Жизнь после жизни 3-я кн. стр. 201-220 пр. 10

   А когда было особенно грустно, то я шла в лес,
прислонялась к берёзе и там долго стояла, пока
берёза не начинала шелестеть листочками и
успокаивать меня.
фото      
   А потом мы сплетничали. Втроём. Третьей была
сорока. Она знала все новости. И лесные и городские.
Так  как летала на свалки к бомжам. А шалунишка
ветерок, залезал мне под юбку, шарил там руками
и губами и подслушивал наши секреты.
   А когда мне было не очень грустно, то я бежала
в сад, где уже распустилась сирень и вспоминала тебя.
И даже иногда встречала, но не подходила.
     фото      
-Тогда я подошёл к тебе, и мы поговорили. Помнишь?
-Смутно. Вроде это было, а может, и нет? Напомни.
-Только в стихотворной форме.
201
-Как тебе угодно. Я не возражаю.
-Я подошёл и сказал:
- Здравствуй милая!
          - Привет!
Как давно мы не встречались…
-Уж прошло двенадцать лет,
Как с тобою распрощались.
А ты ещё всё хороша!
Стройность, нет, не потеряла!
Ходишь также – не спеша
И от жизни не устала.
Стал тебя я забывать,
Твой смех чарующий и звонкий,
И уже мне не вдыхать
Аромат духов. Он – тонкий.
Нежность рук уже забыл,
Что так мило обнимали,
-Неужели разлюбил???
-Да нет, конечно же, едва ли!
Время лечит, суета
И дела мои земные…
Ты ж по-прежнему всё та,
Те ж глазищи голубые,
фото
Цвет волос ещё всё тот,
202
Те же ямочки на щёчках,
А я толстею, видишь вот!
фото
Камни вроде бы есть в почках…
-Может много, милый пьёшь?
А оттуда все болезни…
Расскажи, как ты живёшь?
Это вроде бы полезней.
-Да, живу я - нормалёк!
Не женат, но есть квартира,
-От семьи, значит, далёк?
-Да, объездил уж полмира.
-Девок много соблазнил?
-Их я, знаешь, не считаю,
Я тебя одну любил,
О тебе одной страдаю.
-Что, ещё не перестрадал?
Много время пробежало…
-Я тебя все годы ждал!
-Да, ты выглядишь устало,
Взял бы, да и позвонил,
Иль приехал повидаться,
Если сильно так любил?!
Но не верю я, признаться!
Я забыла о любви,
Да и нет её на свете,
Тестостерон бурлит в крови,
203
А затем уже и дети…
Страсть минутная прошла,
Ничего затем не надо,
Ну, прощай, дружок, пошла,
Что мы встретились, я рада.
Обо мне совсем забудь!
Я тебе совсем не пара,
Проживёшь ты как нибудь,
В девках много есть навара.
-Что ж, прощай! Я тоже рад,
Что тебя сегодня встретил,
Словно вышел на парад,
Но парада не заметил.
Я к тебе во сне приду,
Снишься часто ты ночами,
Будто вновь мы на пруду
И любовь ещё всё с нами.
-Всему когда-то приходит конец. И встречам тоже.
Да, и сейчас нам уже пора расставаться. Но мы с
тобой, лёжа в одной кровати, даже не поцеловались.
Давай поцелуемся!
-Зачем? Что это даст? Впоследствии только лишние
горькие воспоминания.
-Возможно, ты права. А мы ещё увидимся с тобой?
-Увидимся, если у тебя будет желание. Прилетай на
мою Планету Златолит. Это совсем близко. К другим
прилетают любимые за несколько световых лет, а
здесь всего-то 650 миллионов километров или около
40 световых минут. Можем встретиться ещё на Венере,
до неё 42 миллиона км. или около трёх световых минут
лёту. На Венере я бываю часто. У меня там живёт подруга.
-Или друг?
-Это уже не имеет значения. Но чтобы ты понял,
я не такая глупая, чтобы приглашать тебя туда,
где я встречаюсь с другим.
-Убедила. Разве можно приглашать мужа на чашку  чая 
в шкаф, где уже сидит, трясущийся от страха любовник?
204
-Подруга живёт не на самой Венере. Рядом. Расстояние
как от Москвы до Владивостока, но туда летают
экспресс-ракеты, каждые два часа. Туристический рай.
Там в золотых гротах, украшенных бриллиантами и
алмазами, выращивают орхидеи на черноземе, вывезенном
из Украины. За один килограмм чернозёма платят тону
золота и сто килограмм алмазов. Но самое удивительное,
что все глазеют не на золото и алмазы, а на чернозём,
не понимая, как из этой чёрной массы вылезают цветы.
-Я прилечу, как только у меня будет возможность.
-Поцелуй меня на прощание. – Она приподнялась на кровати.
Мы поцеловались. Она оделась, помахала мне            
  фото       
рукой и мигом исчезла.
 фото         
…………………………………………………….
205
  фото         
-Вставай, соня. Пора на работу.
-Привет, а где Люд…
-Она ушла. Поцеловала тебя на прощание, помахала рукой
и ушла. Так ты полетишь к ней на эту планету, как
она Злателит?
-Златолит. А ты откуда знаешь?
-Так, ты всю ночь, после того, как мы… как ты заснул,
разговаривал во сне, а я привыкла одна спать в тишине,
не могла заснуть и всё слышала. Но я о твоих секретах,
сразу же забуду, как только мы встанем с кровати.
Ты, дружок, хочешь кофе?
-С удовольствием.
-Но в кровать я тебе не принесу. Пора на работу. Хоть
гориллы были вчера пьяными, но могут выйти на работу.
Поэтому я тоже ухожу. Не могу привыкнуть к новой
обстановке. Всё время кажется, что я у тебя в гостях.
-Ты дома. Через неделю привыкнешь.
-Ты будешь приходить ко мне?
-Только когда ты станешь моей.
-Разве я не стала твоей?
-Нет. Ты отдалась мне сама. А мужчины любят
завоёвывать женщин.
-Интересно, как же ты ещё думаешь меня завоевать?
Не драться ли на шпагах с Варданом и Вардгесом?
-Ты почти угадала. Но только не на шпагах, а на словах.
Они должны тебе дать команду подготовить мне пропуск  на
206
второй ярус Поднебесья.
   Она захохотала. Я прежде превращусь в ангела или в
чёрта, чем они дадут такую команду. Ашот много раз
просил отправить его с больным сыном на лечение, но
они так и не дали ему пропуск, а ты захотел, чтобы
дали тебе, даже не ангелопрозу, простой Душе? Смешно.
-Я не Ашот. Хочу заключить с тобой пари. Если на этой,
неделе тебе не дают команду подготовить мне документы
на пропуск, то я дарю тебе браслет, который ты отказывалась
брать, а если дадут команду, тогда ты становишься
вечно моей…
-Любовницей?
-Рабыней.
-И как ты станешь пользоваться мной, рабыней?
-Как рабовладелец. Захочу, буду любить, не захочу – продам.
   Она засмеялась. – Я поняла теперь. Ты это всё
придумал, для того, чтобы я взяла браслет у ювелира.
Хитро, но глупо. Я бы итак взяла его от тебя в подарок.
-Я это придумал, чтобы сделать тебя своей рабыней. Когда
вчера мы покупали для тебя квартиру, я не ставил никаких
условий, но сегодня мы поспорили. И ты проиграешь.
Пока ещё не поздно откажись!
-И не подумаю! А твоей рабыней я готова стать и без спора.
   Зазвонил её рабочий телефон.
-Кто это?
-Вардан.
-Включи громкую связь. Речь пойдёт обо мне.
-А если не о тебе? Вдруг что-то секретное?
-Я это не стану использовать против тебя.
   Она включила громкую связь.
-Милена слушает.
-Милена, здравствуй. Мы сегодня с Вардгесом не будем на
работе. Но ты выйди в течение дня и подготовь ему все
документы на пропуск на второй  ярус  Поднебесья.
207
-Ашоту?
-Причём здесь Ашот? Этой поганой душе - Вано. И
созвонись с ним. Пусть он принесёт тебе свои
фотографии для пропуска.
-Хорошо. Я всё сделаю.
   Я привлёк её к себе и сказал:
-Вот теперь ты моя рабыня. На работу сегодня спешить 
не надо. Документы ты подготовишь за пару часов.
Мои фото у тебя есть. А сейчас я, на правах твоего
хозяина, приказываю снять розовую ночнушку и
продемонстрировать мне все твои прелести.
-Если все твои пожелания, мой господин, будут такими же,
то я всегда буду исполнять их с радостью.
   Рабыня сбросила одежду, выключила свет, и мы  унесли-
  фото               
сь туда, где синее небо, ласкает синее море.
И страсть их вечна. Как мир.
  фото 
208
                Глава 5.  Архивы. Учёные.
-Уже двенадцать, нужно вставать. Ты не проголодался?
-После такой работы, готов съесть телёнка.
-Я не буду готовить. Поедим, что в холодильнике.
-Я согласен.
-Ты вечером придёшь, заставлять работать свою рабыню?
-Сегодня и в ближайшие дней десять не смогу.
-Тогда я всё-таки схожу к тёте, с ночёвкой,
а то я обещала ей.
-У тебя есть тётя? А почему ты не жила у неё,
а снимала квартиру?
-Жить у тёти?! Ты не видел мою тётю. Одно моё
посещение к ней, стоит тысяч или миллионов
погибших нервных клеток.
-Она такая злая?
-Наоборот. Слишком добрая. Каждую секунду спрашивает,
не голодна; ли и суёт что-нибудь пожевать. Но это в
первый час. А потом начинаются её бесконечные рассказы:
как жили знаменитые учёные прошлых веков и что они
открыли, или изобрели. В последний раз она допекла
меня своим Макакавелли.
-Кто это? Её друг?
-Какой-то учёный или политик. Я в них не разбираюсь.
Это она специалист по ним, придуркам.
-Она на пенсии?
-Давно. Но её, как ценного сотрудника, вновь пригласили
на работу, и хоть она числится там как простой сотрудник,
но фактически руководит архивом.
-Она работает в архиве? Почему ты не говорила мне раньше?
-Где и когда. Я твоей рабыней… вернее мы подружились
только вчера.
-Мы сейчас расходимся по своим делам, а вечером
встречаемся здесь и идём к твоей тёте. Вместе.
209
-Я не согласна. Если ты хочешь познакомиться с ней,
я тебя отвожу к ней на работу и оставляю там, а
затем иду на свою работу.
-Такой вариант меня тоже устраивает.
   Мы позавтракали и пошли. По пути зашли в фотоателье,
и я вновь, на всякий случай сфотографировался, а
затем отдал Милене фото на пропуск.
……………………………………………………….
   В здание архива Милену пропустили сразу, без
пропуска, а меня – нет. Милена пошла к тёте, а я
остался ждать. Минут через пятнадцать она вышла и
отдала мне разовый пропуск.
   Здание было старинным, но уютным. Вскоре мы вошли
в кабинет её тёти. Это был не обычный кабинет,
а миниархив. Мои ожидания не оправдались. Нас встретила,
не старая зануда, а моложавая приятная женщина.
Ангелопрозка с крылышками, еле заметными за её спиной,
за которой был коридор, уходивший вглубь.
  фото       
Вначале она не знала, куда усадить Милену и чем
накормить, такова была любовь к племяннице.
Наконец-то небольшого внимания заслужил и я.
-Ты её друг или любовник? – Спросила она у меня. Но
я не успел ответить. Милена меня опередила.
-Мы вместе работаем. Около года. Он настоял, даже
заставил меня купить квартиру, дав денег взаймы.
Отдавать  буду по мере возможности.
210
-А у него есть своя квартира? Он не обдурит тебя?
Ты выплатишь, а он затем её отберёт.
-Не волнуйтесь Куталина…
-Можно без отчества, просто Куталина.
-Не волнуйтесь, Куталина, не отберу. У меня свой дом.
И если вы позволите мне, то буду иногда заходить к
Милене в гости, когда она пригласит.
   Умная баба. Сразу поняла, что её поставили на место,
задев её самолюбие.
-Вам нужен какой-то документ? У нас всё делается по
предварительной заявке и при наличии визы главного
отдела архивов второго яруса Поднебесья.
-Мне ничего не нужно. Мы с Миленой встретились по работе,
сделали служебные дела и по пути зашли к вам. Она всё
время хвастается, какая у неё прекрасная тётя и я
решил зайти вместе с ней. Мой рабочий день закончился,
а ей осталось поработать ещё пару часов.
-А вечером я приду с ночёвкой, как и обещала.
-Значит, вы архивариус?
-Официально. Заведую отделом Средневековья, но фактически
руковожу коллективом сотрудников.
-Неплохо было бы почитать материалы, хранящиеся у вас.
-Читайте, если вы имеете допуск, как учёный или сотрудник
специального органа. В остальных случаях, только через
официальный запрос.
-Тётенька, я по дороге сюда пыталась рассказать Вано,
об этом, как его Макивели и он им заинтересовался.
-Девочка, не Макивели, а Макиавелли. Ты хотел побольше
узнать о нём?
-Я совсем ничего о нём не знаю.
-А о других великих учёных?
-Тоже почти ничего.
-Стыдно, стыдно ничего о них не знать!
211
-Я поэтому попросил Милену, чтобы она познакомила
меня с вами.
-Хитрец, хитрец. Макиавелли…
-Тётя, извини, я побегу. Уже опаздываю. Можно, если Вано
останется, и ты ему расскажешь об этом Макивели?
-Можно, можно. Пусть остаётся.
   Мы попили чай и я сделал всё возможное, чтобы очень
понравиться ей. Она показала мне архивное дело на него,
Макиавелли и долго ещё рассказывала о том, чего не было
в его личном деле.
   Никколо; Макиаве;лли (Макьявелли, итал. Niccol; di
Bernardo dei Machiavelli; 3 мая 1469, Флоренция 21
июня 1527, там же) — итальянский мыслитель, философ,
писатель... – читал я в его «деле», рассматривая портрет.
   фото          
-Это официально. Я сделаю добавление. – Куталина взяла
сигарету, но не прикурила, подержала в руках и затем
положила на стол, после чего продолжала:
-Исторически Макиавелли принято изображать тонким циником,
считающим, что в основе политического поведения лежат
выгода и сила, и что в политике следует опираться на силу,
а не на мораль, которой можно и пренебречь при наличии
благой цели. Впрочем, такие представления скорее следует
отнести к исторически сформировавшемуся имиджу Макиавелли,
чем к объективной реальности. Возможно, на упомянутый
имидж повлиял прямой, честный подход, способность
Макиавелли называть вещи своими именами…
212
-Извините, Куталина, но я мало что в этом понял. Вы
несколько раз упомянули слово «макевиализм», что оно
означает в наше время?
-Именем Макиавелли («макиавеллизм» ) называется такая
политика, которая освобождает политику от принципов морали.
Приписываемая Макиавелли фраза “цель оправдывает средства”,
пронизывает ледяным холодом цинизма. Макиавелли
оправдывает хитрость, ложь, убийство, любое преступление,
если они ведут к цели. Но так ли это? Могут ли негодные
средства привести к цели? Если считать, что цель и
средства взаимоувязаны, то цель оправдывает только те
средства, которые к ней действительно ведут. Поэтому об
истинной цели можно и нужно судить по используемым средствам.
Современная политика – это сплошной макиавеллизм.
Правители одних государств обманывают или принуждают
силой, правителей других государств к тем или иным
действиям, вплоть до агрессии.
Кстати фраза «Кто хочет жить в мире, тот должен
готовиться к войне» - тоже принадлежит ему.
-Это есть даже в деле. Я как раз смотрю эту страницу.
 фото
-Гнусную политику макевиализма знали и использовали задолго
до него, но только он описал её в своих произведениях.
В одной из них «Государь» он  говорит, - продолжала она,
213
закурив, - что, то государство, которое мало платит
своим воинам – слабое государство. Современные
государственные деятели особенно привержены этой
политики на многих планетах, за исключением тех, где
сообща выработали другую политику и не воюют друг с
другом. Самая опасная из всех планет на сегодня –
это Планета Земля. У меня, изучая архивные материалы,
создалось такое впечатление, что Макиавелли, в 16 веке
писал о 20 и 21 веках, не называя только имён глав
государств. Тот из правителей, кто по-настоящему понял
некоторые высказывания Макиавелли, сделал правильный
выбор. Например, Путин, который за пятнадцать лет сделал
из голодных оборванцев в своей армии – настоящих воинов,
защитников отечества. Мы начинаем собирать материалы ещё
до того, как они, знаменитости: государственные деятели,
учёные, писатели и другие находятся ещё в том, реальном
для них времени, а после того, как они попадают сюда,
с ними проводится уже более серьёзная работа.
-С материалами или Душами? Ты же знаешь, где я работаю.
Стираю память или утилизирую.
-И с теми и с другими. Я не беру во внимание простых
смертных, балластом Планет.
   Она ещё долго рассказывала мне о Макиавелли, затем мы
потихоньку переключились на других знаменитостей
средневековья.
-Ты голоден? Хочешь перекусить?
-Не помешало бы.
-Я сводила бы тебя в нашу маленькую уютную столовую, но
сегодня, среда, их день. Так, что мы будем, есть, то, что
я принесла с собой. На двоих хватит.
-Чей день?
-Разве я не говорила? По средам Эйнштейн читает свои
лекции, и тогда приходят многие учёные и некоторые его
друзья. Сегодня пришли: Ньютон, Бруно, Коперник и сам
Галилео Галилей.
-Тогда пойдём в столовую, и я посмотрю на них издали.
214
-Почему издали? Они мои друзья. Не вылезают из архива.
Мы сядем к ним за столик, и я познакомлю тебя с ними.
Они сразу начнут предлагать выпивку, а я терпеть
не могу спиртное.
   Мы уселись за их столик, и Куталина познакомила меня
с ними. Когда она, пообедав, уходила, я попросил её
позвонить Милене и предупредить, чтобы она не заходила
за мной в архив.
……………………………………………………
   Каждый уважающий и не уважающий себя человек живёт
двойной жизнью.
   Уважающий – открыто. А не уважающий - скрытно.
Каждый занимается – нелюбимым делом, работой (ред-ко
кто любит свою работу) – открыто. А любимым делом –
хобби - скрыто. Пример – мой Ванька. Он работал с
детства до старости. Открыто. Но всегда, он, гад, 
не любил свою работу, какой бы она, ни была. Сбор чая
на плантации, сортировка и перетаскивание брёвен на
лесной базе, где готовили стойки-крепления для шахт,
рабочим–подсобником, при подноске кирпичей и раствора
в вёдрах, мастера;м кирпичной кладки на стройке,
инженером в различных кабинетах или водителем во время 
грузоперевозок, на крытой трёхметровой «Газели».
Он всегда работал честно, добросовестно, открыто, но
всегда ненавидел всё это. В Душе;. То есть во мне.
Потому, что это Я – была его Душой. А кто лучше всех
может знать, что творится у человека в его Душе,
кроме самой Души? Конечно – никто!
   А вот своё хобби он, мой Ванька – любил! Всегда!
Так, как любят одного единственного существа, в жизни,
будь то женщина или кошка. Хотя все женщины – кошки,
но не все кошки – женщины. Это открытие я сделал
случайно, когда сильно замерз в ракедуше, держа спутник,
за усики. Если бы я не стал делать какое-нибудь открытие,
то замёрз бы при такой низкой температуре. Мой водитель,
Старлей, сказал, что  там  бы-
215
ло минус 80, но он соврал. Там было минус 81,3. Мои нежные
пальчики фиксировали каждое деление.И ещё мои бедные яйца.
Я их не отморозил потому, что всё время видел перед
собой пиз.. женское лицо.
   Все открытия делаются в чрезвычайных ситуациях. Кто
из вас точно знает, как Исаак Ньютон открыл земное
тяготение? Да, никто! Да, друг, ты сейчас, читая об этом,
мысленно говоришь себе: - Мол, я знаю! Ему на голову
упало яблоко». Ни хрена ты не знаешь!
   «В 1665 году молодой Ньютон стал профессором
математики в Кембриджском университете – своей
альма-матер. Он был влюблен в работу (редкий случай),
и способности его, как преподавателя, не вызывали
сомнений. Однако нужно заметить, что это ни в коей
мере не был человек не от мира сего или же непрактичный
обитатель башни из слоновой кости. Его работа в
колледже не ограничивалась только аудиторными занятиями:
он был деятельным членом по разным Комиссиям
(пустым, ненужным).
   Однажды (а было это в 1680 году) после очень
напряженного дня, заседание комиссии, назначенное
на одиннадцать часов вечера – раньше времени, не было,
не собрали необходимого кворума, ибо один из старейших
членов комиссии внезапно скончался от нервного истощения.
Чипсы и хот-доги ещё не изобрели. Каждое мгновение
сознательной жизни Ньютона было тщательно распланировано,
а тут вдруг оказалось, что в этот вечер ему нечего
делать, так как начало заседания следующей комиссии
было назначено только на полночь. Поэтому он решил,
немного пройтись. Его тоже мучил голод. Эта коротенькая
прогулка изменила мировую историю.
   Была осень. В садах многих добрых граждан, живших
по соседству со скромным домиком Ньютона, деревья
ломились под тяжестью спелых яблок. Все было готово к
сбору урожая. Ньютон увидел, как на землю упало очень
аппетитное яблоко. Немедленной реакцией Ньютона на это
событие – типичной для человеческой стороны великого
гения – было перелезть через садовую изгородь и сунуть
яблоко в карман. Отойдя на приличное расстояние от сада,
он с наслаждением надкусил сочный плод».
216
   Далее описывается, как ему вдруг пришла в голову
мысль о всемирном тяготении и т д. Я не стану
пересказывать вам всю эту галиматью. Потом, когда мы
встретились с ним, в его лаборатории, где они работали
вместе с другим бывшим учёным средневековья, поляком
Николаем Коперником, и к ним постоянно ходила на
посиделки вся учёная братия, они рассказали мне, как
на самом деле сделали свои открытия.
  фото      
   Мы сидели на крыше лаборатории, где старик, учёный
Галилео Галилей тайно установил свой телескоп, который
он изобрёл, и смотрел американскую порнуху по одному
из российских каналов центрального телевидения. Всё,
что ему удавалось увидеть, он рассказывал нам,
сидящим немного ниже его, за столиком.  Нас  было
 фото
217
четверо: крайним слева Исаак Ньютон, затем Николай
Коперник, далее Я, а рядом со мной сидел этот, как его?
Альберт. Эйнштейн, конечно же, тот самый.
   Выпив по очередной рюмке и закусив яблоками, потому,
что другой закуски у нас тогда не было, Исаак сказал:
-Терпеть не могу яблоки! Они перевернули мою жизнь.
-Благодаря им, ты сделал своё главное открытие. Я вот
только недавно прочитал статью об этом, хотя ещё со
школы знал о тебе.
-Вано, там всё написано не так, как было на самом деле.
На самом деле было так! У меня совсем нечего было жрать,
а кругом жили богатые суки эсквайры: оруженосцы,
чиновники и помещики. Соседом у меня был скряга и жмот.
Его дом с огромным садом, казался дворцом с моим домишкой,
без сада. И я, дурак, по молодости, решил позаимствовать
у него яблок. Тихонько залез, нарвал сумку яблок,
вылез и уже подходил к своей калитке, наслаждаясь
божественным вкусом его яблока, как вдруг мне на
голову опустилось «земное притяжение», в виде кирпича из
красной глины. Я сразу «притянулся» к земле и не знаю,
сколько бы так притягался, если бы сосед не понял, что
хватил лишка с кирпичом. Тем более моё «притяжение»
наблюдал второй сосед, проходивший мимо. Они вдвоём
затащили меня в дом, раздели и уложили в кровать. Я
целую неделю жил, как в лучшем санатории Крыма, потому
что соседские жена и дочь, боясь суда над кормильцем,
сами, кормили меня, как на убой. А я лежал и думал,
почему упал тогда мордой на Землю, а не затылком и
сделал вывод, что если что нибудь опускается тебе
на голову, то ты притягиваешься к Земле. А тут ещё,
однажды, когда дочь соседа кормила меня с ложечки, на
пол случайно упало одеяло, обнажив моё естество, и она,
дочь соседа, сразу притянулась ко мне. Вот так я и
сделал своё великое открытие. И мы все засмеялись,
а Альберт стал вновь наполнять рюмки, но Коля, то есть
Николай Коперник, вновь прикрыл свою рюмку рукой,
отказываясь пить.
-Николай, все пьют, кроме тебя. Ты  трезвенник  или 
218
язвенник? Всё равно пей! Коньяк то - дармовой. Мне его
Ованес подарил. Десять бутылок.
-Я – трезвенник. Потому что моё открытие тоже связано
с выпивкой. Кто из нас по молодости не грешил выпивкой?
Я тоже. Не, пил редко, но то;рмоза не было. Как «поедешь»,
то уже без остановки. А потом сильно болел с похмелья.
Не знаю как у кого, а у меня всё время потолок вертелся.
Или Земля. Лежу с похмелья на зелёной травке, гляжу
в небо, а облака вертятся. Справа налево, справа налево.
Но иногда было наоборот. Не, бегут само собой, но ещё и
вертятся. И Солнце торопится спать. Тоже вертится.
Тогда я спросил себя: - Коля, кто же из них вертится?
Солнце, говорит – Я! А Земля говорит – Я! Я долго
соображал и пришёл к выводу, что если я не брошу пить,
то не решу этот вопрос. И решил. Открыл, что крутится
Земля, а не Солнце. Справа налево. С тех пор боюсь пить!
-Но почему? Ты же уже сделал открытие! Теперь можно
почивать на лаврах и пить. Пусть она, Земля, крутится
себе на здоровье. Против часовой стрелки.
-Зря ты так говоришь, Вано. Чувствуется, что ты новичок
здесь у нас. Вот, все мои друзья знают, почему я боюсь пить.
-Почему?
-А вдруг сделаю ещё одно такое открытие?
-Как ты сможешь сделать два раза, одно и то же открытие?
Ты же его уже сделал!
-Э, друг, не говори! А вдруг я пойму, что неправильно
сделал своё открытие? Открою ещё раз его. Установлю,
что Земля вертится не справа налево, а наоборот –
слева направо! Ты представляешь, что произойдёт?
Какой хаос начнётся на Земле? Только чтобы одни карты
поменять, нужны будут миллиарды. Поэтому ты больше,
никогда не предлагай мне выпивку. Вон, бежит лёгкой
походкой, наш весельчак Джорда;но Филиппо.
-Наверно, Джорда;но Бру;но?
219
-Всё правильно. Бру;но (итал. Giordano Bruno; но его
настоящее имя Филиппо,  а прозвище — Бруно Ноланец; 1548,
Нола близ Неаполя — 17 февраля 1600, Рим) — итальянский
монах-доминиканец, философ и поэт, представитель
пантеизма. Пламенный сторонник и пропагандист учения
Коперника. То есть моего учения. – Он встал, помахал ему
рукой и крикнул:
-Филиппо, иди, садись на моё место. Я ухожу. И они
поменялись местами.
фото   
   Альберт, Эйнштейн, снова налил и мы выпили.
-Как хорошо, что здесь нет кавказского ишака-Григола, -
подумал я, - а то бы он задолбал нас своими тостами.
А с другой стороны, он, как философ и, по его мнению,
лучший поэт мира и Грузии, после Шота Руставели, стал
бы родственной душой Джордано и они, наверняка
подружились бы.
-Филиппо…
-Вано, зови меня лучше Бруно. Я уже больше привык
к этому имени.
-Бруно, но насколько я помню ещё из школьной истории,
тебя же - сожгли? Значит, твоя Душа не сгорела вместе
с Физическим и Астральным Телами?
-Как видишь, нет. И я тут. Душа, то есть Я, как увидела,
что эти сволочи, инквизиторы проклятые, начали разжигать
костёр на площади, под моим Физическим Телом, пулей
пронеслась по нему из его пяток до рта и сразу вылетела,
как только он, Бруно Джордано, успел его открыть.
220
Продолжение 11 следует.

Каждый человек обедняет себя чем-то из-за скупости.
Вы обедняете себя тем, что не видите все мои книги с
фотографиями, сделанными мною или исторические,
из интернета. Пишите мне на мою электронную почту:
ivan.kapczoff@yandex.ru

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии