Как я пришла в космоэнергетику

 Однажды  я зашла в свой любимый магазин "Белые Облака" на Покровке, и в книжном отделе увидела маленькую книжку-брошюрку с названием "Космоэнергетика". Автор Христолюбова. Я стала её читать прям там в магазине. И увлеклась. В итоге купила и прочтя уже дома поняла что эту книгу написала одна из учениц школы Э, бАгирова. В ней она подробно описывала что с ней было до посвящения в каналы, как она проходила само посвящение. И что стало после , результат. Описывала автор книги всё очень подробно через факты и свои эмоции. И в конце книги был адрес школы Космоэнергетики в москве. Я отправилась по указанному адресу. Помня предупреждения автора книги,  сначала лучше сделать снимок ауры и только потом проходить лечение и обучение ! Я решила следовать совету. И оказалось не зря! Меня встретил на пороге школы солидный мужчина в очках он сидел за ауро-камерой и делал снимки. Я ничего не рассказала про себя, и когда мой снимок был готов, услышала от него  :" вы пробиты!" у вас вот слева в ауре пробой энергетический". И вправду слева у меня сильно болела голова очень часто! Отдав мне снимок, мужчина посоветовал сходить к одному из целителей на лечение. Я попала к Михаилу Марьянову. Сначала он рамками измерил моё биополе и уровень работы чакр. Оказалось они работают на слабом уровне. Я показала ему снимок ауры. Михаил дал мне адрес кабинета где он ведёт приём но, почему-т о забыл указать НОМЕР ПОДЪЕЗДА!! В итоге я пришла по адресу не опоздав и ходила вокруг огроменного дома набирая код на домофоне каждого подъезда, ведь номер подъезда мне не был указан. И вот я подошла к одному из очередных подъездов  стала набирать код и вдруг, сзади меня окликнули два ортодоксальных ЕВРЕЯ как из фильма! Стоят такие все в чёрном с шляпами на голове и волосы по бокам прядками свисают и спрашивают у меня что-то непонятное. Я до сих пор так и не смогла вспомнить что они у меня спрашивали! Я отвечаю что не знаю где это находится! Но, один они почему то получив от меня ответ не стали уходить и продолжали стоять словно ожидая чего-то. Я стала набирать номер на домофоне и ошиблась на одну цифру...сразу не заметив. Домофон не открылся, я подумала не тот подъезд и стала обходить дальше оставшиеся подъезды. Евреи за моей спиной растворились ...исчезли! Позже оказалось что это тот самый подъезд, который мне нужен был! Обойдя весь дом , я решила снова сходить в школу космоэнергетики и спросить поточнее номер подъезда! Благо, недалеко было идти несколько улиц. Когда я пришла туда и у секретаря стала спрашивать точный адрес где принимает Михаил Марьянов, оказалось что и секретарь НЕ ЗНАЕТ номера подъезда! Во как! Но, она вспомнила что возле подъезда есть вывеска с розой! Я снова пришла к подъезду тому самому с евреями)). набрала код и выходивший оттуда человек открыл мне дверь. Дальше поднявшись на 2 этаж я увидела вывеску у двери - табличку с фамилией Михаила Марьянова. И менно про эту табличку он говорил только она должна была висеть возле подъезда ( позже оказалось она там висела, но её сорвали). Дальше при разговоре с Михаилом выяснилось что он панически боится признавать свою вину и никак не хочет понять что он не указал мне номер подъезда и это его вина! Михаил истерил, говорил что все женщины страдают топографическим кретинизмом! Позже он признался что это он страдает таким кретинизмом. Передо мной был абсолютно неуравновешенный и истеричный человек! И это космоэнергет?! Ещё чуть-чуть и я бы послала его куда подальше! Но. из нас двоих я оказалась - разумнее и стала его успокаивать. Через некоторое время его истерики прекратились. ОН открыл на меня каналы. Я стояла под приятную музыку . Михаил меня предупредил что музыка будет без слов ( я не должна понимать значение слов и на этом концентрироваться)и просто стоять в расслабленной позе, не думая! Когда н включил музыку я от чётливо услышала СЛОВА на японском. Я понимала по-японски,и конкретно эти слова знала, учила в институте. Я сказала об этом Михаилу. И тут опять..у Михаила случился истерический при падок он стал недовольно говорить:"и что ты понимаешь эти слова? быть такого не может". Тараканы в голове у него явно были!Дальше Михаил умудрился записать меня на приём в тот  день в который он не собирался приходить! Я ему деньги заранее заплатила и пришла к закрытым дверям! Он не извинился, опять всю свою вину на меня свалил! На этом мои сеансы у такого горе-космоэнергета закончились! Несколько сеансов я всё-таки посетила. И после снимков ауры у меня оказалось биополе лучше и пробой слева исчез. После сеансов я чувствовала себя усталой. Михаил говорил что так и должно быть. Когда началось обучение в школе космоэнергетики сначала нас чистил Э. Багиров на сеансе, потом уже были посвящения. Но, перед этим нам читали лекцию 4 дня подряд. Очень много информации о космоэнергетических каналах. Нам объясняли почему они ИНФОРМАЦИОННЫЕ, а не ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ и в чём разница. Так я прошла обучение и посвящение в первый канал Фарун-Будда в 2007 году. И только через 2 года в 2009 году стала проходить посвящения в другие каналы. Два года я практиковала один канал по совету автора, купленной мною книги в магазине "Белые облака". Не могу сказать что этот совет был таким хорошим)) можно было пройти посвящение и в другие каналы сразу!Тогда мне хотелось посмотреть будет канал этот работать или нет! И за два года я стала худеть, от меня отвалились колдуны чёрные со своими воздействиями. У меня вдруг появился талант - в рисовании и шитье. Я стала хорошо шить и разбираться в тканях. И стала носить красивые вещи. Сшитые мной! 


Рецензии