Времена не выбираают

          Спасибо Александру Кушнеру,
          Я эту истину с собою заберу!

Лечу бронхит и гайморит,
Еще прибавился отит.
Лежу и думаю меж тем,
Как не загнуться бы совсем!

Весной обидно уходить...
Вот стало солнышко светить,
И звонче птичьи голоса,
И ветви тянут ввысь леса.

А там, глядишь, настанет лето,
Не время для ухода это.
Забот опять невпроворот -
Зовет к работе огород.

Чтоб урожаю пропадать -
Вовек такого не видать!
И если все оставлю я,
Что скажет обо мне семья?

Но осень, щедрая дарами,
От лета уж не за горами.
Вино взыграет молодое,
Ведь любим мы с тобой такое...

Не время, право, уходить!
Еще природа одарить
Нас может дивной красотой.
К чему кладбищенский покой!

Тем более, когда снежок
Накинет на землю платок,
И белый кружевной узор
Опять заворожит мой взор!

А слух мой ловит вдалеке,
Как по морозцу налегке
Летит к нам юный Новый год,
Он нам подарков припасет.

И нет преград ему в пути...
Ну как же я могу уйти,
Ведь он летит поздравить всех,
Его не встретить - просто грех!

Вот так, лекарства принимая,
Я наконец-то понимаю:
Не мне свой час определять
Когда пробьет, то стрелки вспять

Не задержать, не повернуть,
И от Судьбы не увильнуть.
А коль часов не сосчитать,
Зачем лукаво рассуждать!

Не прогнозируй Жизни срок,
Живи! Вот главный мой урок!

                22.02.2020г.


Рецензии
Татьяна, я из нескольких Ваших, тех,что успела прочесть - это стихотворение посчитала самым удавшимся с рифмой и ритмом, и смысловое значение уложилось очень даже...
Завтра ещё почитаю...
Удачи поэтическому перу!

Лилия Архипова   18.11.2020 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо. Лилия! Я рада, что Вам пришлось по душе.!

Татьяна Тэн   18.11.2020 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.