Релаксация под музыку Спокойная, красивая, приятна

Релаксация под музыку Красивую, спокойную, приятную

Расслабьтесь! Забудьте всё плохое, пусть все слова, вызывающие сильные эмоции, забудутся! Они забываются, забываются, забываются, забываются, забываются...Пусть никакое зло не приходит к Вам  в эти минуты, желаю Вам Ангела-Хранителя в пути! Защити меня, Хранителю добрый, веди безопасной стезёй, где нет опасностей! Я иду с Ним по Саду, беседуя мирно о том, в чём мне надо исправиться.. Ангел участливо слушает мои признания и просит душу покаяться во всех грехах её. Ещё немного, и путь земной окончится.  Я говорю Ангелу молитву Богу: Господи, прости меня за все грехи мои! И Ангел обещает, что очень поможет. 
В Саду деревья со светлокоричневыми стволами без единой тени, многие из них высоки и их ветви длинны и изгибисты,  наполнены сочными плодами, некоторые из которых синие, другие зелёные, некоторые красные, другие же голубого. Много благоухающих цветов. Много водоёмов  с прозрачной водой, широких по диаметру, там плавают райские утки, интересные рыбы, пёстрые, двухцветные и трёхцветные...Их можно покормить кормом, его в изобилии и так постукивает в моих руках...
Ангел-Хранитель говорит, что душа скоро окажется в тех местах...Там все добрые , там светло и радостно, там всё прекрасно и дивно, там нет ни болезней, ни воздыхания, там жизнь бесконечная.
Просыпайтесь!Прислушайтесь ко внешнему миру и почувствуйте, какой из звуков его наиболее схож с одним из райских звуков: пение птиц,  плескание воды, Ангельский хор...Открывайте глаза!
Отныне этот образ всегда с Вами, Вы можете вспоминать то, что запомнили.  Рая Вам!


Рецензии