Гадалка. Глава восьмая

         Глава восьмая
            Дома, прямо у порога меня встретила «кот Машка» и сразу же начала противно и громко мяукать. Вообще она очень молчаливая. Все свои желания  умудряется высказать, молча: потрётся о ноги, посмотрит на тебя внимательно, потом пойдет к нужному ей месту, оглядываясь на тебя, как бы приглашая идти следом. И пойдёшь ты за ней, как миленькая. И дашь всё, что она захочет. И ещё будешь счастлива, только оттого, что она позволяет тебе себя гладить. А здесь – размяукалась.
 
Я зашла в комнату, огляделась. Всё на месте.  Спросила Машку, что ей нужно, но она только глядела на меня призывно. А потом, когда я села за компьютер, она запрыгнула на стол и уселась рядом с монитором и просидела так со мной до глубокой ночи. И только тогда, когда я пошла спать, перебралась ко мне на диван. Так мы и уснули с ней вместе, но за это время, мы накопали много интересной информации.

                Нашлись  фамилии, имена и отчества  всех трех потерпевших. Место проживания  и имена родственников, проживающих с ними. Их искала, как «побочный эффект». Но этот «эффект»  оказался  интересным.  Надо отметить, что далось это довольно трудно. Пришлось полазить в базе данных и ГБДД, и МВД, и Минздрава, и Городской травматологии и в архивах городского Морга. Отовсюду понемногу. Сложилась удручающая картинка. Все трое отдали Богу души.

                Правда, все они скончались не в момент совершения ДТП, а в больницах. Самое интересное, что во всех трех случаях, смертельный исход не был вызван последствием ДТП.  В заключениях о смерти  указывались диагнозы: обширный инфаркт, инсульт, почечная недостаточность.  Конечно, если смотреть на это, повторюсь, не заинтересованным взглядом, получается обычная картина. Пожилые люди, с букетом всевозможных болезней, попадают в больницу в момент обострения своих хронически запущенных недугов, и умирают. Такое происходит часто.  Но всё же одно «НО» было.
                Все три заключения о смерти были подписаны  комиссией  в разных больницах, но во всех трёх заключениях фигурировала одна и та же фамилия врача патологоанатома – КОВАЛЬЧУК Н.Р.  В дальнейшем все трупы были отправлены в Центральный Городской Морг.

                Места проживания потерпевших и места ДТП:
 Первым был велосипедист - Игорь Николаевич Свиридов 1929 г.р., до 24.07.2005г, проживал по ул. Донецкая 25 кв. 4  с сыном Владимиром 1954 г.р., снохой  Ириной Сергеевной  1960г.р.,  и внуком Александром 1979 г.р. Внуку,  на момент смерти деда,  исполнилось 26 лет.  В феврале 2006 г. Свиридовы выписываются из своей квартиры и разъезжаются по разным местам. Свиридовы старшие  - на ул. Академика Тихомирова 12/1 кв. 14, а внук - на ул. Автомобилистов 21/2 кв. 17.   А  в конце 2006г. в этой квартире прописывается семейство по фамилии Абрамян. Абрамяны проживают по этому адресу до сих пор.

 Бабуля, а она была третьей - Захарова Зинаида Егоровна, была очень старенькой, рожденная с революцией, 1918 г.р. На момент ДТП , которое произошло 11 июня 2006г., ей было 87 лет. Проживала по адресу; пер. Дальний 15 кв. 21. Это центр города. Дома старинные, с высокими потолками. Постройки  времен  начала 18 века. Прописана в квартире Захарова была  одна.  Вновь  квартира обрела хозяев в декабре 2006г. и тоже с кавказской фамилией.

 Второй пострадавший  - Толокняненко Виктор Степанович 1927 г.р.,  был прописан по ул. Ленинградской дом 94 кв. 34 и проживал там,  до 30.08.2005 г., с двумя женщинами. Ириной Викторовной 1949 г.р., и Цитадель Владимировной 1931 г.р. В конце 2005 года обе женщины выписались и выбыли  в неизвестном направлении, а  квартира опять получила новых хозяев с армянской фамилией.      Вот такая картина. Если смотреть на дату рождения всех пострадавших, то все они должны быть фронтовиками. Скорее всего, - все. Потому, что Зинаида Егоровна до пенсии работала  хирургом в одной из больниц города.  Раз хирург, то уже  перед войной могла иметь медицинское образование, а значит  -  фронт, медсанбат, госпиталь. Может, конечно, я притягиваю все «за уши», но пока складывается всё так, что  и притягивать нечего.

 А по  местам ДТП тоже вырисовалась интересная картинка. Все они произошли на одной и той же улице, только  в разных местах. К тому же  от места проживания всех потерпевших совершенно в другой стороне города.  Улица Маршала Тухачевского была  одной из центральных улиц Северного района, а проживали все наши фигуранты в Южной части города. Надо отметить, что их разделяли  практически две- три остановки друг от друга. Единственно кто, жил  почти в центре города, так это Захарова Зинаида Егоровна.  И еще - это был район, где жилье всегда было в цене.

 Все эти сведения лежали передо мной, а связать их  между собой я не могла.  Было ясно, что что-то во всём этом есть. Но что? На этот вопрос пока ответа не было. А в своем расследовании я не продвинулась ни на миллиметр. Возможно, я не там копаю? Вот так прошел мой второй день отпуска.               


Рецензии