Я наверно, всё-таки поэт

А вы знаете, по определению,
Я наверно, все-таки поэт.
На стихи мне не хватает лени,
я вставляю каждый стих в багет.

и без лени, даже без оглядки,
не желая почесть ухватить,
только лишь изподтишка подглядываю,
кто-нибудь ласкает мою тить?

млечный путь мой из сосков выдавливая?
Очень ограничен контингент.
в основном, знакомцы мои давние,
да и то, на краткий на момент.

почему? а я любви не стою,
потому как против я любви.
в этом героически я стоек.
искру засылаю, эй, лови!

проследив за падающей искрой,
думают, а вдруг это звезда?
загадают по желанью быстро,
и айда отсюдова, айда.

ну а я строчу свои открытия,
никому не нужные оне,
оставляю в небесах я рытвины.
Небо посылает мне привет.


Рецензии
Понравилось! Я ..

Светлана Бабетта   19.05.2022 20:15     Заявить о нарушении