Лакмусовое эхо войны

Для конкурса
http://www.proza.ru/2020/02/23/1274

Лакмусовое эхо
войны

Как мы порой разочаровываемся в людях, которых считали близкими! Но поистине нелепо выглядит расставание с таким близким, казалось бы, другом из-за событий, которые произошли до нашего рождения и не с нами. Вот она, эта история о крайне странном прощании с возлюбленным. Как бы это странно ни звучало, но разлучила нас Великая Отечественная Война, случившаяся 79 лет назад. 

9 мая я рассказала своему знакомому другу о моих
героических
родственниках. Ну а
как же? Такой день!
День Победы! Да просто разговор зашел за столом. Праздник ведь и все такое.

Однако, несчастный
не выдержал
исключительного
героизма моих
предков и позорно
сбежал с бытового ристалища. 

Прежде он успел мне
рассказать, что его
родные не воевали, а
те, кто были на
войне, не
дослужились до
звания офицера.

При этом, мой, не служивший в армии, "защитник" гневно поведал мне, что Дважды
Героев Советского
Союза, как мой дед,  в стране -
полным полно, а из
немецкого поезда ,
который вез
пленных в лагерь
смерти, сбегал чуть
ли не каждый
второй! (а не только мой прадед); такой, значит, каждый сбегал из плена, разломав
железное дно вагона
голыми руками и на
ходу спрыгнув
прямо на рельсы!!!

Я слушала эти заявления и поражалась, до какой же степени портит мужчин мирная жизнь. В то же время, я желала наглецу войны на его веку. Войны, на которую его наконец призовут бойцом, а не обличителем победителей прошлых войн. А так как спорить с воинствующей глупостью - бесполезно, я страстно желала военных подвигов оглушительному (как выяснилось) трибуну, но - про себя. Чтобы, того гляди, до рукопашной у нас не дошло!

Так мой рассказ о предках-воинах свел
завистника с ума.....

На прощание, мой уже бывший, друг 
посоветовал мне быть
поскромнее и
поменьше
рассказывать о
подвигах и
необыкновенных
качествах моих
предков! Смех, да и
только!

Так война до сих
пор разлучает людей. В моем случае, к счастью!

10.05.18
Москва


Рецензии