амазонка

Идите к чёрту с этим вашим дежавю!
Мы не встречались ни в одной, из сотен, жизней.
Я, амазонкой, в прерьях рвАла тетиву.
У вас в разы, всё, рисовалось живописней.
Не надо! что вы помните на вкус,
Мои колени, плечи и ключицы.
Меня, и в губы, целовать -  песочный хруст
Останется в зубах. А на ресницы
С моих ресниц - не слёзы и не тушь,
Да и не град, а пепел и огарки,
Загубленных моей любовью душ.
В саду камней, холодных, без огранки,
Я - не садовник и не ювелир.
Не доставайте из груди своей булыжник.
Ведь, Вы - не Данко, чтоб спасти мой тёмный мир.
Да, и по венам сок совсем неспелой вишни.
Солёно-кислой, бледно-розовой рекой
Течёт и булькает, недобродившей брагой.
Я - не Амур, но арбалетною стрельбой
Владею лучше, чем дворянской шпагой!
Я – Амазонка! мне камней не собирать,
Ни с дна реки, ни с гор, прогретых солнцем.
Поэтому кончайте, торговать,
Тем, что в груди давно не шелохнётся.
Вы, славный малый, с Библией в руках,
Запрятали за пазухой булыжник...
Прошу, мой Бог, в тех каменных садах,
Для упокоя, вырасти пустырник.
Чтоб те, в ком нет ни света, ни любви,
Не лезли в душу, в тело и под юбку.
Быть амазонкой  - это по кровИ,
Характер бабушки, что нагло курит трубку.*

            23.02.20
----
* песня "Моя бабушка курит трубку" Гарик Сукачев


Рецензии