впилась в нее мертвой хваткой.

— Извините, я так испугалась, что он ее догонит… — услышал я сдавленный шепот.

— Ничего, если что, обращайтесь, — улыбнулся я и вернулся к просмотру фильма.

Ужастик был просто супер. Особенно эти монстры. А когда один из них опять попытался догнать героиню, я снова услыхал:
— Осторожно! Налево! Впечатлительная соседка вновь схватилась за мою руку. А опомнившись, опять извинилась и ослабила хватку.

— Я ненавижу триллеры, — объяснила она, когда на экране пошли титры. — Подруга уговорила меня пойти на этот фильм, а сама не смогла…

— И вы решили умереть со страху!

— Я испортила вам просмотр? Но я действительно испугалась, — оправдывалась она.

А я заметил, что девушка симпатичная. Но долго любоваться мне не пришлось, так как уже через секунду она развернулась и растворилась в толпе.

Второй раз я опять встретил ее совершенно случайно. И снова в кино. Я стоял в длинной очереди к кассе, а она стояла в очереди к соседней. Я хотел подойти к ней и как-то завязать беседу…
Когда моя прекрасная незнакомка, наконец, получила свой билет и направилась в зал, я метнулся к этому же окошку.

— Это вопрос жизни и смерти, — сказал я кассирше. — Дайте мне билет на тот же фильм, что и девушке, которая только что стояла здесь. Лучше на соседнее место.
Но свободным оказалось только место в заднем ряду. Я провел полтора часа пялясь в какое-то слезливое мыло с Хью Грантом. Не понимаю, хоть убей, отчего девушки приходят в такой восторг при виде этого надутого индюка. Я запомнил немногое из того, что видел на экране. Зато прекрасно помню запах волос незнакомки. Это был запах корицы.

— Ну и как тебе фильм? — спросил я, когда на экране пошли, наконец, титры.

— Это ты? Который из триллера? — воскликнула она, видимо, очень удивленная.

— Спасибо. Может, я и не красавец, но чтоб из триллера!.. — улыбнулся я.

— Извини. Я — Марина. — Девушка с улыбкой протянула мне свою маленькую руку.

— Роман. Не монстр, — ответил.

Потом мы начали говорить о фильме. Она была просто в восторге от увиденного, а я ей поддакивал. Я терпеть не мог эти бабские фильмы, но как иначе мне было объяснить свое присутствие на этом сеансе? Мы вышли из кинотеатра, и я, вместо того чтобы пойти домой, пошел вместе с Мариной.

— Это мой автобус. Увидимся в следующий раз, — вдруг сказала она, побежала и резво вскочила на подножку. Пока успел сориентироваться, водитель уже закрыл дверь. Эх, мне бы реакцию получше…

Обычно мне не запоминались случайные знакомые, но эта девушка была исключением. Я ловил себя на том, что в кино оглядывался по сторонам, я искал ее, но не хотел признаться в этом даже себе…

А потом настала зима и мне показалось, что одолеть депрессию поможет какой-нибудь неординарный фильм. В этом смысле хорошо было датское кино.

Показ проходил в маленьком студийном кинотеатре. Когда пришел в зал, оказалось, что мест уже нет. «Мог бы прийти на пятнадцать минут раньше, а теперь вот стой, подпирай стенку», — злился я на себя.

— У тебя тоже нет билета? — послышался знакомый голос. Оказалось, что за спиной у меня стоит Марина.

Этот третий просмотр фильмов решил нашу с Мариной судьбу.


Рецензии
Уверена, что больше Роман девушку не отпустил))
Спасибо, Наталья!
Приятная история! Красивая!
С теплом

Марина Белухина   26.02.2022 23:07     Заявить о нарушении
ЕСТЬ ТАКОЙ СПОСОБ ЗНАКОМСТВА — кино смотрели вместе ВМЕСТЕ …)

Наталья Скорнякова   27.02.2022 06:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.