***

Сказать честно, мне не жаль времени, потраченного на наши отношения. Да, они были своеобразные, сложные, местами больные, но именно они давали мне тысячи потрясающих эмоций. Весь спектр ярких чувств я испытала с тем, кого сейчас не хочу видеть. Ведь дело не в том, что задеты гордость и самолюбие, а в том, что отказываясь от человека, следует жить по принципу «с глаз долой - из сердца вон».

Это одна из самых мудрых мыслей, которую осознаёшь не сразу. Да, было круто. Мне удалось побыть с ним капризным ребёнком, фотогеничной моделью, страстной любовницей, душевным другом, понимающей сестрой, чуткой матерью, а главное - ранимой женщиной.

Оказывается, совсем не страшно быть слабой. И уж тем более совсем не стыдно. Не страшно просить о помощи. Не страшно плакать, когда ком в горле. Не стыдно признавать ошибки и говорить, что была не права. Не стыдно болеть, испытывать дискомфорт и честно говорить об этом вслух. Но самое главное, что принимать от него достойное мужское поведение, совсем не стыдно и не страшно.

Если честно, мне кажется, что женщина, познавшая подобные чувства, никогда не опустит планку для себя самой. Дороги расходятся, так бывает, но за любым расставанием жизнь продолжается. И в этот момент главное не спустить эмоции с поводка, а позволить себе быть слабой. Но только с тем, кто может быть сильным мужчиной.

Алиса Лисовая


Рецензии