восхождение Эммануила

Мама мы обязательно должны лететь.
Да на дворе февраль а на гоа солнце горы пальмы.

Как хоть тур называет Эммануил.
Как мое имя.
Да тебе надо обстановку сменить и я купила тебе новый телефон и ноутбук.
По бизнесу можешь общаться.
Никаких контактов со старыми дружками.
Тебе могли посадить на 20 лет.
Но ты меня спасла.
В который раз.
Прилетев мы расположили в отеле отель были на берегу озера.
Там были красивые кувшинки…


Сын сидел у озера.
Сегодня пойдем где-нибудь посидим.
Я знаю отличное кафе.
Что с тобой Тим.
Мне тревожно я чувствую что моя жизнь изменится.
Я к этому не готов.
Это твой путь мы пройдем его вместе.
Я не дам тебе попасть в ад.
Мы пройдем вместе.
Тропа пойдем пройдемся.
Ну та дорога короче.
Она кривая.
Как все твои прежние дороги.
Мы идем это тропой.

На 5 часу ему приплохело.
Давление что…

Спокойной вот нашатырь. Все нормально.
Да спасибо лучше.
Неужеле и вправду струсит.
Но он прошел.

Я горжусь тобой.


Все мы добрались до отеля.
И он вырубился.

Не спала всю ночь медитировала и молилась.

Утром мы пошли мы плавали в озере пожарили мясо все смотрела на нас как на врагов.
Здесь не едят мясо.
Но мы поели.

Никто ничего так и не сказал.

Поплаваю он окунулся.
Иди ко мне.
Вода теплая Диана пожалуйста.
Я хочу тебя…

Снова я окунулась.




И он обхватил меня боги…

Снова грех на святой земле Гоа.

Капец.
Мой путь ад.
Твой рай.
Я же говорила.

Все будет нормально.

Мы пошли на утро в горы.

Шли 10 часов.
Наконец вершина покрытая эдельвейсами и маками..
Я сфоткаю тебя.

Давай вместе.

Ты справился конечно я же Бог.

Вернулись вечером.
Ночью он снова любил меня!

Но как то по-другому.

Глубоко и требовательно.
Мне очень хорошо было.
Ты такой у нас получилось.
Ты стал им мы  вернулись в Москву.


Рецензии