Наплывают сумерки, за окном весна...

              *                *                *

Наплывают сумерки, за окном весна.
Кружит в переулочках весело она.
Снег осел в проталинах грязный и сырой.
И пополз растаявшей ледяной водой.

А за домом стареньким, где большой сугроб,
Потерял я валенок, и достать не смог.
В дом вошел заплаканный, маме я сказал:
- Не нашелся валенок, сколько ни искал.

Мама успокоила ласково меня
- Успокойся маленький, грейся у огня.
В жизни все размеряно – есть всему свой срок,
Через день, неделю ли вытает сугроб.

Пил я чай с варением, думал обо всем,
Как же там мой валенок, как он одинок.
Мерзнет там, на улице, ждет, когда сугроб
Сядет, чтобы высунуть он бы нос свой мог! 

05.02.2020


Рецензии
Чудесное, Сергей... очень схоже с моими детскими воспоминаниями, когда я потеряла калошу в сугробе, сильно переживала! Надо же, какой мальчик добрый, надо же...

сердечно, Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   01.03.2020 23:05     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Ирина!
Я рад, что это стихотворение вызвало у Вас такие воспоминания.
А ведь мы так и росли - без интернета и смартфонов, но у нас была настоящие друзья, не по переписке. А еще были сугробы, поленницы, крыши и приключения!

С огромной благодарностью и теплом,

Косолапов Сергей   02.03.2020 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.