Глава 20. Что я должна отпустить?

   Сознание возвращалось с трудом: сначала пришло ощущение мягкости и невесомости, потом в голову ворвались резкие звуки, будоражащие своей непривычной тональность, позже захотелось высказать нарушителям спокойствия все, что о них успело подуматься за несколько секунд, но получился лишь жалобный стон, больше напоминающий недописк.
    - Очнулась. Вот и хорошо... Доигрались мы. Видишь, как оно вышло, но смотри,- Август взял Анину руку и провел ею по пустой странице книги: буквы загорелись и начали скакать по обложке.
   -К сожалению, букв слишком много, чтобы мы могли хоть что-то предположить о содержимом, да и в единое целое они никак не соберутся,- вставил Крис и присел на край стола, - У тебя неустойчивое психическое состояние,- повисло молчание, ожидающее дальнейшей реакции,- этот лис,- снова напрягающая тишина и девочка приподнялась на локтях ,- Он мучает тебя и мы должны что-то сделать, пока не поздно.
    - Я слышала его, перед тем, как упала,- начала Аня,- он сказал отпустить. Я не понимаю,- развела она руками,- Что я должна отпустить?
    - Это нам и предстоит выяснить. - сказали мальчики, словно договорились, в один голос.
      - А пока лучше воздержаться от магии,- добавил юный волшебник.
      - Но как я смогу овладеть своей ипостасью без колдовства?
   Ответом был только тихий порыв прохладного ветерка, ворвавшегося в библиотеку из открытого окна, он потрепал волосы девочки и шерсть оборотня, обнялся с огнём в камине, отчего тот разошёлся пуще прежнего, и улетел в то же открытое окно.
   - Безмагический мир. - напомнил Август, проследив за порывом воздуха.
  - Без книги, что нам твой безмагический мир, даже если мы обойдем все возможные места, где гарантии, что мы поймём, что попали, куда надо?- взъелся Игорь,- Тут талмуд надо исследовать, и влияние Ани на талмуд. Но, впрочем, решать не мне.
   Аня задумалась. Солнечный свет бродил в ее мыслях, никак не желая подсвечивать нужный тезис, смешил своим дурачеством, но при этом лицо девочки казалось удивительно серьёзным.
   - Ты можешь как-то объяснить это,- она кивнула на книгу.
  - Я... я... я не знаю,- замялся Кристиан,- меня этому не учили. Рассказывали только, что у оборотней есть несколько способов скрывать информацию в тяжёлые времена: посылать весточку с ипостасью, разговаривать через мысли и шифровать книги, как шифровать магам так и неизвестно.
   "Правильно,- сонно протянул внутренний лис,- много будешь знать- быстро состаришься, да и не положено магам знать чужие тайны"
   Аня откинулась на спину и закрыла лицо руками, ей сейчас меньше всего хотелось привлекать внимание:
   "И долго ты еще меня мучить будешь? Раньше же тебя не было!"
   "Так раньше и тебя не было,- отозвалась ипостась,- магии не было, правильного пути не было"
   "Слушай, Рыжий,- как же Ане хотелось добавить гад, но не стоит злить и без того наглую сущность,- что тебе от меня надо, а? Что еще за правильный путь?"
    "Отпусти и узнаешь"- словно через пелену донеслось до девочки.
    "Да что я должна отпустить!?"
    -Аня?- повысил голос Игорь.
    -А, что?- вернулась в реальность девочка и села, свесив ноги.
    -Ты где витаешь? Не дозовешься,- пробурчал нареченный мужем и продолжил, бросив серьезный взгляд на Аню,- читаю еще раз, для тех, кто витает в облаках: сущность, названная второй ипостасью у оборотней, является их хранителем до конца жизни,- только сейчас девочка обратила внимание на книгу в его руках,- в обязанности сущности входит защита человека, наставление в жизненных ситуациях, помощь в обретении себя и сохранение магии. Без магии ипостась и человек не смогут полноценно сотрудничать...


Рецензии